Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 17 ноя 2013, 22:55

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron писал(а):Правильно ли я понял, что:
1) вывод D идет на выход, отсюда же диод на +12 вольт
2) вывод S идет на "массу"
3) вывод G идет через резистор на выход микроконтроллера
4) "массу" и +12 вольт брать лучше непосредственно с ног основного разъема блока


все правильно, для наглядности прилагаю картинку
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 ноя 2013, 12:17

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Кстати, по поводу ДТОЖ. Укажите в FAQ по комплектующим, что основной рекомендуемый датчик 19.3828 (и аналог 42.3828) - это штатный датчик для Волги с 406-м мотором и, соответственно, искать его надо в магазинах с ГАЗ-запчастями. А датчик 23.3828 - это штатный датчик ВАЗ.
А то я-то думал, почему это продавцы в ВАЗ-магазинах смотрят на эту маркировку и круглые глаза делают.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 18 ноя 2013, 19:55

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Спасибо!
Обновили информацию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 ноя 2013, 22:18

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Итак, собрался я с духом и взялся за дело.

Сначала запаял подтяжку к +5В и сами выводы для IGN_3 и IGN_4. Причем, так как использовал дополнительный внешний 4-контактный разъем, на другие две его ноги подпаял провода от выходов IGN_1 и IGN_2. Это для того, чтобы на системе с фазированным зажиганием управление всеми катушками было удобно как раз с этого разъема взять.

Ну и потом занялся распайкой обвязки для BL и DE. Сделал навесным, но изматерился конкретно. Особенно много было мата, когда уже стал прижимать провода к плате и подклеивать, и у одного транзистора отломилась ножка. Пришлось перепаивать его, благо сообразил купить 3 штуки. Выходы вывел отдельным 2-контактным разъемом.

Затем запаял "+" и "-" в основной разъем, подключил к блоку питания и, так как до компьютера тащиться и цеплять USB было лень, решил попробовать подключиться со смартфона по Bluetooth. Включил блок, на смартфоне в списке устройств появился “linvor“. Нажал "Подключиться", ввел пароль, сопряжение прошло успешно. После этого по очереди запустил и проверил оба Bluetooth-менеджера - соединение успешное, напряжение питания в параметрах отображалось.

Так что первый этап, я считаю, прошел успешно - блок жив, Bluetooth-модуль тоже. Завтра продолжу, займусь сигнальной проводкой.

Еще дурацкий вопрос созрел - основной "-" блока, который надо к кузову машины прикрутить, это 1-я или 12-я нога? Я пока на 1-ю посадил.
И как лучше поступить с экранами при подключении их на 12-ю ногу? Я так мыслю, что вывести оттуда короткий провод и к нему уже все экраны паять.
И аналогично для датчиков, которым "-" на 1-й ноге нужен - зачищу небольшой участок провода возле разъема и туда их подпаяю, потом заизолирую.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 18 ноя 2013, 22:47

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

На кузов 1-я нога.
Elektron писал(а):И как лучше поступить с экранами при подключении их на 12-ю ногу? Я так мыслю, что вывести оттуда короткий провод и к нему уже все экраны паять


Да, так удобнее всего.

Elektron писал(а):И аналогично для датчиков, которым "-" на 1-й ноге нужен - зачищу небольшой участок провода возле разъема и туда их подпаяю, потом заизолирую.


Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 ноя 2013, 19:29

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Хьюстон, у нас проблемы!
В понедельник после пайки доп.выходов блок подключал по Bluetooth, все было нормально. Вчера подключил к компу, запустил менеджер - тоже нормально. Блок был без прошивки, поэтому отключил блок, вскрыл, замкнул перемычку на BL, подключил, залил прошивку, отключил, поставил перемычку в первоначальное положение и закрыл корпус. А потом при подключении и включении питания из корпуса пошел дымок...
Сразу все выключил, вскрыл, в глаза бросился обуглившийся транзистор VT14. Еще увидел, что один из моих проводов, хоть я все и изолировал и крепил, отвалился и свободно висит, наверное при открывании/закрывании блока оторвался. Подозреваю, что он куда-то и замкнул.
Нашел в списке компонентов, какой на VT14 идет транзистор, сегодня сходил в магазин, купил, запаял. Заодно, чтобы уж не сомневаться, выпаял весь дополнительный монтаж и проверил в районах пайки все контакты на предмет замыкания. Однако эффекта ноль.
При этом Bluetooth живой, и даже соединяется с телефоном, но все показания по нулям, а раньше напряжение показывал.
Больше на вид горелых элементов на плате не видно.
Куда копать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 ноя 2013, 20:13

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Так, друзья, поправка к информации.
Подключил плату к компьютеру - менеджер ее видит и считывает значения датчиков, то есть все ОК. Но вот с Bluetooth проблема - в менеджере свойства (имя, пароль) меняются, телефон с модулем коннектится, но показания не считывает.

Пойду пока заново обвязку для доп. выходов паять. Транзисторы теперь посадил на кусочки монтажной платы, рядом диоды и резисторы, к плате подключу проводами мягкими с запасом по длине. Так что все будет закреплено крепко и надежно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 21 ноя 2013, 01:35

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Странно, если скорость и имя меняются, то и обмен данными должен идти правильно.
Скорость какая стоит? До поломки скорость менял?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 ноя 2013, 06:53

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Скорость не менял ни до, ни после поломки. Только вчера после перепайки транзистора поменял имя и пароль. Какая сейчас скорость стоит, я только вечером теперь гляну.
Считывание показаний пропало после поломки. Даже при сгоревшем транзисторе VT14 связь с модулем была, показания перестали считываться именно в момент его сгорания, а после перепайки не восстановились.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 ноя 2013, 11:44

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

имхо
всетаки ком порт и ИСП - это клево :) в поисках косяков в т.ч.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.