Москвич-2141-22 УМПО-248
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Ой. Эти сраные трамблеры. Сказать, что у них характеристики плюс минус остановка - ничего не сказать. а по факту плохого пуска: провода, свечи подходят под бсз?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Свечи и провода поставили, которые раньше стояли с БСЗ и с МПСЗ-ZH, она ж трамблер использовала.
Заводится вроде пока нормально, но трамблер все так же сильно в рано закручен.
Заводится вроде пока нормально, но трамблер все так же сильно в рано закручен.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Я, собственно говоря, вернулся.
Выкупил обратно свой же Москвич и сейчас пока что в процессе установки на место всей своей системы.
На выходных все поставил, подключил, но машина не завелась, идет ошибка синхронизации. Система, напомню, на ДНО+ДУИ, используются вазовские ДПКВ, они для установки на колокол Москвича длинные и приходится ставить через проставки. С датчиками ничего не делал, проставки поставил те же, что и были. Зазоры от датчиков до венца и штифта проверил - не более 1 мм.
Переключился обратно на трамблер, на SECU дал питание, стал смотреть, что происходит. Мотор работает на ХХ, около 900 оборотов - в менеджере значение оборотов скачет от 50...100 до 500...600, но ни разу не видел 0 или заскоков выше факта. Если увеличить и зафиксировать обороты, то скачки показаний уменьшаются, но все равно присутствуют. В режиме индикации ошибок постоянно присутствует ошибка ДПКВ.
Кстати сказать, в прошлом году, когда система стояла и стабильно работала, я в логах изредка видел пики оборотов до нереальных значений, к примеру 15000-20000. И в сохраненных ошибках бывала ошибка синхронизации. Это никак не влияло на езду, но иногда мешало работе автоподсоса на прогреве - из-за скачка значения оборотов происходил переход с поддержки оборотов на работу по карте. Особого значения проблеме тогда не придавал.
Вчера купил два новых ДПКВ. Надо будет еще раз проверить фактическую установочную глубину от площадок датчиков до венца и штифта, хорошенько вымерить проставки и опять проводить эксперимент. Работало ж раньше!
Выкупил обратно свой же Москвич и сейчас пока что в процессе установки на место всей своей системы.
На выходных все поставил, подключил, но машина не завелась, идет ошибка синхронизации. Система, напомню, на ДНО+ДУИ, используются вазовские ДПКВ, они для установки на колокол Москвича длинные и приходится ставить через проставки. С датчиками ничего не делал, проставки поставил те же, что и были. Зазоры от датчиков до венца и штифта проверил - не более 1 мм.
Переключился обратно на трамблер, на SECU дал питание, стал смотреть, что происходит. Мотор работает на ХХ, около 900 оборотов - в менеджере значение оборотов скачет от 50...100 до 500...600, но ни разу не видел 0 или заскоков выше факта. Если увеличить и зафиксировать обороты, то скачки показаний уменьшаются, но все равно присутствуют. В режиме индикации ошибок постоянно присутствует ошибка ДПКВ.
Кстати сказать, в прошлом году, когда система стояла и стабильно работала, я в логах изредка видел пики оборотов до нереальных значений, к примеру 15000-20000. И в сохраненных ошибках бывала ошибка синхронизации. Это никак не влияло на езду, но иногда мешало работе автоподсоса на прогреве - из-за скачка значения оборотов происходил переход с поддержки оборотов на работу по карте. Особого значения проблеме тогда не придавал.
Вчера купил два новых ДПКВ. Надо будет еще раз проверить фактическую установочную глубину от площадок датчиков до венца и штифта, хорошенько вымерить проставки и опять проводить эксперимент. Работало ж раньше!
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Привет!
Полярность сигнала ДУИ и ДНО пробовал менять в менеджере?
Полярность сигнала ДУИ и ДНО пробовал менять в менеджере?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Electron, ну ты извращенец)) Подпись меняй))
Может провод где перетёрся?
Может провод где перетёрся?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Вот теперь я полноценно вернулся - завел сегодня мотор на SECU.
Купил новые ДПКВ, опять вазовские, высоту установки промерил штангенциркулем, подключил, дал питание на блок, завел мотор на трамблере, цепанул телефон с менеджером - синхронизация без ошибок, обороты показывает верно, остальные параметры тоже в норме. Заглушил, подключил уже полностью SECU, ключ на старт - а хрен там! Сначала оказалось, что опять попалось хреновое реле и не было питания на катушках. Заменил - стрелять начало то в карб, то в глушак, то есть опять я в порядке проводов заблудился. Читал сейчас свои мытарства в декабре 2013 - вот то же самое и сегодня было, только еще надписи на ярлычках проводов стерлись давно, а при прозвонке во время подключения я что-то как всегда напутал. Раза с третьего угадал порядок, мотор сразу нормально завелся.
