Москвич-2141-22 УМПО-248

Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Залез со стробоскопом под капот, решил нулевой угол проверить. И не зря - угол-то оказался ни черта не нулевой, а в "поздно" градусов на 8-10. Выровнял метку изменением количества зубьев до ВМТ - было 62, поставил 60.
Заодно переставил сигнальные провода на катушках по номерам цилиндров, чтобы ВВ-провод с катушки шел сразу ровно вниз на свечу, а не вбок мимо соседней катушки. И набрал, соответственно, из нескольких комплектов одинаковых проводов максимально короткие провода, чтобы их как раз хватало от катушки до свечи с небольшим запасом.
До кучи провел ревизию разъемов на коммутаторах - нашел один болтающийся контакт, закрепил, поджал все остальные, нанес понемногу графитовой смазки.
В результате:
- на холостом ходу отвернул винт количества на 4 оборота, а винт качества завернул на 2 оборота
- давление на ХХ стало 36-38 КПа вместо 47-49
- соответственно сдвинул нижнее давление с 39 на 33 Кпа

Теперь вроде бы перестал подергиваться тахометр, а мотор вроде бы нормально стал брать нагрузку с места. Завтра на работу поеду, опробую на ходу как следует. Вот прикол-то будет, если отсюда у всей проблемы ноги растут.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

После прошлых манипуляций на другой день стало понятно, что проблема никуда не делась - дергунчик при раскрутке остался, да и тах дергается.
Решил подойти к делу более радикально. За два вечера перетряхнул все разъемы в проводке под капотом, на блоке предохранителей, под панелью, на приборном щитке и на замке зажигания. "Мамы" пожимал шилом, набивал графитовой смазкой, "папы" немного зашкуривал и соединял все обратно.
Дополнительно сегодня проверил высоту установки ДНО и ДУИ над маховиком и показалось мне, что они близко стоят, вроде бы на ДУИ даже следы касания с венцом есть. Решил подложить под фланец каждого датчика шайбы 0,5 мм.
Завтра посмотрю на результат.

Одно радует, дело все же не в двигателе - пока дергунчик на оборотах не приходит, тянет мотор хорошо, даже отлично.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

А ты графитовой смазкой разъёмы друг с другом не соединяешь? Или ты аккуратно?)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by dimonfish »

имхо. смазка нагреется - потечет. куда? - не известно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Графитка, если она качественная, такого поганого свойства не имеет - не течет она, проще говоря. А так как она защитно-контактная, то получается такой полезный наполнитель разъема - контакт и улучшается за счет графита, и от окисления защищен. На прошлом Москвиче так же было сделано после нескольких серьезных проблем, потом электрика не выпендривалась вообще.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Я использую ликви-моли для контактов, она не проводящая, так что можно не бояться, даже если куда и потечет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Липкая Моль стоит дорого. И, в идеале, должна применяться после обработки контактов очистителем от все той же Липкой Моли. А графитка дешевая и свою функцию выполняет отменно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Ну насчет дороговизны ты явно загнул, первая же ссылка - 124р, остальные примерно так же http://eka-drive.ru/shop/UID_6513.html
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Ты цену графитки посмотри, для сравнения. А потом ответь на вопрос из рекламы порошка Дося - если нет разницы, зачем платить больше? ;)
Я по этой же причине и WD-40 не использую - керосин в смеси с тормозухой и соляркой ни чуть не менее эффективен. А с техническим нашатырным спиртом WD-40 вообще и рядом не лежала.

По теме - ситуация поменялась. До 4 тысяч мотор крутится спокойно, после начинает резко обрезать. Я так подозреваю, что идет потеря синхронизации. ДНО и ДУИ я вчера, помимо всего прочего, поменял местами. Подозреваю, что один из датчиков мозг парит - раньше подергивания начинались чуть раньше по оборотам, но сначала были как бы мелкие и усиливались с ростом оборотов, пока мотор совсем не обрезало, а теперь появилась прям четкая граница. Рискну предположить, что чудит датчик, ранее стоявший на месте ДУИ. Но, что самое интересное, ошибка-то синхронизации в памяти не висит.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Меня в графитке смущает её проводимость. В случае, когда смазка между гнездом и штырём, это отлично, но если тонкий слой смазки между двумя гнёздами/штырями разъёма? Что происходит в графитке при протекании через неё токов? А с ЛМ можно вообще не париться, она для этого предназначена.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Москвич”