Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 14:26

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

STC, схема(ы) по подключению на джампера (в том числе и имобилайзера) на главной странице с документацией - сняла бы много лишних вопросов. имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 14:34

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Если вы хотите просто вывести IGN3 и IGN4 и вам нужна подтяжка для них, то вам нужно просто 2 выводных резистора любой мощности сопротивлением 1кОм, примерно 20см провода, 2 ножевык клеммы мама+папа (чтобы провода торчащие из блока можно было отсоединять от проводки когда будете блок снимать) и 4-5 см термотрубки или кембрика (чтобы одеть на клеммы для защиты от случаного попадания на массу или +12В).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 15:57

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

STC, мне не только 3-й и 4-й каналы нужны - две лишних ноги выходов тоже не помешают.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 17:23

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

STC, мне не только 3-й и 4-й каналы нужны - две лишних ноги выходов тоже не помешают.

Если ты имеешь ввиду перемычки BL и DE тогда:
2 транзистора IRLML2803 или IRLML0060 или IRLML0100
2 резистора 100 Ом
2 диода 1N4148 для защиты транзисторов по выходу
Если будет подключаться реле, то обязательно зашунтировать обмотку реле диодом прямо на самих контактах реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 11:06

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Вчера купил ДПКВ 2 шт. и разъемы к ним, и разъем для ДД. С моторредуктором приоровским не свезло, не было в магазине, надо в другой сгонять. Про ДТОЖ забыл, тоже докуплю заодно.

Решил уж делать все сразу по доработке блока, чтобы потом не лазить в него. Сейчас поеду детальки недостающие покупать.

Значит еще раз.
Для возможности использования BL и DE:
2 транзистора IRLML2803 или IRLML0060 или IRLML0100
2 резистора 100 Ом
2 диода 1N4148
Для IGN_3 и IGN_4:
2 выводных резистора любой мощности сопротивлением 1кОм
На корпусе хочу дополнительный разъем поставить 4-контактный, посмотрю какой-нибудь в магазине.

Так что, если не трудно, кидайте схему, куда подпаивать все хозяйство по BL и DE.

И вопрос есть, в документации не нашел почему-то про это - блок умеет работать именно с ДПДЗ или только в режиме концевика? Если умеет, то как подключить ДПДЗ? Питание взять с ноги, про которую написано, что можно с нее брать питание других датчиков, а выход так же на ногу концевика карбюратора завести?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 16:38

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Итак, всего куплено:
кабель 4х0,35 в общем экране - 12,5 метров
ДПКВ 37.3847 - 2 шт. + колодки для подключения
ДТОЖ 423.3828 - 1 шт. + колодка для подключения (датчик 19.3828 найти не удалось)
колодка для подключения датчика детонации (сам датчик уже стоит на двигателе в составе МПСЗ-ZH)
мотор-редуктор привода заслонки 2170-8127100
реле, колодки для реле, провода обычные для проводки на питание блока и катушек, клеммы и прочая мелочь

2 диода 1N4148
2 резистора 100 Ом
2 выводных резистора любой мощности сопротивлением 1кОм

Транзисторов в магазине не было, завтра придется еще в один магазин ехать.

Жду схему для выходов BL и DE и ответ про возможность подключения ДПДЗ.

И по ДФ вопрос - блок поддерживает только датчик на эффекте Холла или индукционный тоже? А то есть мысль не городить огород с трамблером и шторкой, а поставить ДФ на клапанной крышке напротив кулачка бензонасоса на распредвале, как это было сделано на инжекторных моделях двигателей УМПО. Ну или с переднего торца клапанной крышки и один из болтов крепления звездочки распредвала поставить с высокой головкой. Хотя в последнем варианте можно и ДФ на эффекте Холла использовать - шторку для него поставить из стальной пластинки, зажав ее под один из болтов крепления звездочки распредвала.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 17:48

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Выходной каскад можно сделать по схеме:

OUT_BL(DE).png
OUT_BL(DE).png (8.49 КБ) Просмотров: 1323


Elektron писал(а):ДТОЖ 423.3828
жаль, он резистивный, нужно калибровать и менее точен. Для начала используй таблицу что есть в блоке, калибруй при необходимости.

Elektron писал(а):ответ про возможность подключения ДПДЗ.


Секу от ДПДЗ должна получить сигнал открыто/закрыто, для этого выставляются пределы срабатывания в менеджере. Специально для секу ставить ДПДЗ не рационально, думаю проще концевик.
Elektron писал(а):И по ДФ вопрос - блок поддерживает только датчик на эффекте Холла или индукционный тоже?

На данный момент только на основе эффекта Холла. Есть потенциальная возможность использовать индуктивный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 21:12

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А не планируется в дальнейшем возможность полноценного использования ДПДЗ? Чтобы был выбор, от чего получать информацию о нагрузке - или ДАД, или ДПДЗ. Это будет и возможность резервирования, на случай отказа ДАД, и возможность более гибкого конфигурирования - может быть кому-то ДПДЗ поставить проще.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 21:26

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

ниче не мешает подсоединить ДПДЗ на вход ДАДа. мы так делали, но ДАД в коллекторе более объективен.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 16 ноя 2013, 21:37

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Да, все правильно. ДПДЗ подключается на вход MAP_S и калибруется в менеджере для охвата всех 16 расходов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.