Москвич-2141-22 УМПО-248

Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Понятно. Это тоже хорошо.
Но я спрашивал немного про другое - про возможность использования входа концевика карбюратора как входа полноценного ДПДЗ. То есть чтобы была возможность выбора или переключения - либо система работает с ДАД и использует ДПДЗ просто как концевик карбюратора, либо (в случае отказа ДАД, например) система работает от ДПДЗ.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by dimonfish »

перемычка между 2мя входами и настройка на конкретном железе решает весь головняк связанным с допиливанием софта!
Вы давайте ставте ;) :) ато впереди паровоза имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

До зимы по-любому поставлю - автоподсос хочу, потому что в основном ради возможности заиметь автозапуск все и затевалось. Ибо надоело в морозяку в холодную машину садиться, да и ночной прогрев по температуре в особо холодное время тоже крайне полезен - не надо беспокоиться, заведется после длительной стоянки или будет мозг компостировать. Тем более у этой машины первая зима будет.

Подзатянулось у меня все это дело. Летом хотел ставить, сразу как купил блок, но все сбила покупка Форда, на него времени уходило много. Потом время уходило на перестановку всякого-разного между продаваемым и оставляемым Москвичами. Потом надо было провести этому Москвичу ТО и сделать все необходимые доработки, чтобы ездить было приятно и спокойно. Теперь вот только дошло до того, чтобы вплотную заняться SECU.

А впереди паровоза - эт не совсем верно. Я систему ZH достаточно давно использую, а в SECU теперь вижу все то, чего мне не хватало в ZH и про что я часто подумывал. Вот и интересуюсь, расспрашиваю, что да как - мысли-то никуда не делись.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by dimonfish »

Искренне переживаю за успешную инсталяцию! :)
STC, в свете потребы у народа автозапуска :) - мош сделаем? под кнопку скажем "бенз\газ" под реле шонибудь?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Я помню, про автозапуск была тема. И я там солидарен с большинством - не надо SECU перегружать. Умеет система рулить автоподсосом - этого достаточно. А автозапуск - это уже функция сигнализации, которые сейчас вполне доступны.

У большинства производителей сигнализаций разница между моделью без автозапуска и такой же с автозапуском не превышает 1-2 тысяч рублей - например StarLine A61 (без автозапуска) стоит около 4 тысяч, а StarLine A91 (отличается только наличием автозапуска) стоит около 5 тысяч. К тому же есть сигнализации, у которых нет именно автоматического запуска, то есть по таймеру или по температуре, но у которых есть дистанционный запуск, вручную с пульта. Такие стоят дешевле.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

В статье про установку ДФ: http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU - написано, что "SECU-3 Поддерживает работу с датчиками фаз как на эффекте Холла, так и индуктивного типа (VR)".
Так можно все же индуктивный датчик использовать или нет?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Транзисторы купил - IRLML2803. Вот в таком корпусе взял: http://www.radiolibrary.ru/reference/tr ... l2803.html Все правильно?
Докупил еще 10 метров провода 2,5 кв. мм для питания катушек, коммутаторов и самого блока. Ну и этот же провод пойдет на питание вентилятора.

Можно прям на плате обозначить, откуда брать выходы BL и DE. И как лучше поступить с транзисторами и диодами - просто навесным монтажом все сделать или на небольшой кусок монтажной платы их посадить?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Elektron wrote:В статье про установку ДФ: http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU - написано, что "SECU-3 Поддерживает работу с датчиками фаз как на эффекте Холла, так и индуктивного типа (VR)".
Так можно все же индуктивный датчик использовать или нет?
поддерживает аппаратно, программно нет, в инструкции давно исправили а в этой статье только сейчас )
Спасибо за наводку!

SECU-3 аппаратно поддерживает работу с датчиками фаз как на эффекте Холла, так и индуктивного типа (VR). На данный момент программно реализовано только ДФ на основе ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Elektron wrote:Можно прям на плате обозначить, откуда брать выходы BL и DE. И как лучше поступить с транзисторами и диодами - просто навесным монтажом все сделать или на небольшой кусок монтажной платы их посадить?
Так обозначено же, двумя полупрозрачными красными кружками рядом с надписями BL DE

По поводу навесного или монтажки все равно, т.к. можно навесным надежно сделать, а с монтажкой сделать как попало, так и наоборот.
Я к чему, главное надежное соединение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Выше схемка выкладывалась, по ней прошу разжевать немного, так как, повторяю, я электрик, но не электронщик. :)
Поглядел datasheet на транзистор вот тут: http://www.irf.com/product-info/datashe ... ml2803.pdf (обозначения выводов в вопросе ниже взяты из него). Потом поглядел на схему.

Правильно ли я понял, что:
1) вывод D идет на выход, отсюда же диод на +12 вольт
2) вывод S идет на "массу"
3) вывод G идет через резистор на выход микроконтроллера
4) "массу" и +12 вольт брать лучше непосредственно с ног основного разъема блока

Еще совсем уж дурацкий вопрос. Посмотрел datasheet на диод - правильно я понял, что полоска на его корпусе обозначает "+"?

Паять буду маломощным паяльником на 36 вольт. Нормально будет? Паяльной станции, к сожалению, нет в хозяйстве.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Москвич”