American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Jan 2014, 12:19

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Я все же накосячил с блоком вентилятора. Причем накосячил изначально, еще когда проводку паял. Провода толстого уже было мало, поэтому на "+" и "-" вентилятора использовал провода одинаковой расцветки. Понятное дело, что "+" я отметил красной изолентой - но отметил, ясное дело, не тот провод. В результате сейчас при подключении получилась переполюсовка, причем по дурости - вижу, что температура уже есть, а вентилятор не сработал, и подключил штатную схему - ну и пошел от вентилятора плюс по минусу. Блок пока не вскрывал, так как ехать надо было срочно.
Теперь вопрос - как реализована в блоке защита от переполюсовки, что должно было там сгореть?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Jan 2014, 14:04

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ага, нашел - предохранитель внутри блока перегорел. Я просто думал, что он не на этот случай предусмотрен. Потому что, например, в моем зарядном устройстве при переполюсовке сгорают диоды на выходе, они и в схеме указаны как защитные, а предохранитель низковольтной части при этом целый остается.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Jan 2014, 14:11

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ты полярность питания перепутал?
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... r_unit.gif
Единственная защита это предохранитель, который стоит на плате внутри блока. При переполюсовке ток пошел через диод VD1 и внутренние защитные диоды транзисторов VT4, VT5. Обычно полупроводники сгорают быстрее предохранителя, но есть вероятность что сгорел только предохранитель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Jan 2014, 14:21

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Не совсем. В блок "+" питающий я подал правильно. А вот выходы на вентилятор перепутал. И получилось, что выход "+" вентилятора я, считая его массовым, посадил на массу, а выход "-" вентилятора подключил в штатную колодку к контакту "+". Штатную же схему при этом отключил не в колодке вентилятора, а в колодке датчика на радиаторе.
Соответственно, сначала дождался температуры - вертушка не включилась. В этот момент блок, пытаясь вертушку включить, подал "+" напрямую на кузов. А после этого уже я, видя высокую температуру, подключил штатный датчик, вентилятор заработал, а попутно подал в блок "+" по проводу "-".
Как-то так.
Предохранитель, вероятно, сгорел в момент, когда блок подал питание на вентилятор, а в моем кривом подключении на кузов, то есть самое натуральное КЗ получилось. А вот могло ли после этого еще что-то погореть при подаче "+" на массовый контакт блока?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Jan 2014, 15:24

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Не знаю :-), все как-то запутано. Проверь блок вентилятора или отдельно от блока SECU-3 или совместно через галочку на вкладке "Диагностика". На блоке вентилятора болжен быть светодиод (стоит на выходе), по нему будет видно работает блок или нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 05 Jan 2014, 13:33

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Все, работает приблуда.
Предохранитель сгоревший выпаял, вместо него впаял два разъема-мамы и вставил обычный флажковый предохранитель на 15А.
Подключение еще раз проверил, завел, прогрел - вентилятор за 6 градусов до порога включения начинает плавно вращаться. Выставил включение 93 градуса, отключение 85 градусов. Пока нормально, к лету ближе посмотрю, может подкорректирую.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 05 Jan 2014, 14:19

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Обещанные фотографии.
Общий вид

Блок автоподсоса

Основной блок и реле питания (снизу-справа)

Катушки и коммутаторы с проводкой

Блок управления вентилятором охлаждения

Электробензонасос

Привод воздушной заслонки

Привод воздушной заслонки

Датчик детонации

Датчик температуры (под изолентой)
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Jan 2014, 01:29

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

:roll: я б сетаки мутаторы на кузов прикрутил, и жменя (которая трясется вместе с движком) была бы меньше.
не жарко им там будет?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 07 Jan 2014, 12:16

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Щупал после поездок, радиаторы коммутаторов либо как крышка на ощупь, либо холоднее. К лету ближе посмотрю, может перенесу в район основного блока. Кронштейны только надо будет придумать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 07 Jan 2014, 17:57

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Сегодня поймался глюк.
Я 5-го числа утром домой приехал, все было отлично, с того времени не выезжал.
Сегодня выехал, по началу все нормально было, а потом машина внезапно начала просто нереально тупить. Законнектил телефон и увидел, что с какого-то перепугу проставлена галка "использовать таблицу датчика температуры" - из-за этого заслонка по мере прогрева закрывалась все сильнее и сильнее, вот и наступил тупняк.
Я эту галку после замены резистивного датчика на LM-ку снял, и на 100% уверен, что в последнюю поездку и сегодня в начале поездки эта галка была снята, так как мотор работал нормально. С чего она вдруг самопроизвольно включилась?

И вопрос к владельцам Солексов - у вас моторредуктор нормально осиляет закрытие заслонки? Потому что я сегодня обнаружил, что заслонка не закрывается до конца, у моторчика не хватает сил в самом конце хода продавить приоткрытие дросселя. Убрал возвратную пружину дроссельной заслонки - так осиляет. Но без пружины дроссель до конца не закрывается. Попробовал пружину помягче и поигряться с ее натягом - или не осиляет мотор, или не закрывается дроссель. Может сталкивался кто с такой проблемой?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.