American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Apr 2014, 20:56

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

а зачем много мазать? Зубочисткой ткнуть чтоб едва было...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Apr 2014, 21:59

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А я поэтому и спросил:
DGrees wrote:А ты графитовой смазкой разъёмы друг с другом не соединяешь? Или ты аккуратно?)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 01 May 2014, 14:00

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Померил я тут компрессию на досуге - 9-8,5-9-8. Норма для этого мотора 13, среднестатистические значения 11-12. Так что на днях буду менять кольца, чтобы пока поездить.

А на перспективу приобрел балку, лапы и колокол для двигателя ВАЗ. Теперь буду по частям покупать и потихоньку собирать моторчик, вероятнее всего от переднего привода, к классическому как-то не лежит душа. Там правда есть небольшие заморочки по стыковке КПП с блоком, но все решаемо. Инжектор или карб - подумаю еще. В принципе карб+МПСЗ меня полностью устраивает.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 07 May 2014, 21:55

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ты карб не переворачивал?
Ставлю сейчас автоподсос, столкнулся с тем, что у меня моторчик оказывается зажат между кронштейном газа и бензошлангом, надо пилить кронштейн газа.
Решил посмотреть как у тебя, а у тебя как-то всё наоборот. И вывод обратки с карба есть, и бензошланг выходит в другую сторону...
И как у тебя идет трос газа? У меня первая камера ближе к мотору.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 May 2014, 22:07

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Да, у меня Солекс развернут. Да, моторчику и тросу газа тесновато, но вроде нормально соседствуют. Что вывод обратки есть, так это карб кооперативный.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 26 Oct 2014, 14:29

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Запись, в общем-то, чисто отчетная - машина ездит, система по большей части исправна.

С момента замены колец проблем с рывками-пинками больше не наблюдалось, мотор работает ровно и тянет в соответствии со своими возможностями, правда возможности эти очень далеки от моих желаний - УМПО-3318 на прошлом Москвиче мне нравился значительно больше.

За период эксплуатации непосредственно по системе было 2 отказа, и оба никак не связаны с конструктивом системы или качеством ее сборки:
- нестабильная работа автоподсоса, причиной оказалось повреждение проводов
- сгорел канал ЭПХХ, по причине замыкания провода с карбюратора на кузов

Блок стоит под капотом на правом брызговике, как и на фото по установке. Коммутаторы с клапанной крышки переехали на кронштейны рядом с блоком. Плату блока лаком так и не покрыл, герметизацию корпуса не делал. С месяц назад, когда устранял неполадку с автоподсосом и вскрывал блок, ничего кроме пыли в нем не обнаружил. Пыль стряхнул кисточкой.

В общем, разработчикам респект и уважуха! Изделие отличное! Задумываюсь о заказе блока последней ревизии для установки на свой Форд. А этот блок все же хочу модернизировать на Mega644.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 25 Dec 2014, 10:33

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Обстоятельства так сложились, что машина была продана, точнее обменена с доплатой на Нексию 2006 года.
Новый владелец - мой коллега. SECU в ближайшее время сниму, в дальнейшем или буду продавать, или все же попробую на Форд приспособить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Dec 2014, 11:14

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron wrote:Обстоятельства так сложились, что машина была продана, точнее обменена с доплатой на Нексию 2006 года.
Новый владелец - мой коллега. SECU в ближайшее время сниму, в дальнейшем или буду продавать, или все же попробую на Форд приспособить.


Поздравляю с обновкой :-)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 25 Dec 2014, 11:43

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Спасибо!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 31 Dec 2014, 22:15

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Комплект зажигания с машины демонтировал в прошлые выходные, вожу теперь в мешке в багажнике - это типа пример установки на инжекторную 16-клапанную Нексию :D
Взамен на Москвиче была установлена стандартная заводская БСЗ. Не трогали ничего, кроме зажигания - сняли МПСЗ, поставили БСЗ, по стробоскопу поставил начальный угол по метке. Мотор завелся сразу, правда не остывший был, работал ровно. Вроде как все нормально.
А на утро звонит несчастный владелец - проблемы с запуском. На улице всего-то -12. Посоветовал ему трамблер в "рано" довернуть, минут через 5 звонит - завелся. На следующее утро опять плохо, но все же завелся. А на МПСЗ мотор заводился с первого раза с автозапуска.
На днях после работы на стоянке подключил стробоскоп - на ХХ угол градусов 25 вместо 10 градусов по метке. Хотя на МПСЗ со включенной поддержкой ХХ угол держался около 10. При этом детонации сейчас на трамблере нет, хотя он не слабо повернут в "рано". И едет машина хорошо. А вот заводится погано.
Такая вот мистика.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.