American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Mar 2014, 18:20

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

DGrees, да, нужно стараться читать в первую очередь мануал, тогда и люди отвлекаться будут меньше и главное, возможные ошибки и недочеты в мануале будут исправляться, мануал будет дополняться. У авторов будет больше времени двигать проект вперед.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 Mar 2014, 20:42

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Согласен, и так стараюсь смотреть документацию. Но вот чего-то в схему SECU3T заглянуть не догадался, подумал что для ДНО это спец-версия какая-нибудь.

Блин, я еще и в мануал по менеджеру не глянул. Я честно шерстил руководства по установке (Кстати, можно туда написать, где желательно ставить штифт).
Как я понял, место установки надо выбирать исходя из:
Если менеджер не позволяет выставить слишком малое количество зубьев до ВМТ 1-го
цилиндра, которое вам необходимо, то прибавьте к нему количество зубьев между ВМТ
соседних цилиндров.

Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.

Таким образом, можно написать в мануале по установке, что оптимальное место установки где-то около 90° до ВМТ 1-го цилиндра, или, как написал Elektron, в районе ВМТ 2 и 3 цилиндров, где-то за 30 зубов до ВМТ.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 07 Mar 2014, 14:10

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Отверстие просверлил. Кстати, в руководство по установке ДНО можно еще добавить предостережение:
В маховик вкручивается сцепление, и перед сверлением надо обратить внимание на болты, чтобы какой-нибудь из них не просверлить.
У меня сначала как раз на болт пришлось положение, чуть перемотал, потом уже сверлил.

Просверлить то просверлил, но решил ДУИ+ДНО не делать, т.к. на текущей плате это не реализовать по-нормальному. Когда дорастём до впрыска, тогда наверное заменю плату и сделаю с ДНО.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Mar 2014, 14:51

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Когда дорастём до впрыска, тогда наверное заменю плату и сделаю с ДНО.

Чем тебя 60-2 не устраивает? ДНО+ДУИ это менее надежное решение чем 60-2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 07 Mar 2014, 17:23

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А почему менее надёжное? Больше деталей - меньше надежность?
Меня в 60-2 смущает то, что провода идут далеко, кронштейн не супер-крепкий (из уголка сделан), само место потенциально достаточно уязвимо.
Если подключать на колоколе, провода будут короче, не будут идти внизу на лонжероне под ВВ проводами, кронштейн будет супер-монолитным.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Mar 2014, 18:17

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Меня в 60-2 смущает то, что провода идут далеко, кронштейн не супер-крепкий (из уголка сделан), само место потенциально достаточно уязвимо.

Тогда понятно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 Mar 2014, 19:40

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Вопрос - а можно ли реализовать отключение ЭБН через n-секунд после запуска мотора?

У меня просто подозрения подают на ЭБН, что он нестабильно работает и под нагрузкой не всегда нормально обеспечивает мотор топливом, отсюда и рывки с провалами. Сегодня подключил в магистраль штатный механический насос, завтра опробую - если проблема уйдет, значит правда в ЭБН дело. Но снимать его в любом случае не буду - пусть работает на подкачку перед стартом. Можно его, конечно, и так оставить молотить, но смысл-то? Поэтому, если не трудно реализовать, хотелось бы отключать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 06 Apr 2014, 16:38

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

С рывками и провалами разобрался?

Где ты в итоге расположил блок и как проводил провод для CE? Чет ума не приложу как лучше провести, вариант Блок (около мотора дворников) - мотощит - отверстие под ВУТ - приборка кажется долгим и трудоемким.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 Apr 2014, 20:02

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ни черта не разобрался. Прошивку с накоплением залил, вроде лучше стало. Но иногда все равно непонятки - при нормально работающем и тянущем моторе вдруг пропадает тяга, потом начинает стрелять то в карб, то в глушак, как будто искра не в нужный момент, потом сильный провал, как будто зажигание вообще выключилось, а потом сразу резко опять подхват и едет дальше нормально. Наблюдается на оборотах свыше 3,5...4 тысяч и только под нагрузкой. И то не всегда - вчера в ту же самую гору раскрутил на 3-й свыше 5 тысяч и мотор нормально тянул, а сегодня чуть за 3,5 зашло, как провал и рывок, и дальше опять нормально. При рывке-подхвате, когда он возникает, сзади наблюдается плевок густого черного дыма из глушака, хотя хлопка в глушак при этом нет.

Учитывая, что это еще на старом блоке МПСЗ-ZH началось, может быть вообще не в зажигании дело? Я уже и БСЗ обычное подключал, и карбюраторы разные ставил. Может быть глушитель забит?

Блок стоит под капотом на правом брызговике, на месте блока ЭПХХ. Блок ZH там же стоял.Провод на панель идет в короб печки и дальше рядом с печкой проходит в салон, там для проводом предусмотрен проход.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Apr 2014, 21:14

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron, совет немного дурацкий, но подключи к выходам зажигания SECU-3 светодиоды и в момент провалов по ним будет видно что происходит с зажиганием.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.