Москвич-2141-22 УМПО-248
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Когда подключишь к ноутбуку, первым делом проверь, не возникает ли ошибка ДПКВ. Можно попробовать поменять полярность ДНО и поэксперементировать с зазором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Догнал, кажись, про порядок цилиндров. Штифт-то я ставил по метке зажигания за 10 градусов до ВМТ 1-го и 4-го цилиндров. А так как в менеджере количество зубьев до ВМТ стоит 61, то синхронизация попадает на следующую ВМТ, то есть как раз для 2-го и 3-го цилиндров. Поэтому и были выстрелы в карб и глушак, как если бы привод трамблера стоял развернуто, собственно и метод лечения перебросом проводов как раз помог. В общем, чтобы не путаться в порядке ВВ-проводов и катушек, переключу в правильном для работы порядке провода от коммутаторов к катушкам.
Зазоры завтра первым делом проверю, так как штифт не совсем вровень с зубьями маховика и проставки под датчиками требуются не одинаковые. Я изначально их поставил, чтобы просто обеспечить гарантированный зазор, а теперь надо подогнать по высоте, чтобы зазор был правильный для каждого датчика.
Зазоры завтра первым делом проверю, так как штифт не совсем вровень с зубьями маховика и проставки под датчиками требуются не одинаковые. Я изначально их поставил, чтобы просто обеспечить гарантированный зазор, а теперь надо подогнать по высоте, чтобы зазор был правильный для каждого датчика.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
А вот не заводится она сегодня, зараза!
С утра пришел, ничего не менял, решил завести и прогреть - хрен я угадал, даже чихнуть не соизволила.
Подцепил ноутбук, считал ошибки - есть ошибка по ДПКВ. Вот только интересно, как узнать, по какому именно - по ДНО или по ДУИ? Или блок ошибку видит только по ДУИ, так как он висит на канале ДПКВ, а по ДНО вообще ничего не диагностирует?
Вчера, видимо, мотор все же завелся, так как после поездки прошло всего 2-3 часа - хоть и успел остыть, но совсем не простыл и не застоялся. А сегодня вот уже черта лысого, с ночной стоянки ни в какую не захотел заводиться.
Проводку уложил, в жгуты смотал, теперь сопли более-менее не висят. Питание на катушках и коммутаторах проверил - приходит.
Сейчас пойду, подключу снова блок ZH, на нем заведу и прогрею, потом буду опять SECU мучить.
Серьезное неудобство в том, что ноутбук гаражный у меня совсем старый, без батареи, работает только от прикуривателя. Поэтому работать с ним можно либо на заведенном моторе, либо на заглушенном, но перед запуском обязательно надо выключать, так как от стартера сильно падает напряжение и ноут вырубается.
Если удастся сейчас завестись на SECU после прогрева мотора, то подключу ноут и буду в работе смотреть, что да как.
С утра пришел, ничего не менял, решил завести и прогреть - хрен я угадал, даже чихнуть не соизволила.
Подцепил ноутбук, считал ошибки - есть ошибка по ДПКВ. Вот только интересно, как узнать, по какому именно - по ДНО или по ДУИ? Или блок ошибку видит только по ДУИ, так как он висит на канале ДПКВ, а по ДНО вообще ничего не диагностирует?
Вчера, видимо, мотор все же завелся, так как после поездки прошло всего 2-3 часа - хоть и успел остыть, но совсем не простыл и не застоялся. А сегодня вот уже черта лысого, с ночной стоянки ни в какую не захотел заводиться.
Проводку уложил, в жгуты смотал, теперь сопли более-менее не висят. Питание на катушках и коммутаторах проверил - приходит.
Сейчас пойду, подключу снова блок ZH, на нем заведу и прогрею, потом буду опять SECU мучить.
Серьезное неудобство в том, что ноутбук гаражный у меня совсем старый, без батареи, работает только от прикуривателя. Поэтому работать с ним можно либо на заведенном моторе, либо на заглушенном, но перед запуском обязательно надо выключать, так как от стартера сильно падает напряжение и ноут вырубается.
