Москвич-2141-22 УМПО-248

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

При переходе на фазированное зажигание PS нужен - это вход датчика фаз.
Если сильно захочется то можно выкрутиться выводом из блока двух проводов с каналами зажигания IGN3, IGN4, либо если не использовать ДД, то можем показать как запаять пару проводков внутри блока на входы KS1 KS2 с IGN3, IGN4, чтобы все осталось на разъеме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Ага, понял. Вывод проводов для IGN_3 и IGN_4 - это оптимальный вариант. Покажите, куда подпаиваться, я просто дополнительный разъем на блоке поставлю.
Вопрос - а больше никакие выходы нельзя так же альтернативно вывести? Или они уже просто физически на плату завязаны целиком и переназначаются только программно?
Last edited by Elektron on 10 Nov 2013, 21:07, edited 1 time in total.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by dimonfish »

ну еще "СЕ" имхо, бестолковая лампочка.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

dimonfish, в принципе согласен. У меня на ZH она только с одной целью подключена - показывает, что блок готов к запуску, он почему-то секунды на 3 запаздывает после включения зажигания. Ну и полезно было, когда у меня повадился шланг с ДАД-а слетать - как заморгала лампочка на ХХ, значит вставай и лезь под капот, шланг одевать. :lol:
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Elektron wrote:Ага, понял. Вывод проводов для IGN_3 и IGN_4 - это оптимальный вариант. Покажите, куда подпаиваться, я просто дополнительный разъем на блоке поставлю.
Вопрос - а больше никакие выходы нельзя так же альтернативно вывести? Или они уже просто физически на плату завязаны целиком и переназначаются только программно?
Подпаяться можно к местам отмеченным на рисунке. Также можно вывести сигнал с перемычек BL и DE их выходы тоже переназначаются, только это голые выходы микроконтроллера поэтому нужно между ними и разъемом поставить для каждого выхода по транзистору и два резистора. Если нужно покажу как.
При использовании IGN3 IGN4 как выходов зажигания нужно еще также запаять подтяжку (резистор 1Ком) на +5V на плате также отмечен. Резисторы можно запаять внутри корпуса, чтобы снаружи не городить. Резисторы отмечены синим.
IGN3_IGN4_BL_DE.png
IGN3_IGN4_BL_DE_PullUP.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Спасибо!
Так, куда перемычки с резисторами для IGN_3 и IGN_4 поставить, это я понял. А с каких точек выводить провода, которые уже непосредственно пойдут наружу?

Выводы с BL и DE на каких ролях можно будет использовать? И откуда будет осуществляться их переназначение? - явно же не из менеджера.
С показом чуть позже, сначала надо проводку под статику собрать и запустить уже всю эту богодельню, а то с лета никак растелиться не могу.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

А с каких точек выводить провода, которые уже непосредственно пойдут наружу?
С точек, которые обозначены как IGN3, IGN4
Выводы с BL и DE на каких ролях можно будет использовать? И откуда будет осуществляться их переназначение? - явно же не из менеджера.
BL и DE переназначаются из менеджера начиная с летнего релиза 2013. Их можно использовать как выходы, желательно чтобы они не нагружались ни низкоомную нагрузку (не менее 10кОм, а то будет ложное срабатывание перемычек - запустится загрузчик или сбросится EEPROM). Лучший вариант это полевые транзисторы с изолированным затвором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

STC wrote: С точек, которые обозначены как IGN3, IGN4
Ага, точно, это я сразу невнимательно посмотрел. Проследил по дорожкам, как раз же они на обратной стороне выходят к месту для перемычек.

Про BL и DE не знал, так как менеджер нового релиза не смотрел. Нагрузка в виде реле подойдет?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Нагрузка в виде реле подойдет?
Если выводы DE и BL будут управлять транзистором, а реле будет подключено к коллектору транзистора, то пойдет, а подключать реле прямо к ножке МК нельзя. Можно управлять как обычным NPN транзистором, так и FET, в обоих случаях ножка МК должна идти на базу/затвор транзистора через резистор. В случае с NPN сопротивление резистора должно быть не менее 10кОм (так как транзистор управляется током и будет нагружать вход), а в случае с FET - 100...1000 Ом.
Еще нужно не забывать что маленький ток бызы NPN транзистора может приводить к недостаточному его насыщению, следовательно ток нагрузки может быть ограничен не только максимальным током транзистора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Про транзисторы и резисторы выше писали. Как до этого дойдет, я дополнительно попрошу подробнее рассказать, что, куда и как.
Я так-то с электрикой дружу и паяльник держать умею, но вот в электронике разбираюсь плохо. Поэтому, если не сложно, напишите маркировку элементов, которые потребуются, чтобы я мог просто в магазин пойти и продавцу бумажку дать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Москвич”