Page 5 of 9

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 27 Sep 2013, 19:40
by UT2GS
Спасибо за содействие уважаемые форумчане.У меня такие настройки как было указано выше.Такт сжатия проверял без свечи пальцем-тут ошибки быть не может.Ставил 3421 и 2134.Без ДФ работает -с ДФ троит-двоит.Такая закономерность-при переходе на фазированное зажигание у меня чек моргает-и в программе и на панели(мотор плохо работает) а без ДФ просто горит-и в программе и на панели.Может быть Датчик холла дефектным???Наличие импульсов проверял на выходе датчика(у трамблера)- никаких выбросов или сдвигов нет.Завтра проверю непосредственно на блоке.Подключение делал согласно мануала-экранированным кабелем.От схемы соединений абсолютно никаких оклонений.Кабель экранированный-3 жилы-может кабель дефектный????А датчик холла при +5вольт коректно работает??Еще вопрос-лампа чек должна(может) моргать или у нее 2положения-либо фазированная раздача-она не горит либо попарно-паралель-она горит????Или есть нюансы??? Сегодня переделал трамблер немного-могу крутить его вокруг своей оси и поставить любое положение-ничего мне ето не дало...Жаль...Датчик холла тот что в трамблере-подходит для наших целей???Спасибо за поддержку

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 27 Sep 2013, 20:17
by t.shkurnyj
Лампа чек моргает при любой ошибке (не только ДФ). Посмотрите через менеджер какие у вас ошибки появляются.
ДХ должно хватать 5В.
Стандартный порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Если поменять пары 1-4 и 2-3 то получится 4213 так пробовали?

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 27 Sep 2013, 20:57
by UT2GS
Моргает в менеджере ошибка 25.А при отключенном дф просто горит.Других ошибок нет-проверял.Пары пробовал менять-без рультатно.Где-же все таки моя проблема....

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 27 Sep 2013, 22:53
by STC
Мы сейчас ищем пути решения вашей проблемы...

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 28 Sep 2013, 11:48
by UT2GS
Вот сделал осциллограммы моих сигналов.Сигал с ДФ чистый без ненужных всплесков.В таком положении работают 3цылиндра-(третий не работает-оключал) .Через 90 градусов-работает два цылиндра...через 90-опять три...и так далее по кругу...Я уже переделал трамблер чтоб он по кругу вращался-искал методом тыка-не повезло...Может длительность сигнала ДФ большая-20мм штатная-я не отрезал-в мануале 15мм-но как там написано можно не отрезать...Цилиндры не работают хаотически-тоесть один поворот трамблера третий...потом первый...Я не заметил никакой закономерности...Чек при етом в менеджере моргает все время а на панели-горит постоянно когда троит и моргает когда двоит..Катушки проверил в первую очередь и импульсы управления на них с комутаторов-все присутствуют...Жду советов...Может вам блок переслать-вы с ним поработаете....

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 28 Sep 2013, 11:54
by UT2GS
Сиглалы уменьшил для читаемости...Можно посчитать колво зубьев коленвала-.Мотор работает на холостых оборотах.При увеличении оборотов изменяется только амплитуда сигналов-ни выбросов ни помех не наблюдается.Сигнал с ДФ охватывает 37 зубьев.Пробовал инвертировать сигнал в менеджере..-ничего не меняется-то три цилиндра то два....Спасибо

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 30 Sep 2013, 11:05
by STC
Спсаибо за осциллограммы, мне нужно некоторое время для проверки, как только будут новости я напишу в этой теме.

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 02 Oct 2013, 14:09
by UT2GS
Здравствуйте.Не сидел без дела эти 2 дня....Было проведено следующее..1.Переставлен штифт датчика ДНО на 38 зубов( около 120 грд) до ВМТ 1ц такта сжатия.Порядок работы цилиндров стал "правильный"-ING1-1ц ING2-3ц ING3-4ц ING4-2ц.Без ДФ мотор работает идеально.2.Шторка в трамблере была уменьшена с 22мм до 15мм как рекомендовано в мануале по установке SECU-3T и установлена согласно мануала за 120 грд до ВМТ 1ц такта сжатия(аналогично шкива 60-2).Результат моих переделок-НЕ РАБОТАЕТ ТРЕТИЙ цилиндр......Сигналы с катушек зажигания выложены ниже....Как видно из осциллограм без ДФ на всех четырех каналах зажигания импульсы одинаковой формы.величины .и длительности.При подключении ДФ начинается непонятность.....ING1-импульсы не поменялись....ING2 ING3 ING4-импульсы увеличились в 2 раза(были 100мс стало 200мс)...НО..Самое интересное-3ц подключенный к ING2-не работает..искра не в такте сжатия...И длительность искры в 1и2 каналах уменьшена по сравнению с 3и4 каналов....я уже не знаю что мне делать-жду вашего совета....

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 02 Oct 2013, 14:36
by t.shkurnyj
UT2GS wrote:Шторка в трамблере была уменьшена с 22мм до 15мм как рекомендовано в мануале по установке SECU-3T и установлена согласно мануала за 120 грд до ВМТ 1ц такта сжатия(аналогично шкива 60-2).
Конец шторки должен быть за несколько зубьев до ВМТ в такте сжатия первого цилиндра. а не за 120 градусов!

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Posted: 02 Oct 2013, 14:38
by t.shkurnyj
Для решения вашей проблемы был собран аппаратный эмулятор ДНО+ДУИ с ДФ.
Проводим тесты, пока все работает как нужно. У вас же 115 зубьев?