Завтра поставлю привод воздушной заслонки и блок вентилятора подключу. И можно пользоваться.
Купил новые ДПКВ, опять вазовские, высоту установки промерил штангенциркулем, подключил, дал питание на блок, завел мотор на трамблере, цепанул телефон с менеджером - синхронизация без ошибок, обороты показывает верно, остальные параметры тоже в норме. Заглушил, подключил уже полностью SECU, ключ на старт - а хрен там! Сначала оказалось, что опять попалось хреновое реле и не было питания на катушках. Заменил - стрелять начало то в карб, то в глушак, то есть опять я в порядке проводов заблудился. Читал сейчас свои мытарства в декабре 2013 - вот то же самое и сегодня было, только еще надписи на ярлычках проводов стерлись давно, а при прозвонке во время подключения я что-то как всегда напутал. Раза с третьего угадал порядок, мотор сразу нормально завелся.
Завтра поставлю привод воздушной заслонки и блок вентилятора подключу. И можно пользоваться.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Закончил вчера подключение, по принципу только самого нужного. Теперь почти как было - есть автоподсос и управление вентилятором. Осталось питание ЭБН и блокировка стартера - от блока провода сигнальные есть, а вот реле и остальная проводка демонтированы, надо заново все делать, ставить и подключать. Те провода и реле, что были, я видимо сразу не положил в общую кучу с остальной проводкой и куда-то извел за год.
Да и надо ЭБН снять и перебрать. Я помню, что еще до продажи он капризничать начал, иногда качал плохо. А теперь он целый год хоть и висел в магистрали, но не включался, вообще наверное закис.
При установке карб не трогал вообще только зажигание поменял - все равно эффект огромный, машину как подменили. Конечно, при моей настройке карбюратора ехалось повеселее, но так как заводится сейчас машина просто отлично, в карб до весны не полезу, потерплю уж - хороший запуск зимой важнее, чем чуть более бодрая езда.
Автозапуск вчера протестировал, работает нормально. Сегодня опробовал уже в боевом режиме, так как утром подморозило - мотор завелся с первого раза, я минут через 5 спустился, пока снег отряхнул с машины, сажусь и как раз система на ХХ перешла. Кайф, в общем.
Да и надо ЭБН снять и перебрать. Я помню, что еще до продажи он капризничать начал, иногда качал плохо. А теперь он целый год хоть и висел в магистрали, но не включался, вообще наверное закис.
При установке карб не трогал вообще только зажигание поменял - все равно эффект огромный, машину как подменили. Конечно, при моей настройке карбюратора ехалось повеселее, но так как заводится сейчас машина просто отлично, в карб до весны не полезу, потерплю уж - хороший запуск зимой важнее, чем чуть более бодрая езда.
Автозапуск вчера протестировал, работает нормально. Сегодня опробовал уже в боевом режиме, так как утром подморозило - мотор завелся с первого раза, я минут через 5 спустился, пока снег отряхнул с машины, сажусь и как раз система на ХХ перешла. Кайф, в общем.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Красава) надо будет себе что ли вкорячить) благо у меня вообще инжектор)Elektron wrote:Закончил вчера подключение, по принципу только самого нужного. Теперь почти как было - есть автоподсос и управление вентилятором. Осталось питание ЭБН и блокировка стартера - от блока провода сигнальные есть, а вот реле и остальная проводка демонтированы, надо заново все делать, ставить и подключать. Те провода и реле, что были, я видимо сразу не положил в общую кучу с остальной проводкой и куда-то извел за год.
Да и надо ЭБН снять и перебрать. Я помню, что еще до продажи он капризничать начал, иногда качал плохо. А теперь он целый год хоть и висел в магистрали, но не включался, вообще наверное закис.
При установке карб не трогал вообще только зажигание поменял - все равно эффект огромный, машину как подменили. Конечно, при моей настройке карбюратора ехалось повеселее, но так как заводится сейчас машина просто отлично, в карб до весны не полезу, потерплю уж - хороший запуск зимой важнее, чем чуть более бодрая езда.
