American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Nov 2013, 10:46

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

странно :)
шо за прошивка?

пс. кстати STC, я у себя выдрал всё-таки транзистор с кондером и резистор по выводу 10 L297. было хаотичное движение заслонки не пойми куда. (хотя на столе оно работало). потом какнить поразбираюсь.
конфиг получился такой пока:
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 23 Nov 2013, 11:08

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Так, очередной раз я затупил и опять всех зря взбудоражил.
Видимо, пока коврялся с менеджером и подключением, случайно поставил PWRRELAY на один из выходов. Убрал - "глюки" прекратились. В очередной раз убедился, что лучше на ночь глядя не ковыряться, по-любому накосячишь.

Погнал я за медной трубкой для обратки топлива. Сегодня поставлю ЭБН, а завтра тогда SECU.
Осталось еще докупить 3 катушки и 3 коммутатора. И не знаю, получится ли отдельно найти в продаже колодки для коммутаторов, а то как бы не пришлось покупать две косы проводов от карбюраторного зубила и драть оттуда колодки коммутаторов и ЭПХХ.

ДФ пока организую от ДХ-трамблера, потом, если все нормально будет работать, переделаю на переднюю крышку ГБЦ. А вообще неплохо было бы организовать поддержку индуктивного ДФ. ;)
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 23 Nov 2013, 23:11

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Значит так, очередная странность.
При назначении DIR и STEP на ADD_1 и ADD_2 управление заслонкой работает нормально. А вот при назначении DIR и STEP на BL и DE почему-то не работает.
Монтаж проверил, спаяно все согласно схеме. Что может быть не так?

Назначено сейчас BL как DIR и DE как STEP. Проверяю тестером - на DE постоянно 4,85 вольта. А на BL после включения тоже 4,85 вольта, но при включении ТЕСТ-а начинает меняться с 4,85 на 2,9 и обратно, с интервалом секунд в 10.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Nov 2013, 23:45

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

на OUT_BL/DE нужно подтяжку запаять такую же как и на IGN3(4) тогда будет работать. С +5 вольт на D вывод транзисторов транзисторов по 1 ком резистору.

Хотя, тут подумал может дело и не в подтяжке...
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Nov 2013, 00:05

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Да, дело не в бобине - просто рас...дяй сидел в кабине! :lol:
Еще раз проверил обвязку BL и DE и нашел-таки косяк - резистор был запаян не между транзистором и платой, а между транзистором и "массой". Умудрился я все же в трех контактах заблудиться! :oops: Ну не мое дело электроника, не могу с этим ничего поделать... Перепаял правильно, подключил, проверил - все работает замечательно.
Но из-за этого косяка теперь не получится завтра (уже сегодня) поставить систему - поскольку долго ковырялся, проводку так и не допаял... Еще на неделю откладывается. :(
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Dec 2013, 21:48

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Опять был застой в работе над SECU - сначала неделю в ночную смену работал, с непривычки как-то ни до чего было, потом ремонтом второй машины занимался и перегоном ее в другой гараж на зимовку.

Но вот на этой неделе наконец-то дошли руки и я допаял проводку, так что теперь можно переходить непосредственно к железу.

Сегодня занимался установкой штифта в маховик. Поставил ВМТ по метке, засверлился в маховик через отверстие датчика НО, стал нарезать резьбу и... сломал, ять, метчик - первый раз за последние лет 5, туды его в качель! Обломок выкрутить не удалось, неудобно там подлезать. Поэтому пришлось повторить упражнение в другой точке - сместился на 10 градусов раньше метки ВМТ, на метку зажигания. Второй раз обошлось без косяков и болтик М5 с подпиленной головой занял место штифта.

Только теперь у меня непонятка - сколько мне зюбев до ВМТ задавать? Так я инфу поискал, на маховике у УЗАМ-а 115 зубьев. Штифт у меня получился раньше ВМТ. Как теперь, просто посчитать по венцу маховика, сколько там зубьев по факту? - штифт как раз удачно напротив зуба оказывался оба раза.

И прошивку мне какую использовать? У меня ДНО+ДУИ, ДФ, индивидуальные катушки и обычные коммутаторы, автоподсос - правильно я выбрал secu-3t_m32_rev9_phign_smcu?

Карбюратор тоже заодно поменяю. Сейчас стоит москвичевский Солекс-21041-1107010-10 - работает неплохо, но уже старенький, ранее бывал в нехороших руках, поэтому временами чудит. Попробую поставить такой же, но новый - реально новый, в упаковке, с бумажками, но не новодел, куплен лет 7 назад или около того. Сосед по гаражу подарил осенью. Сегодня его раскрутил для профилактики, попутно с перестановкой на него привода ВЗ с подопытного Солекса - диафрагмы все целые, мягкие, каналы все продуваются, все, чему положено, шевелится... Посмотрим, насколько сильно он будет отличаться - жиклеры оставил сток, а в нынешнем стоят специально подобранные мной, сильно далекие от стока.
Last edited by Elektron on 14 Dec 2013, 22:21, edited 1 time in total.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Dec 2013, 22:12

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Прошивку правильно но лучше еще и _strb для стробоскопа. Т.к. с самоустановленным штифтом неплохо бы проконтролировать нулевой УОЗ по стробоскопу.
10 градусов до вмт маловато для отсчета УОЗ, поэтому в менеджере нужно будет установить количество зубьев до следующего вмт. Формула расчета есть в справке по менеджеру.

Например 10 градусов это 3,2 зуба, + по формуле количество зубьев между вМТ:

=2*115/4=57,5 зуба

3,2+57,5=61зуб (округл)

В настройках менеджера нужно будет выставить 61 зуб до вмт.

Затем стробоскопом проконтролировать нулевой угол при установленной гадочке "нулевой угол (полезно для отладки)"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Dec 2013, 22:24

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

То есть, по-хорошему, можно было штифт практически в любом месте поставить и не париться?

Со стробоскопом не проблема - у меня обычный ручной есть, по нему выставлю. Если не будет совпадать, надо будет подкорректировать количество зубьев, так?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Dec 2013, 22:45

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron wrote:Со стробоскопом не проблема - у меня обычный ручной есть, по нему выставлю. Если не будет совпадать, надо будет подкорректировать количество зубьев, так?


ДА.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 15 Dec 2013, 17:07

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Сегодня разобрался с катушками и коммутаторами. Разместил все на клапанной крышке, места хватило.



На фото видно место под четвертую катушку. А еще два коммутатора симметрично расположились с другой стороны горловины, фото потом уже не сделал. Надо на машине сфотографировать, внушительно смотрится все вместе.

Также прикрутил датчики ДНО и ДУИ. При установке встретилась проблема - датчики слишком длинные, уперлись в венец маховика и в штифт. Пришлось использовать проставки, около 8 мм. Вообще странно, так как датчики покупал обычные стандартные ДПКВ. И вот припоминаю, что в витрине был еще датчик покороче, как раз на эти 8 мм примерно, но подписан был как ДПРВ и маркировки не было видно.

На проводку уже времени не хватило сегодня. К тому же я забыл из дома взять кабель USB, поэтому все равно не смог бы выходы переназначить и настроить блок. На следующие выходные теперь закончу.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.