Select language:

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 07 окт 2013, 20:12

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Создайте тему ПРОДАМ то-то, а мы перенесем в новый раздел.
По поводу инжектора еще слишком много работы для создания полноценной системы управления инжуектором. На старом форуме обсуждали, но обсуждение на новый форум почему то не перешло, видимо интерес пропал :D

Для датчика скорости можно использовать только PS (возможно появится возможность подключить его и на CKPS)
GAS_V - можно использовать только для переключения кривых (между двумя наборами кривых)
KS2 - только как вход второго датчика детонации.

Есть вариант подключить лямбду только на ADD_IO, но у вас он занят каналом зажигания. Есть вариант подключить например Ign3 внутри блока (если что покажем куда подпаяться), а к ADD_IO подключить лямбду. Сможете записывать в лог и наблюдать по приборам напряжение на входе ADD_IO
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 окт 2013, 16:05

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Сегодня поездил и поексперементировал с длительностью запуска комутаторов-при 90-очень горячие-и катушки и комутаторы.Поставил максимальное значение-200....авто работает нормально-провалов и пропусков нет-можно с таким значением ездить???Раскажите-как и где подпаятся к выводам 3 и 4 зажигания для освобождения выходов.Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 окт 2013, 19:20

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Сегодня поездил и поексперементировал с длительностью запуска комутаторов-при 90-очень горячие-и катушки и комутаторы.Поставил максимальное значение-200....


Да, это я неправильно посчитал. Получается что каждый коммутатор работает всего 1 раз за 2 оборота и при 90 зубьях долго находится в режиме ограничения тока. Для того, чтобы коммутаторы не грелись значение должно быть в пределах 180..200 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 окт 2013, 19:29

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Раскажите-как и где подпаятся к выводам 3 и 4 зажигания для освобождения выходов.Спасибо


Изображение

На картинке красные штрихи показывают подключение 3,4 каналов зажигания к ножкам внешнего разъема (соединяют маленькие контакты на плате). Подпаяйте 2 проводка к контактам к правой стороне красных штрихов. Единственное что нужно сделать, это подпаять 2 резистора подтяжки, так как резисторы подтяжки для 3,4 каналов остались на стороне ДНО (это не специально сделано и не ошибка, просто не получилось с разводкой платы).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 окт 2013, 19:47

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Резисторы подтяжки на +12в по 1к-так?А с резисторами по 1к на ADD_IO1 ADD_IO2 что делать-оставить как есть (они у меня сейчас как ING3 ING4) или выпаять???Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 окт 2013, 19:56

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Подтяжка 1к на +5В.
Убирать или оставлять подтяжку на ADD_IO зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. Если как выход или цифровой вход, то можно не убирать. Если как аналоговый вход (например для датчика кислорода), то нужно будет убрать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 окт 2013, 15:23

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Все работает хорошо-я доволен.Сегодня получил комутатор-буду устанавливать.Решил все таки перейти на шкив 60-2.Фото ниже.Токарные работы....подгонка по месту-и шкив на автомобиле.Завтра буду ставить датчик коленвала.Спасибо за поддержку.
Вложения
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 12:04

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

UT2GS писал(а):Здравствуйте.Все работает хорошо-я доволен.Сегодня получил комутатор-буду устанавливать.Решил все таки перейти на шкив 60-2.Фото ниже.Токарные работы....подгонка по месту-и шкив на автомобиле.Завтра буду ставить датчик коленвала.Спасибо за поддержку.

А что за диск такой? как делали?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.