Автозапуск вчера протестировал, работает нормально. Сегодня опробовал уже в боевом режиме, так как утром подморозило - мотор завелся с первого раза, я минут через 5 спустился, пока снег отряхнул с машины, сажусь и как раз система на ХХ перешла. Кайф, в общем.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Собственно, автозапуск с автоподсосом работают на ура. С конца прошлого года стабильно стоит мороз около -15...-19, пока что ни одной осечки.
Не завелся только один раз, но там МПСЗ ни при чем - езжу на обычном бензонасосе, машина простояла с 30 числа до утра 3 числа, бензин ушел и ушел далеко, а я сразу не сообразил вручную подкачать. В итоге, когда мотор начал таки схватывать, уже АКБ подсел, после 10 минут подзарядки проблема решилась.
А после простоя с середины дня или с вечера до утра или середины следующего дня запуск все время со второй попытки - с первой заводится, но глохнет, так как мало бензина.
Надо ЭБН возвращать.
По поводу настройки ДАД, искал тему, но что-то не нашел, тут напишу.
Как систему обратно поставил, карб не трогал, только ХХ слегка подрегулировал. Заводится мотор нормально, едет машина тоже вроде нормально, но что-то все равно не так, как было до продажи, присутствует тупление при резком открытии дросселя.
На днях сидел в машине, ждал маму с поликлиники, грелся печкой, так как мороз, ну и от нефиг делать запустил менеджер в телефоне. И что вижу - на ХХ 1-й расход постоянно, карб с текущими настройками стабильно дает 35-36КПа, а у меня нижнее давление стоит 33,5 КПа. А я еще с МПСЗ-ZH помню, что крайне желательно на ХХ держать 2-3 расход. Подправил давление, поставил нижнее значение то ли 27, то ли 29 КПа, на ХХ стало прыгать между 2 и 3 расходами. По пути домой попробовал реакцию на педаль - тупняк пропал, сразу начинается устойчивое ускорение. Так что сделал все правильно.
Я поэтому и напомнил по вопросу коррекции параметров давления по атмосферному давлению - в МПСЗ-ZH именно так было, то есть таблица расходов не была привязана к жестким значениям давления с двух сторон, только к нижнему, а диапазон расходов пересчитывался автоматически к атмосферному давлению каждый раз при включении блока.
Не завелся только один раз, но там МПСЗ ни при чем - езжу на обычном бензонасосе, машина простояла с 30 числа до утра 3 числа, бензин ушел и ушел далеко, а я сразу не сообразил вручную подкачать. В итоге, когда мотор начал таки схватывать, уже АКБ подсел, после 10 минут подзарядки проблема решилась.
А после простоя с середины дня или с вечера до утра или середины следующего дня запуск все время со второй попытки - с первой заводится, но глохнет, так как мало бензина.
Надо ЭБН возвращать.
По поводу настройки ДАД, искал тему, но что-то не нашел, тут напишу.
Как систему обратно поставил, карб не трогал, только ХХ слегка подрегулировал. Заводится мотор нормально, едет машина тоже вроде нормально, но что-то все равно не так, как было до продажи, присутствует тупление при резком открытии дросселя.
На днях сидел в машине, ждал маму с поликлиники, грелся печкой, так как мороз, ну и от нефиг делать запустил менеджер в телефоне. И что вижу - на ХХ 1-й расход постоянно, карб с текущими настройками стабильно дает 35-36КПа, а у меня нижнее давление стоит 33,5 КПа. А я еще с МПСЗ-ZH помню, что крайне желательно на ХХ держать 2-3 расход. Подправил давление, поставил нижнее значение то ли 27, то ли 29 КПа, на ХХ стало прыгать между 2 и 3 расходами. По пути домой попробовал реакцию на педаль - тупняк пропал, сразу начинается устойчивое ускорение. Так что сделал все правильно.
Я поэтому и напомнил по вопросу коррекции параметров давления по атмосферному давлению - в МПСЗ-ZH именно так было, то есть таблица расходов не была привязана к жестким значениям давления с двух сторон, только к нижнему, а диапазон расходов пересчитывался автоматически к атмосферному давлению каждый раз при включении блока.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T
Ну, товарищи, я в очередной раз возвращаюсь)))
Машина с марта 2017 года была в капитальном ремонте, забрал только в мае этого года, но еще многое надо доделывать. Фактически, я только неделю назад начал машину эксплуатировать потихоньку.
