American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 08 Jan 2014, 11:04

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

погодь, я шото сразу не разглядел, а как у тя моторчик закреплен? он по оси крепежного болта легко поворачивается? ато отличается с картинкой http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... /0008.jpeg
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 Jan 2014, 13:20

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

В отверстии нарезана резьба на всю длину, болт тоже длиной почти во все отверстие. Моторчик закручен на болтик до упора и потом откручен на 2 оборота, то есть свободно поворачивается на резьбе.

С новой прошивкой стало лучше, но все равно не совсем хватает. Самое простое - надо проверить трос газа, возможно я кронштейн в ходе всех манипуляций слегка стронул и трос натянулся.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Jan 2014, 13:36

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Можно еще попробовать напряжение на блок управления ШД поднять вольт на 5-10 ради интереса (но не более 25).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 08 Jan 2014, 15:34

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А это где и как можно сделать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Jan 2014, 16:32

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Это можно сделать только для теста и то, я забыл что на входе по питанию блока ВЗ стоит супрессор на 18В, что в свою очередь означает что напряжение можно поднять максимум до 17В. Первое что приходит в голову это подключить батарейку на 3...3.7В последовательно с питанием блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Jan 2014, 17:15

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Подключил тахометр по схеме через диоды, все прекрасно заработало. Диоды взял Д237А - первые, которые в дедушкиных запасах удалось найти 4 штуки одинаковых.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Mar 2014, 14:21

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Хочу поинтересоваться, на будущее, так сказать.

В случае установки двух карбюраторов Солекс автоподсос, соответственно, нужно будет поставить на оба карбюратора. Как это можно будет реализовать?
Возможно ли подключение к одному блоку двух мотор-редукторов?
Или же нужен будет второй блок автоподсоса? И, если так, как подключать их к SECU - просто параллельно?

Я просто подумывал уже про систему с двумя Солексами, даже комплектующие все собрал, но до дела так и не дошло по различным причинам. Вот, может быть, этим летом сподоблюсь все же.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Mar 2014, 17:30

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Возможно ли подключение к одному блоку двух мотор-редукторов?

Попробовать можно, но есть сомнения что будет нормально себя вести.

Или же нужен будет второй блок автоподсоса? И, если так, как подключать их к SECU - просто параллельно?

Думаю что лучше так. К SECU-3 подключить просто параллельно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 Mar 2014, 18:46

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А куда ты штифт ДНО устанавливал? Выбирал как-то специально положение?
Для ДНО ты заюзал IGN_3 и IGN_4?
Хочу у себя перевести с 60-2 на ДНО+ДУИ, на заводские места. Когда ставил SECU, поддержки ДНО+ДУИ не было.

Датчики какие ставил? Вазовские или газелевские? У нас же в колоколе отверстия под крепёж датчика расположены не так, как в Ваз-ах.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 05 Mar 2014, 20:16

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Крепеж у нас расположен точно так же. Вернее как, расположение само отличается, но посадочные места такие же.
Датчики купил неправильно - стандартные вазовские, они оказались длинные, пришлось под них ставить проставки (латунные высокие гайки) и использовать длинные винты для крепления.

Штифт ставил так - поставил ВМТ по метке, через отверстие ДНО в колоколе шуруповертом просверлил отверстие в маховике, нарезал резьбу и вкрутил туда на фиксаторе резьбы болтик со специально подпиленной до прямоугольной формы головкой, длинные грани прямоугольника расположил параллельно оси коленвала.
Тут я немного лопухнулся - ставил ВМТ по метке, то есть на цилиндры 1 и 4. А лучше было бы провернуть еще на пол оборота, тогда бы штифт оказался в районе ВМТ цилиндров 2 и 3. Это потом удобнее при настройке и подключении.
По большому счету, расположение штифта практически безразлично, в менеджере потом по факту это настраивается. Лучше всего, конечно, в ВМТ, но +/-30 градусов роли не сыграют.

Для ДНО использовал выводы каналов зажигания 3 и 4 на разъеме, они были изначально в блоке были под ДНО распаяны. А так как у меня фаза, то сами каналы выводил отдельно с платы, допаивал обвязку.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.