Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 19:01

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

На галку теоретически не влияет, а вот на работу может, не хотитите укоротить провода и разделить высоковольтные с остальными воздушным зазором хотя б в несколько сантиметров?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 19:16

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Никакие сигнальные провода рядом с высоковольтными не проходят - там только питание катушек и коммутаторов. По этой же причине нет смысла ничего укорачивать - проводка вся пропаяна и совсем нет желания на месте укорачивать и сращивать на скрутках.
А все сигнальные провода идут от блока вдоль задней стенки моторного отсека, достаточно далеко от высоковольтных.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 19:43

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Проверь, возможно была ошибка EEPROM.
По поводу моторчика. Я могу сделать для тебя прошивку где частота импульсов будет понижена в 2 раза, усилие моторчика должно возрасти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 22:44

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Можно попробовать с прошивкой, буду благодарен. :)
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 23:13

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Выложи текущую свою прошивку или скриншот окна с опциями, я сделаю по ее опциям новую.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 23:19

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Прошивка стандартная из архива - secu-3t_m32_rev9_phign_smcu, летний релиз.

Коль уж речь зашла о прошивке - для изменения алгоритма работы управления воздушной заслонкой с чем именно мне надо будет разобраться. А то у меня есть свои идеи, которые для меня здравого смысла не лишены, хотелось бы опробовать их самостоятельно.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 23:27

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

камрад, проверь (с открученым штоком) чтоб флажок заслонки легко и без усилий вращался, по оси своего крепежного болта. Можно подложить шайбочку (геморойный вариант подобрать) под болт, чтоб када затягиваешь планка не прижималась к телу карба, я пошел по более легкому пути :) : накрутил на болтик мягкой проволки 0.5 железной витка 2 (ну той шо китайцы и пр. любят провода сматывать, черная такя, изоляцию предварительно снять), и внимательно затягиваем, чтоб не перетянуть, по финалу весь этот флажок (флажищще :) ) должон чуть-чуть люфтить (совсем чуть-чуть). крч затягиваешь и болтаешь его рукой перпендикулярно оси.
дальше. крепежная планка под ШД. она чуть великовата по вылету и в итоге под шток надо подкладывать много шайб, увеличивается ненужный рычаг. крч планку с помощью больших тисков и молотка и такойто матери - перегнуть! она мягкая, я лично попал с 2х заходов :D крепежное отверстие под ШД насверлить новое (опять же, можно чуть опустить ШД, чтоб ход штока примерно совпадал с ходом троса, который снимаем).
обязательно прогуляться надфилем на снятом флажке там где ходит штырек от ВЗ (именно там на открытии оно цепляется) - смысл: по максимуму убрать заусенцы за которые шото может цепляться и мешать. по финалу можно чуть-чуть (совсем чуть-чуть, шоп не липла пыль) в места трения мазнуть густой силиконовой смазкой (применяется для смазки пластиковых шестерен в принтерах и пр)
по финалу у меня получилось шо полный ход штока равен 790 шагов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 23:40

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Коль уж речь зашла о прошивке - для изменения алгоритма работы управления воздушной заслонкой с чем именно мне надо будет разобраться.

Разобраться нужно с содержимым файла choke.c. Если будут вопросы, то задавай в теме про алгоритм ВЗ.

Формирование импульсов частотой 250Гц для ШД производится в прерывании TIMER2_OVF_vect в файле vstimer.c. Можно поделить частоту еще на 2 и получится 125Гц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 00:29

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Вот прошивка летнего релиза с частотой 125Гц, в архиве измененный исходник на всякий случай. Проверить пока не могу, если не будет работать то позже проверю. Параметры и свои таблицы не забудь поставить.
Вложения
fw125Hz.zip
(29.73 КБ) Скачиваний: 47
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 10:07

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

STC, спасибо, сейчас пойду пробовать.

dimonfish, это я еще при сборке все проверил. Сектор подсоса ходит легко, на выступе, который дроссель подталкивает, тоже все гладко - карб-то новый. И положение моторчика у меня сейчас как раз примерно соответствует штатному тросу. Разве что выше немного, но ниже опустить не могу, мешает кронштейн троса газа.
Погляжу сейчас, поможет ли прошивка. Если нет, тогда уж буду изыскивать резервы мощности.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.