Отремонтирован и покрашен кузов - теперь серый металлик, стекла по кругу новый зеленый атермал Борского завода, лобовое стекло с полным обогревом, лобовое и заднее стекла вклеены. Полностью переделан салон - панель Opel Vectra A и все сиденья от Audi Q7, передние полностью электрические и с подогревом. Большие изменения в подвеске - впереди новые стойки: опоры и опорные подшипники стоек Toyota Camry, патроны Toyota RAV-4, пружины Ford Mondeo-II 2,5.
Главное - вместо УМПО-3317 в том же блоке собран УМПО-248 в карбюраторном варианте, на настоящей уфимской поршневой и настоящем уфимском коленвале. Мотор сейчас на обкатке, еще только 150 км проехал.
Кроме того, но это еще до ремонта было, летом 2016 года, я установил пластиковый бак от Святогора с F3R, поставил в этот бак топливный модуль от Калины, и теперь у меня карбюратор питается напрямую от инжекторного бензонасоса - прощайте проблемы с недостатком бензина.
Пока что стоит старая система МПСЗ-ZH с синхронизацией от ДХ, и прекрасно работает, несмотря на возраст.
Но я уже давно, еще в начале 2017 года, купил новый блок SECU-3T и сейчас готовлюсь заняться проводкой для него.
Конфигурация системы несколько изменится.
От ДНО+ДУИ решил отказаться, так как теперь на двигателе шкивы под поликлиновый ремень, а шкив коленвала оснащен съемным венцом 60-2. Блоки автоподсоса и управления вентилятором у меня есть. С фазированным зажиганием заморачиваться больше не буду, поставлю 2 коммутатора и две 2-выводных либо 4-выводную катушку.
Естественно, что я напрочь уже все позабыл, как что делать и настраивать, так как вот со времен последней записи в январе 2016 года и почти до того момента, как машина ушла в ремонт, к блоку я по вопросам настройки не лазил. Был отказ ДАД, был отказ выхода на клапан карбюратора, в конечном итоге был отказ блока - сгорела AtMega из-за внутреннего КЗ в навесном монтаже на выходах BL/DE. Но именно по работе системы вопросов не было. А с тех пор вообще куча времени прошла. Придется теперь все вспоминать.
Машина с марта 2017 года была в капитальном ремонте, забрал только в мае этого года, но еще многое надо доделывать. Фактически, я только неделю назад начал машину эксплуатировать потихоньку.
Отремонтирован и покрашен кузов - теперь серый металлик, стекла по кругу новый зеленый атермал Борского завода, лобовое стекло с полным обогревом, лобовое и заднее стекла вклеены. Полностью переделан салон - панель Opel Vectra A и все сиденья от Audi Q7, передние полностью электрические и с подогревом. Большие изменения в подвеске - впереди новые стойки: опоры и опорные подшипники стоек Toyota Camry, патроны Toyota RAV-4, пружины Ford Mondeo-II 2,5.
Главное - вместо УМПО-3317 в том же блоке собран УМПО-248 в карбюраторном варианте, на настоящей уфимской поршневой и настоящем уфимском коленвале. Мотор сейчас на обкатке, еще только 150 км проехал.
Кроме того, но это еще до ремонта было, летом 2016 года, я установил пластиковый бак от Святогора с F3R, поставил в этот бак топливный модуль от Калины, и теперь у меня карбюратор питается напрямую от инжекторного бензонасоса - прощайте проблемы с недостатком бензина.
Пока что стоит старая система МПСЗ-ZH с синхронизацией от ДХ, и прекрасно работает, несмотря на возраст.
Но я уже давно, еще в начале 2017 года, купил новый блок SECU-3T и сейчас готовлюсь заняться проводкой для него.
Конфигурация системы несколько изменится.
От ДНО+ДУИ решил отказаться, так как теперь на двигателе шкивы под поликлиновый ремень, а шкив коленвала оснащен съемным венцом 60-2. Блоки автоподсоса и управления вентилятором у меня есть. С фазированным зажиганием заморачиваться больше не буду, поставлю 2 коммутатора и две 2-выводных либо 4-выводную катушку.
Естественно, что я напрочь уже все позабыл, как что делать и настраивать, так как вот со времен последней записи в январе 2016 года и почти до того момента, как машина ушла в ремонт, к блоку я по вопросам настройки не лазил. Был отказ ДАД, был отказ выхода на клапан карбюратора, в конечном итоге был отказ блока - сгорела AtMega из-за внутреннего КЗ в навесном монтаже на выходах BL/DE. Но именно по работе системы вопросов не было. А с тех пор вообще куча времени прошла. Придется теперь все вспоминать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием