American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 02 Oct 2013, 14:58

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Давайте еще как вариант вышлите свою прошивку, считанную с блока, и EEPROM тоже считайте и вышлите.
<<

UT2GS

User avatar

Posts: 40

Joined: 20 Aug 2013, 18:15

Location: Украина Скадовск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 02 Oct 2013, 15:43

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Да-у меня 115 зубьев.Прошивку высылаю.Так ка трамблер крутится на 360грд-установил как вы сказали-ничего не поменялось...
Attachments
flash.bin
(32 KiB) Downloaded 79 times
eeprom.bin
(1 KiB) Downloaded 78 times
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 02 Oct 2013, 16:28

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

У нас ваша прошивка с вашим EEPROM работает.
У вас сейчас так стоит ДФ?
Image
<<

UT2GS

User avatar

Posts: 40

Joined: 20 Aug 2013, 18:15

Location: Украина Скадовск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 02 Oct 2013, 16:34

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Сейчас не так-в этом положении работает три цылиндра-а вправо или влево работает два цилиндра...Ничего не понимаю...Сегодня еще заметил-если в менеджере не стоит галка-инвертирование-то работают только два цилиндра в любом положении трамблера(ДФ)...Вот...
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 03 Oct 2013, 16:29

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Спрашиваю на всякий случай - у вас в в переделанном трамблере под ДФ грузики, тяга вакуум корректора и площадка ДХ зафиксированы?
Ошибка ДФ будет также возникать при люфте вала трамблера примерно 20 градусов, такое может быть если не зафиксировать грузики и тягу ваккуума.
<<

UT2GS

User avatar

Posts: 40

Joined: 20 Aug 2013, 18:15

Location: Украина Скадовск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Oct 2013, 17:33

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Трамблер переделал в первую очередь-внутри все подвижные части приварил сваркой .-Так что там все нормально....Теперь по порядку.Сегодняшний день решил посвятить диагностике своего авто.Решил подключить "тяжелую" артилерию.....На форуме была мысль о помехе по кабелю-решил исключить этот пункт-разрезал проводку и заменил провод от ДФ на дорогой-качеством полутше-по осциллограмме ничего не поменялось....этот пункт иключили.... Значит сделал я метку краской на маховике за 10 ЗУБЬЕВ ДО ВМТ 1Ц .Подключил осциллограф к ДФ и выставил так как вы писали.....Завожу...результат отрицательный...Ладно-надо же выяснть причину....Установил в менеджере галку 0грд для отладки-ооооченнь полезная кнопка.В каждый цилиндр вкручивал датчик давления и по сжатию стотрел наличие искры в данном цилиндре......Результат ледующий- ING1-4ц ING2-///// ING3-1ц ING4-?????? вот что я намерл(4 часа времени)-при подключении ДФ ситема переходит в режим фазированного зажигания но только по первому и четвертому цилиндрах.....У меня олучилось так-4-2-1-3 первый цилиндр на ing3.САМОЕ ГЛАВНОЕ-1-4 раздаетя нормально(при подключении ДФ) а 2-3-ето кошмар и непонятность ....на втором цилиндре есть импульсы с ING2 и ING4 ОДНОВРЕМЕННО а на третьем цылиндре их НЕТ.....Вот так.Подключил ING1-4ц ING2-2ц ING3-1ц ING4-3ц .Без ДФ работает идеально-при подключении ДФ 3ц-не работает-импульсы зажигания с двух выходов в 2ц....Что вы подскажете?Как мне быть???Жду вашего ответа
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

UT2GS

User avatar

Posts: 40

Joined: 20 Aug 2013, 18:15

Location: Украина Скадовск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 03 Oct 2013, 17:37

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Оцыллограмммы к сожалению не сохранял-просто не хватало рук-и стартером крутить и смотреть графики и переставлять выхода....Жду ваших коментариев и советов. Может это быть програмным глюком или по железу??? Да еще-при поворачивании трамблера ( при указаном порядке работы цилиндров 4-2-1-3) система переходит с фазированного в попарно-пар раздачу искры(когда работают все цил_ и когда фазированый(не работает третий цилиндр).....Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 03 Oct 2013, 18:39

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Завтра утром будет информация по поводу результатов тестирования вашей прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

User avatar

Posts: 40

Joined: 20 Aug 2013, 18:15

Location: Украина Скадовск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Oct 2013, 13:16

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Сегодня еще раз все перепроверил...Система переходит в фазированный режим но чек при этом не тухнет...мотор работает на трех цылиндрах -третий не работает-искра там есть-нормальная-но не в такте сжатия...Получилось так ING1-4ц ING2 и ING4 искра одновременно(независимо от того подключен датчик фаз или нет-искра в момент сжатия второго цилиндра)ING3-1ц .Может в прошивке что-то?Вы ведь знаете мою конфигурацию-пришлите заведомо рабочую-если можно.Может с переназначением выходов что-то не так?
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Oct 2013, 14:14

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Похоже что в последних релизах появился баг с ошибкой Дф при использовании ДНО+ДУИ...
Именно только при использовании ДФ + ДНО+ДУИ
система была слишком чувствительна к люфтам в трамблере

Вот прошивка, только переназначьте IGN3,4 на ADD_IO1,2 и проверьте свои настройки
Attachments
secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu_fixed.a90
(85.92 KiB) Downloaded 81 times
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.