Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 21:54

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron писал(а):А лучше было бы провернуть еще на пол оборота, тогда бы штифт оказался в районе ВМТ цилиндров 2 и 3. Это потом удобнее при настройке и подключении.
По большому счету, расположение штифта практически безразлично, в менеджере потом по факту это настраивается. Лучше всего, конечно, в ВМТ, но +/-30 градусов роли не сыграют.


А как положение сказывается на настройке и подключении?
И, видимо при подключенном ДНО менеджер немного другой? У меня там три настройки - общее кол-во зубьев, кол-во пропущенных зубьев и кол-во зубьев до ВМТ. А для ДНО настройки видимо д.б: общее кол-во и кол-во зубьев до ВМТ, или как?

Elektron писал(а):Для ДНО использовал выводы каналов зажигания 3 и 4 на разъеме, они были изначально в блоке были под ДНО распаяны. А так как у меня фаза, то сами каналы выводил отдельно с платы, допаивал обвязку.

Такс, сейчас глянул на свою схему - у меня то там ничего не распаяно.
Получается надо делать такую же обвязку, как и для ДПКВ? (Это наверное уже вопрос ко всем знающим и сочуствующим)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 05 мар 2014, 22:34

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron, я сегодня обнаружил и исправил баг связанный с расчетом УОЗ на ХХ, он появился в последней прошивке (в последнем релизе его еще не было), возможно это было причиной твоих проблем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 10:37

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

То есть надо заново скачать из репозитория и скомпилировать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 14:15

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

То есть надо заново скачать из репозитория и скомпилировать?

Надо, но кроме прошивки еще и менеджер новый нужен, и сбрасывать EEPROM тоже нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 15:17

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Я и так, когда новую прошивку заливаю, я ее сначала в менеджере настраиваю полностью и в блок она идет уже настроенная полностью. Сброс EEPROM просто на всякий случай делаю.

Менеджер новый тоже самому из исходников компилировать или уже можно скачать где-то готовый?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 15:22

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Готового пока нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 15:30

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Лады, попробую освоить компиляцию манагера. ;)
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 15:37

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Очень жду ответа на свои вопросы выше. особенно в части нужности переделки схемы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 16:28

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Получается надо делать такую же обвязку, как и для ДПКВ? (Это наверное уже вопрос ко всем знающим и сочуствующим)

Открой схему SECU-3T, там есть схема развязки для ДНО (сделана на 2-й половинке компаратора), ее и делай.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 17:46

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

DGrees писал(а):А как положение сказывается на настройке и подключении?
И, видимо при подключенном ДНО менеджер немного другой? У меня там три настройки - общее кол-во зубьев, кол-во пропущенных зубьев и кол-во зубьев до ВМТ. А для ДНО настройки видимо д.б: общее кол-во и кол-во зубьев до ВМТ, или как?


При использовании ДНО в менеджере количество пропущенных зубьев ставится 0, общее количество ставится столько, сколько зубьев на маховике (для Москвича с УЗАМ-ом - 115), ну и количество зубьев до ВМТ надо будет посчитать и забить, потом уже при настройке подкорректировать. В мануале про это есть подробно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.