American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Nov 2013, 17:43

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

При переходе на фазированное зажигание PS нужен - это вход датчика фаз.
Если сильно захочется то можно выкрутиться выводом из блока двух проводов с каналами зажигания IGN3, IGN4, либо если не использовать ДД, то можем показать как запаять пару проводков внутри блока на входы KS1 KS2 с IGN3, IGN4, чтобы все осталось на разъеме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Nov 2013, 20:40

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Ага, понял. Вывод проводов для IGN_3 и IGN_4 - это оптимальный вариант. Покажите, куда подпаиваться, я просто дополнительный разъем на блоке поставлю.
Вопрос - а больше никакие выходы нельзя так же альтернативно вывести? Или они уже просто физически на плату завязаны целиком и переназначаются только программно?
Last edited by Elektron on 10 Nov 2013, 21:07, edited 1 time in total.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 10 Nov 2013, 21:01

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

ну еще "СЕ" имхо, бестолковая лампочка.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Nov 2013, 21:10

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

dimonfish, в принципе согласен. У меня на ZH она только с одной целью подключена - показывает, что блок готов к запуску, он почему-то секунды на 3 запаздывает после включения зажигания. Ну и полезно было, когда у меня повадился шланг с ДАД-а слетать - как заморгала лампочка на ХХ, значит вставай и лезь под капот, шланг одевать. :lol:
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Nov 2013, 11:34

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Elektron wrote:Ага, понял. Вывод проводов для IGN_3 и IGN_4 - это оптимальный вариант. Покажите, куда подпаиваться, я просто дополнительный разъем на блоке поставлю.
Вопрос - а больше никакие выходы нельзя так же альтернативно вывести? Или они уже просто физически на плату завязаны целиком и переназначаются только программно?


Подпаяться можно к местам отмеченным на рисунке. Также можно вывести сигнал с перемычек BL и DE их выходы тоже переназначаются, только это голые выходы микроконтроллера поэтому нужно между ними и разъемом поставить для каждого выхода по транзистору и два резистора. Если нужно покажу как.
При использовании IGN3 IGN4 как выходов зажигания нужно еще также запаять подтяжку (резистор 1Ком) на +5V на плате также отмечен. Резисторы можно запаять внутри корпуса, чтобы снаружи не городить. Резисторы отмечены синим.



Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Nov 2013, 15:06

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Спасибо!
Так, куда перемычки с резисторами для IGN_3 и IGN_4 поставить, это я понял. А с каких точек выводить провода, которые уже непосредственно пойдут наружу?

Выводы с BL и DE на каких ролях можно будет использовать? И откуда будет осуществляться их переназначение? - явно же не из менеджера.
С показом чуть позже, сначала надо проводку под статику собрать и запустить уже всю эту богодельню, а то с лета никак растелиться не могу.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Nov 2013, 16:28

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

А с каких точек выводить провода, которые уже непосредственно пойдут наружу?

С точек, которые обозначены как IGN3, IGN4

Выводы с BL и DE на каких ролях можно будет использовать? И откуда будет осуществляться их переназначение? - явно же не из менеджера.

BL и DE переназначаются из менеджера начиная с летнего релиза 2013. Их можно использовать как выходы, желательно чтобы они не нагружались ни низкоомную нагрузку (не менее 10кОм, а то будет ложное срабатывание перемычек - запустится загрузчик или сбросится EEPROM). Лучший вариант это полевые транзисторы с изолированным затвором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 13 Nov 2013, 09:21

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

STC wrote:С точек, которые обозначены как IGN3, IGN4


Ага, точно, это я сразу невнимательно посмотрел. Проследил по дорожкам, как раз же они на обратной стороне выходят к месту для перемычек.

Про BL и DE не знал, так как менеджер нового релиза не смотрел. Нагрузка в виде реле подойдет?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Nov 2013, 13:59

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Нагрузка в виде реле подойдет?

Если выводы DE и BL будут управлять транзистором, а реле будет подключено к коллектору транзистора, то пойдет, а подключать реле прямо к ножке МК нельзя. Можно управлять как обычным NPN транзистором, так и FET, в обоих случаях ножка МК должна идти на базу/затвор транзистора через резистор. В случае с NPN сопротивление резистора должно быть не менее 10кОм (так как транзистор управляется током и будет нагружать вход), а в случае с FET - 100...1000 Ом.
Еще нужно не забывать что маленький ток бызы NPN транзистора может приводить к недостаточному его насыщению, следовательно ток нагрузки может быть ограничен не только максимальным током транзистора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 13 Nov 2013, 14:18

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Про транзисторы и резисторы выше писали. Как до этого дойдет, я дополнительно попрошу подробнее рассказать, что, куда и как.
Я так-то с электрикой дружу и паяльник держать умею, но вот в электронике разбираюсь плохо. Поэтому, если не сложно, напишите маркировку элементов, которые потребуются, чтобы я мог просто в магазин пойти и продавцу бумажку дать.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.