Если удастся сейчас завестись на SECU после прогрева мотора, то подключу ноут и буду в работе смотреть, что да как.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Подключил блок ZH - мотор завелся сразу же, едва я ключ повернул в замке.
И тут меня посетила замечательная идея - пусть мотор на ZH пока и работает, а SECU будет просто подключена к датчикам. По такой системе можно проблему легко найти и устранить, а потом уж SECU пробовать опять.
Но тут меня подстерегла еще одна проблема - при подключении к блоку ноутбук стал падать в синий экран. Несколько раз перезагрузил, не помогло. Деваться некуда, решил попробовать использовать SECU3Droid в телефоне.
На удивление, прога законнектилась нормально. Открыл вкладку с ошибками, поставил считывание в реальном времени - ну точно, ДПКВ моргает.
Снял датчик УИ, заменил цельную проставку более низкой проставкой и несколькими шайбами, стал подгонять по высоте. В итоге добился того, что датчик стал слегка задевать венец и добавил под него совсем тонкую шайбу, около 0,5 мм толщиной. После этого ошибка ДПКВ стала моргать значительно реже. Поменял фронт на положительный и ошибка пропала, кратковременно выскакивает только при резком газе на оборотах более 4 тысяч, это пока не критично.
Точно так же настроил зазор датчика НО. Попробовал для него менять фронт, но на появление ошибки ДПКВ это никак не влияло, поэтому оставил как было.
Стал пробовать заводить на SECU - чихает то в карб, то в глушитель. Так как датчики я только что проверил и дело явно не в них, решил проверить правильность подключения проводов от коммутаторов к катушкам и подключение ВВ-проводов, так как ранее в течении дня я их переключал и мог по запарке ошибиться. Отсоединил их все и заново подключил. Коммутаторные в порядке 1-2-3-4 считая от салона, то есть зеркально вчерашнему подключению. А ВВ-провода подключил уже в нормальном порядке, то есть 1-3-4-2 от радиатора.
Поворот ключа - мотор завелся.
Утвердился во мнении, что блок ZH еще послужит и как резерв, и как средство помощи при диагностике. Надо только аккуратно его разместить где-то под капотом и изменить его проводку так, чтобы можно было легко осуществить переключение в случае необходимости.
И тут меня посетила замечательная идея - пусть мотор на ZH пока и работает, а SECU будет просто подключена к датчикам. По такой системе можно проблему легко найти и устранить, а потом уж SECU пробовать опять.
Но тут меня подстерегла еще одна проблема - при подключении к блоку ноутбук стал падать в синий экран. Несколько раз перезагрузил, не помогло. Деваться некуда, решил попробовать использовать SECU3Droid в телефоне.
На удивление, прога законнектилась нормально. Открыл вкладку с ошибками, поставил считывание в реальном времени - ну точно, ДПКВ моргает.
Снял датчик УИ, заменил цельную проставку более низкой проставкой и несколькими шайбами, стал подгонять по высоте. В итоге добился того, что датчик стал слегка задевать венец и добавил под него совсем тонкую шайбу, около 0,5 мм толщиной. После этого ошибка ДПКВ стала моргать значительно реже. Поменял фронт на положительный и ошибка пропала, кратковременно выскакивает только при резком газе на оборотах более 4 тысяч, это пока не критично.
Точно так же настроил зазор датчика НО. Попробовал для него менять фронт, но на появление ошибки ДПКВ это никак не влияло, поэтому оставил как было.
Стал пробовать заводить на SECU - чихает то в карб, то в глушитель. Так как датчики я только что проверил и дело явно не в них, решил проверить правильность подключения проводов от коммутаторов к катушкам и подключение ВВ-проводов, так как ранее в течении дня я их переключал и мог по запарке ошибиться. Отсоединил их все и заново подключил. Коммутаторные в порядке 1-2-3-4 считая от салона, то есть зеркально вчерашнему подключению. А ВВ-провода подключил уже в нормальном порядке, то есть 1-3-4-2 от радиатора.
Поворот ключа - мотор завелся.
