Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 15 дек 2013, 17:38

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Главное чтобы коммутаторам на клапанной крышке не было слишком горячо, а то они еще и сами греются. Длительность импульса запуска коммутатора 140...160 зубьев.
ДФ уже установлен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 дек 2013, 17:51

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Я сколько ни щупал коммутатор, он всегда холодный был. Ну, если вдруг здесь этой компании будет жарко, перенесу их на отдельную пластину к правому крылу, рядом с АКБ.

По ДФ еще ничего не делал, так как будет использоваться тот бесконтактный трамблер, на котором у меня сейчас МПСЗ-ZH работает. Поэтому сначала запущу SECU без ДФ, поработает уж с холостой искрой, а потом только уже буду трамблер курочить. Хотя есть еще вариант - взять обычный контактный трамблер, вместо контактов поставить датчик Холла (у меня даже где-то заготовка площадки под датчик лежит), регуляторы УОЗ заглушить, а уж шторку с одним лепестком присобачить не проблема.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 15 дек 2013, 17:59

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Да, для начала нужно на "холостой искре" запустить, а потом уже ДФ подключать. Так проще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 дек 2013, 08:18

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Вчера посмотрел свежий прайс местного радиомагазина - появились микрухи LM135. Вопрос следующий - как ее подключить в качестве датчика? Ног-то у нее 3, а проводов к ним только два - как распаивать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 19 дек 2013, 17:51

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Вот распиновка, подключать нужно только V+(сигнал) и V-(земля датчиков).

Bottom View - Вид снизу,
Top View - вид сверху.

https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 19 дек 2013, 18:04

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm135.pdf
ДА, Вход ADJUSTMENT оставь в воздухе
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 дек 2013, 18:25

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Спасибо!
Распиновку я нашел сам, а вот с использованием ног затруднился. Так чисто визуально по обозначению предположил, что V+ и V- используются, но это догадки, не более. И уточнение найти нигде не удалось.
ИМХО, неплохо бы эту информацию добавить в раздел по датчикам.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 19 дек 2013, 18:35

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron писал(а):ИМХО, неплохо бы эту информацию добавить в раздел по датчикам.


Исполнено! 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 дек 2013, 20:19

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Я, собственно, почему решил микруху поставить. Под датчик надо отверстие в коллекторе (на УЗАМ-е только там "мяса" достаточно) сверлить, резьбу резать и т.д. А микруху можно аккуратно к выходному патрубку на ГБЦ прикрутить, рядом со штатным датчиком температуры - и показания будут правильнее, и переделок не требуется.

Такой вопрос еще. Я писал, что под датчики ДНО и ДУИ мне пришлось проставки воткнуть, чтобы они маховик не задевали. На проставки я использовал высокие стальные гайки. Тестером проверил на заведенном моторе - сигнал и есть и не хуже, чем когда дома проверял приближением/удалением железки. Но при этом помнится мне, что крепеж этих датчиков крайне желательно выполнять из немагнитного материала. Вот думаю, может лучше стальные гайки убрать и латунные/алюминиевые/медные втулки поискать на замену?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 дек 2013, 16:15

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ну, начало практике положено - подключил и, главное, завел! :D

Пока подключал, весь словарный запас матерный израсходовал на самого себя - ЛЕТОМ, ЯТЬ, НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ! На улице так-то не холодно, -2...-3 примерно, но воздух влажный и ветер поддувает, поэтому работать очень неприятно. В итоге, когда провода разобрал и начал подключать, решил аккуратной раскладкой проводки не заниматься, а просто подключить и попробовать, будет ли вообще работать и как.

Подцепил "+" и "-", ДНО и ДУИ, коммутаторы, катушки, клапан ХХ и концевик ДЗ - по минимуму в общем, только необходимое для запуска. ВВ-провода по катушкам подключил в порядке работы цилиндров - 1-3-4-2 от морды, как и положено на УЗАМ-е. Пробую заводить - стреляет в карб и в глушитель. Меняю местами 1 с 3 и 4 с 2 - завелась. То есть получилось от морды 3-1-2-4. Поменял попарно, так как сейчас система без ДФ пока работает, стало как положено 1-3-4-2, но отсчет от маховика. Почему так получилось, я не понял. Выходы зажигания, колодки коммутаторов и провода от коммутаторов на катушки пронумерованы, там ошибок нет.

Прогрел немного, подсос убрал - работает тихо, ровно. Пробую подгазовывать - примерно с 2,5-3 тысяч начинаются явные пропуски зажигания. Ну, это уже ладно, скорее всего кривые не подходят или из-за температуры, датчик-то в воздухе пока висит. А может и с синхронизацией есть проблема. Ноут не цеплял, поэтому точно не могу сказать.

Завтра буду окончательно все подключать, сматывать провода и тогда уже разбираться, где косяк.
Блок пока домой принес, снятый блок МПСЗ-ZH тоже - хочу из него дернуть графики, на которых ездил, и залить в SECU, чтобы вопрос с кривыми точно исключить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.