American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 08 Apr 2014, 22:33

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Так а может идёт достаточно богатая смесь, которая в какой-то момент времени прекращает нормальную работу мотора, а потом догорает в глушаке? То что разные карбюраторы ставил, без доп информации, ни о чем не говорит, может они все как-то сильно богатили.
Кстати, на газоанализаторе не проверял?
Было бы круто сделать как alvikagal, вставить трубку вентури, прокатиться с ней и записать лог.

И нету ли какой-нибудь возможности записать лог самой SECU?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 13 Apr 2014, 17:43

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ну, собственно, похоже нашлась проблема.
Сегодня явно проявились такие симптомы.
Во-первых - при снятии/установке "черепашки" УОЗ при включенном регуляторе меняется с 10 градусов при снятой до 14 градусов при установленной; то есть картерные газы заметно обогащают смесь.
Во-вторых - при снятой "черепахе" при закрученном винте качества мотор глохнет, а при установленной продолжает работать, пусть и плохо; то есть, опять же, картерные газы вносят приличный вклад.
В-третьих - если резко газануть и отпустить газ, то обороты падают не до уровня ХХ, а до 1300-1400 и плавно снижаются в течении 20-30 секунд.
Соответственно и рывки на ходу на оборотах, я думаю, с маслом связаны - закидывает свечи и провал, с последующим перенаполнением цилиндров смесью (при этом бензин смывает масло) и хлопком.
Так что SECU ни при чем, надо двигателем заниматься - или капиталить, или менять.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 13 Apr 2014, 18:32

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Попробуй залить mobil1 10w60.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 13 Apr 2014, 18:36

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А смысл? И так 5W50 залито. У движка, вместе с машиной, пробег-то смешной - вот только готовится 50 тысяч разменять. Но, видимо, не прошел даром перегрев с пробитием прокладки, допущенный наследниками старого хозяина, да еще после этого год машина простояла со смесью масла и тосола в картере.
Капиталить надо, но желания никакого нет это делать, да и технической возможности сейчас тоже нет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 13 Apr 2014, 20:47

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Мда. Ну ставь рено-мотор тогда :) Правда в Саратове, наверное, с этим туговато. А в мск свап-комплект можно найти за 10-15 (вообще наверное и дешевле), установка под ключ еще 15.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Apr 2014, 10:38

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Рено - говно! Ничего такого в нем нет, чтобы так с него кипятком ссаться, как это многие делают. К тому же в нормальном состоянии найти сложно, а с установкой там заморочек столько же, как с ВАЗ 16V - лучше уж ВАЗ поставить тогда.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Apr 2014, 14:16

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron wrote:с него кипятком ссаться, как это многие делают.

Так а чего ссаться то, работает и работает себе. С ним "москвичизм" немного отпускает)))
Впрочем, сам я на 3317, работает и хорошо.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Apr 2014, 20:58

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Те, которые работают и все, и стоить будут далеко не 15 тысяч. Остальные же мозг вытрахать могут ни чуть не хуже всех остальных моторов, только вот ремонт подороже и геморройнее.
На прошлой машине был 3318, собранный своими руками, с российским коленвалом и настоящей уфимской поршневой - вот это был Мотор! А этот 3317 я сразу невзлюбил - очень он напоминает по характеру обычный 412-й, то есть пока не раскрутишь, не поедешь. Вот теперь пришло, видимо, время залезть в мотор и сделать его Мотором - или 1.8, или 2.0.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 14 Apr 2014, 21:21

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron wrote: то есть пока не раскрутишь, не поедешь.


Что есть то есть... Езда начинается от 2.5-3х. А у уфимского 2.0, даже на ксз, тяга с низов - Тяга!
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 14 Apr 2014, 21:55

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ну вот 3318 тоже с низов волокет будь здоров, и вообще по оборотам очень эластичный мотор, хотя и не крутится на сток-ГБЦ выше 5...5,5 тысяч. Но это пофиг, так как я сам его выше 4...4,5 не крутил - нафиг не надо было.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.