Select language:

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 19:40

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Спасибо за содействие уважаемые форумчане.У меня такие настройки как было указано выше.Такт сжатия проверял без свечи пальцем-тут ошибки быть не может.Ставил 3421 и 2134.Без ДФ работает -с ДФ троит-двоит.Такая закономерность-при переходе на фазированное зажигание у меня чек моргает-и в программе и на панели(мотор плохо работает) а без ДФ просто горит-и в программе и на панели.Может быть Датчик холла дефектным???Наличие импульсов проверял на выходе датчика(у трамблера)- никаких выбросов или сдвигов нет.Завтра проверю непосредственно на блоке.Подключение делал согласно мануала-экранированным кабелем.От схемы соединений абсолютно никаких оклонений.Кабель экранированный-3 жилы-может кабель дефектный????А датчик холла при +5вольт коректно работает??Еще вопрос-лампа чек должна(может) моргать или у нее 2положения-либо фазированная раздача-она не горит либо попарно-паралель-она горит????Или есть нюансы??? Сегодня переделал трамблер немного-могу крутить его вокруг своей оси и поставить любое положение-ничего мне ето не дало...Жаль...Датчик холла тот что в трамблере-подходит для наших целей???Спасибо за поддержку
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 20:17

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Лампа чек моргает при любой ошибке (не только ДФ). Посмотрите через менеджер какие у вас ошибки появляются.
ДХ должно хватать 5В.
Стандартный порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Если поменять пары 1-4 и 2-3 то получится 4213 так пробовали?
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 20:57

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Моргает в менеджере ошибка 25.А при отключенном дф просто горит.Других ошибок нет-проверял.Пары пробовал менять-без рультатно.Где-же все таки моя проблема....
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 22:53

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Мы сейчас ищем пути решения вашей проблемы...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 28 сен 2013, 11:48

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Вот сделал осциллограммы моих сигналов.Сигал с ДФ чистый без ненужных всплесков.В таком положении работают 3цылиндра-(третий не работает-оключал) .Через 90 градусов-работает два цылиндра...через 90-опять три...и так далее по кругу...Я уже переделал трамблер чтоб он по кругу вращался-искал методом тыка-не повезло...Может длительность сигнала ДФ большая-20мм штатная-я не отрезал-в мануале 15мм-но как там написано можно не отрезать...Цилиндры не работают хаотически-тоесть один поворот трамблера третий...потом первый...Я не заметил никакой закономерности...Чек при етом в менеджере моргает все время а на панели-горит постоянно когда троит и моргает когда двоит..Катушки проверил в первую очередь и импульсы управления на них с комутаторов-все присутствуют...Жду советов...Может вам блок переслать-вы с ним поработаете....
Вложения
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 28 сен 2013, 11:54

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Сиглалы уменьшил для читаемости...Можно посчитать колво зубьев коленвала-.Мотор работает на холостых оборотах.При увеличении оборотов изменяется только амплитуда сигналов-ни выбросов ни помех не наблюдается.Сигнал с ДФ охватывает 37 зубьев.Пробовал инвертировать сигнал в менеджере..-ничего не меняется-то три цилиндра то два....Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 сен 2013, 11:05

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Спсаибо за осциллограммы, мне нужно некоторое время для проверки, как только будут новости я напишу в этой теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 окт 2013, 14:09

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Не сидел без дела эти 2 дня....Было проведено следующее..1.Переставлен штифт датчика ДНО на 38 зубов( около 120 грд) до ВМТ 1ц такта сжатия.Порядок работы цилиндров стал "правильный"-ING1-1ц ING2-3ц ING3-4ц ING4-2ц.Без ДФ мотор работает идеально.2.Шторка в трамблере была уменьшена с 22мм до 15мм как рекомендовано в мануале по установке SECU-3T и установлена согласно мануала за 120 грд до ВМТ 1ц такта сжатия(аналогично шкива 60-2).Результат моих переделок-НЕ РАБОТАЕТ ТРЕТИЙ цилиндр......Сигналы с катушек зажигания выложены ниже....Как видно из осциллограм без ДФ на всех четырех каналах зажигания импульсы одинаковой формы.величины .и длительности.При подключении ДФ начинается непонятность.....ING1-импульсы не поменялись....ING2 ING3 ING4-импульсы увеличились в 2 раза(были 100мс стало 200мс)...НО..Самое интересное-3ц подключенный к ING2-не работает..искра не в такте сжатия...И длительность искры в 1и2 каналах уменьшена по сравнению с 3и4 каналов....я уже не знаю что мне делать-жду вашего совета....
Вложения
2-4 с ДФ 5канал-ING3 6 канал-ING4
2-4 без ДФ
1-3 с ДФ 5канал-ING1 6канал-ING2
1-3 без ДФ
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 окт 2013, 14:36

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

UT2GS писал(а):Шторка в трамблере была уменьшена с 22мм до 15мм как рекомендовано в мануале по установке SECU-3T и установлена согласно мануала за 120 грд до ВМТ 1ц такта сжатия(аналогично шкива 60-2).


Конец шторки должен быть за несколько зубьев до ВМТ в такте сжатия первого цилиндра. а не за 120 градусов!
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 окт 2013, 14:38

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Для решения вашей проблемы был собран аппаратный эмулятор ДНО+ДУИ с ДФ.
Проводим тесты, пока все работает как нужно. У вас же 115 зубьев?
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.