Утвердился во мнении, что блок ZH еще послужит и как резерв, и как средство помощи при диагностике. Надо только аккуратно его разместить где-то под капотом и изменить его проводку так, чтобы можно было легко осуществить переключение в случае необходимости.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Ну! Поздравляю со стартом!
всетаки смарю 60-2 альтернативы толковой не имеет. А ноут в "синьку" падает по кабелю или по блузубу? мне чисто из спортивного интересу, и шо за ОСь?
и я бы всетаки задумался о "коммутаторе" с "баааальшими энергиями" и пофигу шо холостая искра
всетаки смарю 60-2 альтернативы толковой не имеет. А ноут в "синьку" падает по кабелю или по блузубу? мне чисто из спортивного интересу, и шо за ОСь?
и я бы всетаки задумался о "коммутаторе" с "баааальшими энергиями" и пофигу шо холостая искра
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
dimonfish, спасибо!
Про альтернативу - ну я хз. Работает же у людей схема ДНО+ДУИ, причем нормально работает. Может быть у меня венец маховика где-то поврежден, может штифт не совсем перпендикулярно встал. У меня уже есть мысль вместо ДНО поставить приспособу самодельную, типа цанги, с маленьким резцом и возможностью его выдвигать вниз с помощью винта - проточить торец штифта, чтобы он был гарантированно ровный и перпендикулярный датчику.
Ноут у меня древнючий - Ровербук то ли 5, то ли 6. Первый пень на борту, вроде 166 МГц, 64 Мб оперативы, винт на 4 Гб и прочие радости жизни. Блютуза тогда еще и в проекте не было наверное. Я его брал несколько лет назад вместе с еще какими-то железками в одной куче, аж 700р. за все отдал. А брал только ради того, что на нем хардовый COM-порт имеется - можно с блоком ZH просто по кабелю контачить, без USB-COM переходника. Изначально на нем стояла XP в сильно урезанном варианте, но на ней не стояло половины драйверов и поставить их не удавалось. Поэтому поставил Win2000, с ней и живет до сих пор.
Я вчера первым делом на помехи погрешил. Хотя с блоком ZH от помех просто связь рвалась, но комп с синий экран не падал. Одел на кабель ферритовую муфту, как раз с COM-кабеля от ZH ее и снял - ничего не поменялсь, продолжил падать. Хотя до этого днем, на незаведенном моторе, было нормально все. Попробовал заглушить - все равно синий экран. Блок на ночь снял, домой принес, дома опять попробовал - несколько раз упал, потом нормально стало. Видимо комповый глюк.
По поводу ДКЗ - я все же не электронщик, опыт у меня минимальный, поэтому схему с нуля сделать наверное не получится. Либо косяки запарюсь разгребать. Я в SECU-то вон 2 транзистора и 2 резистора только с третьего раза правильно впаял...
Про альтернативу - ну я хз. Работает же у людей схема ДНО+ДУИ, причем нормально работает. Может быть у меня венец маховика где-то поврежден, может штифт не совсем перпендикулярно встал. У меня уже есть мысль вместо ДНО поставить приспособу самодельную, типа цанги, с маленьким резцом и возможностью его выдвигать вниз с помощью винта - проточить торец штифта, чтобы он был гарантированно ровный и перпендикулярный датчику.
Ноут у меня древнючий - Ровербук то ли 5, то ли 6. Первый пень на борту, вроде 166 МГц, 64 Мб оперативы, винт на 4 Гб и прочие радости жизни. Блютуза тогда еще и в проекте не было наверное. Я его брал несколько лет назад вместе с еще какими-то железками в одной куче, аж 700р. за все отдал. А брал только ради того, что на нем хардовый COM-порт имеется - можно с блоком ZH просто по кабелю контачить, без USB-COM переходника. Изначально на нем стояла XP в сильно урезанном варианте, но на ней не стояло половины драйверов и поставить их не удавалось. Поэтому поставил Win2000, с ней и живет до сих пор.
Я вчера первым делом на помехи погрешил. Хотя с блоком ZH от помех просто связь рвалась, но комп с синий экран не падал. Одел на кабель ферритовую муфту, как раз с COM-кабеля от ZH ее и снял - ничего не поменялсь, продолжил падать. Хотя до этого днем, на незаведенном моторе, было нормально все. Попробовал заглушить - все равно синий экран. Блок на ночь снял, домой принес, дома опять попробовал - несколько раз упал, потом нормально стало. Видимо комповый глюк.
