Москвич-2141-22 УМПО-248

DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Elektron wrote: А лучше было бы провернуть еще на пол оборота, тогда бы штифт оказался в районе ВМТ цилиндров 2 и 3. Это потом удобнее при настройке и подключении.
По большому счету, расположение штифта практически безразлично, в менеджере потом по факту это настраивается. Лучше всего, конечно, в ВМТ, но +/-30 градусов роли не сыграют.
А как положение сказывается на настройке и подключении?
И, видимо при подключенном ДНО менеджер немного другой? У меня там три настройки - общее кол-во зубьев, кол-во пропущенных зубьев и кол-во зубьев до ВМТ. А для ДНО настройки видимо д.б: общее кол-во и кол-во зубьев до ВМТ, или как?
Elektron wrote: Для ДНО использовал выводы каналов зажигания 3 и 4 на разъеме, они были изначально в блоке были под ДНО распаяны. А так как у меня фаза, то сами каналы выводил отдельно с платы, допаивал обвязку.
Такс, сейчас глянул на свою схему - у меня то там ничего не распаяно.
Получается надо делать такую же обвязку, как и для ДПКВ? (Это наверное уже вопрос ко всем знающим и сочуствующим)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Elektron, я сегодня обнаружил и исправил баг связанный с расчетом УОЗ на ХХ, он появился в последней прошивке (в последнем релизе его еще не было), возможно это было причиной твоих проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

То есть надо заново скачать из репозитория и скомпилировать?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

То есть надо заново скачать из репозитория и скомпилировать?
Надо, но кроме прошивки еще и менеджер новый нужен, и сбрасывать EEPROM тоже нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Я и так, когда новую прошивку заливаю, я ее сначала в менеджере настраиваю полностью и в блок она идет уже настроенная полностью. Сброс EEPROM просто на всякий случай делаю.

Менеджер новый тоже самому из исходников компилировать или уже можно скачать где-то готовый?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Готового пока нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Лады, попробую освоить компиляцию манагера. ;)
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Очень жду ответа на свои вопросы выше. особенно в части нужности переделки схемы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Получается надо делать такую же обвязку, как и для ДПКВ? (Это наверное уже вопрос ко всем знающим и сочуствующим)
Открой схему SECU-3T, там есть схема развязки для ДНО (сделана на 2-й половинке компаратора), ее и делай.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

DGrees wrote: А как положение сказывается на настройке и подключении?
И, видимо при подключенном ДНО менеджер немного другой? У меня там три настройки - общее кол-во зубьев, кол-во пропущенных зубьев и кол-во зубьев до ВМТ. А для ДНО настройки видимо д.б: общее кол-во и кол-во зубьев до ВМТ, или как?
При использовании ДНО в менеджере количество пропущенных зубьев ставится 0, общее количество ставится столько, сколько зубьев на маховике (для Москвича с УЗАМ-ом - 115), ну и количество зубьев до ВМТ надо будет посчитать и забить, потом уже при настройке подкорректировать. В мануале про это есть подробно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Москвич”