Москвич-2141-22 УМПО-248

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

DGrees, да, нужно стараться читать в первую очередь мануал, тогда и люди отвлекаться будут меньше и главное, возможные ошибки и недочеты в мануале будут исправляться, мануал будет дополняться. У авторов будет больше времени двигать проект вперед.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Согласен, и так стараюсь смотреть документацию. Но вот чего-то в схему SECU3T заглянуть не догадался, подумал что для ДНО это спец-версия какая-нибудь.

Блин, я еще и в мануал по менеджеру не глянул. Я честно шерстил руководства по установке (Кстати, можно туда написать, где желательно ставить штифт).
Как я понял, место установки надо выбирать исходя из:
Если менеджер не позволяет выставить слишком малое количество зубьев до ВМТ 1-го
цилиндра, которое вам необходимо, то прибавьте к нему количество зубьев между ВМТ
соседних цилиндров.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.
Таким образом, можно написать в мануале по установке, что оптимальное место установки где-то около 90° до ВМТ 1-го цилиндра, или, как написал Elektron, в районе ВМТ 2 и 3 цилиндров, где-то за 30 зубов до ВМТ.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

Отверстие просверлил. Кстати, в руководство по установке ДНО можно еще добавить предостережение:
В маховик вкручивается сцепление, и перед сверлением надо обратить внимание на болты, чтобы какой-нибудь из них не просверлить.
У меня сначала как раз на болт пришлось положение, чуть перемотал, потом уже сверлил.

Просверлить то просверлил, но решил ДУИ+ДНО не делать, т.к. на текущей плате это не реализовать по-нормальному. Когда дорастём до впрыска, тогда наверное заменю плату и сделаю с ДНО.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Когда дорастём до впрыска, тогда наверное заменю плату и сделаю с ДНО.
Чем тебя 60-2 не устраивает? ДНО+ДУИ это менее надежное решение чем 60-2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

А почему менее надёжное? Больше деталей - меньше надежность?
Меня в 60-2 смущает то, что провода идут далеко, кронштейн не супер-крепкий (из уголка сделан), само место потенциально достаточно уязвимо.
Если подключать на колоколе, провода будут короче, не будут идти внизу на лонжероне под ВВ проводами, кронштейн будет супер-монолитным.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Меня в 60-2 смущает то, что провода идут далеко, кронштейн не супер-крепкий (из уголка сделан), само место потенциально достаточно уязвимо.
Тогда понятно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Вопрос - а можно ли реализовать отключение ЭБН через n-секунд после запуска мотора?

У меня просто подозрения подают на ЭБН, что он нестабильно работает и под нагрузкой не всегда нормально обеспечивает мотор топливом, отсюда и рывки с провалами. Сегодня подключил в магистраль штатный механический насос, завтра опробую - если проблема уйдет, значит правда в ЭБН дело. Но снимать его в любом случае не буду - пусть работает на подкачку перед стартом. Можно его, конечно, и так оставить молотить, но смысл-то? Поэтому, если не трудно реализовать, хотелось бы отключать.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by DGrees »

С рывками и провалами разобрался?

Где ты в итоге расположил блок и как проводил провод для CE? Чет ума не приложу как лучше провести, вариант Блок (около мотора дворников) - мотощит - отверстие под ВУТ - приборка кажется долгим и трудоемким.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by Elektron »

Ни черта не разобрался. Прошивку с накоплением залил, вроде лучше стало. Но иногда все равно непонятки - при нормально работающем и тянущем моторе вдруг пропадает тяга, потом начинает стрелять то в карб, то в глушак, как будто искра не в нужный момент, потом сильный провал, как будто зажигание вообще выключилось, а потом сразу резко опять подхват и едет дальше нормально. Наблюдается на оборотах свыше 3,5...4 тысяч и только под нагрузкой. И то не всегда - вчера в ту же самую гору раскрутил на 3-й свыше 5 тысяч и мотор нормально тянул, а сегодня чуть за 3,5 зашло, как провал и рывок, и дальше опять нормально. При рывке-подхвате, когда он возникает, сзади наблюдается плевок густого черного дыма из глушака, хотя хлопка в глушак при этом нет.

Учитывая, что это еще на старом блоке МПСЗ-ZH началось, может быть вообще не в зажигании дело? Я уже и БСЗ обычное подключал, и карбюраторы разные ставил. Может быть глушитель забит?

Блок стоит под капотом на правом брызговике, на месте блока ЭПХХ. Блок ZH там же стоял.Провод на панель идет в короб печки и дальше рядом с печкой проходит в салон, там для проводом предусмотрен проход.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич-2141-22 УМПО-3317 - ставим полный фарш SECU-3T

Post by STC »

Elektron, совет немного дурацкий, но подключи к выходам зажигания SECU-3 светодиоды и в момент провалов по ним будет видно что происходит с зажиганием.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Москвич”