По поводу ДКЗ - я все же не электронщик, опыт у меня минимальный, поэтому схему с нуля сделать наверное не получится. Либо косяки запарюсь разгребать. Я в SECU-то вон 2 транзистора и 2 резистора только с третьего раза правильно впаял...
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
я када се рожал это все дело ставить, (на старом форуме есть про это) то прозрел как кривой бендикс своей шестерней может "погрызть" зубья на маховике, у мня был поеден сектор градусов 15. к тому же (может это эффект плацебо ) но зубья на венце острые, а на 60-2 всё-таки "квадратные" и ни с чем не прикасаются. Я так думаю, что по этой причине автопроизводители относительно не долго использовали такой вариант.
ноут? у самого планшет не шустрый аж на 800МГз http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?10/23/20 , правда вин7, и очень оживил его установкой мСАТА ССД через китайский ИДЕ переходник. дык на ем во время работы менеджера (по блузубу) загрузка проца макс 10-14% при записи лога еще к тому же. Думаю у тя дето сфотварно-драйверная проблема. можно попробовать поиграться временем передачи пакетов от секу.
ДКЗ? - та все мы "когда-то" начинали а с последней прошивкой там искра такая шо огого - жирная и мохнатая
ноут? у самого планшет не шустрый аж на 800МГз http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?10/23/20 , правда вин7, и очень оживил его установкой мСАТА ССД через китайский ИДЕ переходник. дык на ем во время работы менеджера (по блузубу) загрузка проца макс 10-14% при записи лога еще к тому же. Думаю у тя дето сфотварно-драйверная проблема. можно попробовать поиграться временем передачи пакетов от секу.
ДКЗ? - та все мы "когда-то" начинали а с последней прошивкой там искра такая шо огого - жирная и мохнатая
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Завтра буду снимать клапанную крышку - масло начало просачиваться по резьбам винтов. Не сильно, но неприятно. Замажу изнутри холодной сваркой, чтобы винты были закрыты.
Ну и надо всю систему подробно зафотографировать и сделать полноценный отчет об установке.
На данный момент только вентилятор остался не подключен, так как вазовский датчик температуры просто примотан сбоку к тройнику на выходе из ГБЦ и, естественно, температуру кажет неправильно. Поставлю LM-ку, тогда и вентилятор подключу. Потом еще переходник под ЭМР допилю.
А, еще косяк сегодня вылез - подключил блокировку стартера, а она работает некорректно, вырубает стартер в самом начале прокрутки. Бывает, что пару оборотов успевает сделать, а бывает, что и сразу отключается. В менеджере порог отключения стоит 600 оборотов. В чем косяк?
Ну и надо всю систему подробно зафотографировать и сделать полноценный отчет об установке.
На данный момент только вентилятор остался не подключен, так как вазовский датчик температуры просто примотан сбоку к тройнику на выходе из ГБЦ и, естественно, температуру кажет неправильно. Поставлю LM-ку, тогда и вентилятор подключу. Потом еще переходник под ЭМР допилю.
А, еще косяк сегодня вылез - подключил блокировку стартера, а она работает некорректно, вырубает стартер в самом начале прокрутки. Бывает, что пару оборотов успевает сделать, а бывает, что и сразу отключается. В менеджере порог отключения стоит 600 оборотов. В чем косяк?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Косяк скорее всего из-за входных сигналов. Считает неправильно обороты и скорее всего отключает стартер.
Нужно записать лог, но чтобы отловить эти глюки нужна прошивка с реальными оборотами, а не усреднёнными, ну и каждый раз перед пуском сбрасывать ошибки и сохранять, чтобы еепром был чистым от ошибок. После прокрутки считывать еепром и смотреть ошибки. С начала запуска если выставить в андроиде запись лога, то он будет лежать в корне диска. Выкладывай сюда его и помогут объяснить, что и к чему, если сам не разберёшся. Хотя раз опыт есть, сам найдёшь причину происходящего. Главное логи пиши, быстрее разберёшся.
У меня часто выпадала ошибка ДПКВ и только логи помогли её обнаружить, оказалось, что после выключения зажигания лог продолжал писаться (оставалась связь по БТ из-за оставшегося заряда кондёра) и на 500 оборотах выпадали сбои синхронизации. Я так думаю, что опускается опорное напряжение и в этот момент ошибка.
Вот тут запись логов и выручила, а то гадай откуда ошибка ДПКВ выскакивает.
Удачи и поздравляю с запуском.
Нужно записать лог, но чтобы отловить эти глюки нужна прошивка с реальными оборотами, а не усреднёнными, ну и каждый раз перед пуском сбрасывать ошибки и сохранять, чтобы еепром был чистым от ошибок. После прокрутки считывать еепром и смотреть ошибки. С начала запуска если выставить в андроиде запись лога, то он будет лежать в корне диска. Выкладывай сюда его и помогут объяснить, что и к чему, если сам не разберёшся. Хотя раз опыт есть, сам найдёшь причину происходящего. Главное логи пиши, быстрее разберёшся.
У меня часто выпадала ошибка ДПКВ и только логи помогли её обнаружить, оказалось, что после выключения зажигания лог продолжал писаться (оставалась связь по БТ из-за оставшегося заряда кондёра) и на 500 оборотах выпадали сбои синхронизации. Я так думаю, что опускается опорное напряжение и в этот момент ошибка.
Вот тут запись логов и выручила, а то гадай откуда ошибка ДПКВ выскакивает.
Удачи и поздравляю с запуском.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Во я сегодня ночью домой весело ехал после работы.
Новый, мать его, карбюратор - игла залипла в открытом положении и мотор залило бензиновым водопадом. Метров 800 до дома не доехал, причем встал в самом интересном месте - полунеобитаемый частный сектор, ни одного фонаря... В карб сразу полез - слышно было, как внутри бензин журчит. Иглу продул, потом уровень убавил, стал заводить. С газом в пол пришлось раз 10 покрутить довольно долго, только после этого начал чихать и схватывать, а напоследок смачно бабахнул в глушитель и таки-завелся.
Сейчас сходил, расковырял карбюратор.
Первым делом иглу переставил из старого карбюратора - Unicar с резиновым носиком. Потом за жиклеры поменял стоковые на свои подобранные.
АКБ пока принес домой на профилактическую подзарядку - и вчера много крутить пришлось, и в субботу тоже было дело.
ВВ-провода вчера нашел на работе в заначке - Jan Mor, польские. Судя по длине, вроде как от Жигулей. Силиконовые, мягкие, наконечники на свечи и катушки садятся упруго и плотно, контакты тоже защелкиваются четко. Поглядим, как будут работать - подозреваю, что пропуски из-за них или же из-за свечей. Началось-то это еще на старой системе.
Новый, мать его, карбюратор - игла залипла в открытом положении и мотор залило бензиновым водопадом. Метров 800 до дома не доехал, причем встал в самом интересном месте - полунеобитаемый частный сектор, ни одного фонаря... В карб сразу полез - слышно было, как внутри бензин журчит. Иглу продул, потом уровень убавил, стал заводить. С газом в пол пришлось раз 10 покрутить довольно долго, только после этого начал чихать и схватывать, а напоследок смачно бабахнул в глушитель и таки-завелся.
Сейчас сходил, расковырял карбюратор.
Первым делом иглу переставил из старого карбюратора - Unicar с резиновым носиком. Потом за жиклеры поменял стоковые на свои подобранные.
АКБ пока принес домой на профилактическую подзарядку - и вчера много крутить пришлось, и в субботу тоже было дело.
ВВ-провода вчера нашел на работе в заначке - Jan Mor, польские. Судя по длине, вроде как от Жигулей. Силиконовые, мягкие, наконечники на свечи и катушки садятся упруго и плотно, контакты тоже защелкиваются четко. Поглядим, как будут работать - подозреваю, что пропуски из-за них или же из-за свечей. Началось-то это еще на старой системе.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием