Select language:

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 18:22

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Указанным вами спопобом 1342 соединял-вообще не заводится

Тогда у тебя получается что выходы подключены 3-4-2-1 ?

IGN_OUT1 - 3
IGN_OUT2 - 4
IGN_OUT3 - 2
IGN_OUT4 - 1

С таким подключеним сейчас заводится без ДФ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 18:33

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Количество зубьев до втм 0.У меня штифт установлен точно в вмт такта сжатия 1ц.Прошивка secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu .Меня смущает что ING 1 ето 2-3ц а ING2 1-4.Сейчас попробую порядок указанный вами.Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 22:05

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

У меня штифт установлен точно в вмт такта сжатия 1ц


Не бывает так на 4-х тактном двигателе. Штифт стоит в ВМТ, но не в такте сжатия. Вернее один раз в такте сжатия, другой раз в такте выпуска.
Полный цикл проходит за два оборота, 720 градусов по коленвалу.
Если бы было так, то не нужен был бы ДФ, т.к. у нас всегда была бы информация о вмт в такте сжатия.
Так как вал трамблера вращается в два раза медленнее коленвала (два оборота коленвала = 1 оборот вала трамблера) то из трамблера обычно и делают датчик фаз, т.к. именно с него, а не с коленвала, можно получить информацию о ВМТ в ТАКТЕ сжатия первого цилиндра.

Предлагаю вам убедиться что окончание шторки и начало выреза ДФ предшествует за несколько зубьев до ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ, и подключить выходы зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.

Возможно при установке шторки вам не повезло и вы попали не в такт сжатия, а в такт выпуска первого цилиндра.
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 07:25

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Доброе утро.За характеристики спасибо-сегодня покатаюсь-отпишусь.Установил 3421-без ДФ работает-с ним двоит-два цилиндра....Если переместить штифт ДНО в другое место так чтоб раздача начиналась не как у меня ING2 1-4ц а в штатном режиме-1-4 ING1 2-3-INGN2...Если так можно посчитайте-я переставлю куда нужно...Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 12:23

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Количество зубьев до втм 0

А сколько зубьев на маховике ?
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 12:48

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Здравствуйте.Харакреристики супер-мне для бензина самое то..Уже 2 месяца езжу на спирте-поднял на 15 грд-и все норм.Теперь о грустном-никак не могу победить фазированное зажигание.Кол-во зубьев на маховике=115 ...0 зубов пропущено 58зубов пропущено(по формуле в мануале.Перепробовав множество комбинаций с порядком работы цилиндров-не работает какой=то один цилидр(любой может быть)........Вот что я сделал с утра...Установил маховик за 10 зубьев до штифта(поршень 1ц в такте сжатия-выкручивал свечу-крутил стартером) и поворотом трамблера в этом положении коленвала установил шторку выходящую из ДХ.Мотор все равно работает на 3 ц....И чек моргает в такт работы троящего мотора...без ДФ работает ровно-чек просто горит...Вот такая информация.Все-побежал на работу... Вот фото моего ДФ
Вложения
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 14:46

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Количество зубьев до втм 0

Для корректной работы ,в менеджере настройки кол-во зубьев шкива 115, кол-во отсутствующих зубьев 0, кол-во зувьев до вмт 58, запуск коммутаторов в зубьях шкива 76. датчик фазы за 10 зубьев перед штифтом ДНО (такт сжатия). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,если штифт в вмт 1 цилиндра (такт сжатия ) то по алгоритму следующий в такте сжатия 3 цилиндр ,это и будет " IGN_OUT1 - 3 " , "IGN_OUT2 - 4" , "IGN_OUT3 - 2" , "IGN_OUT4 - 1" в таком порядке и будет работать фазированное зажигание.
Если чтото не так то STC поправит.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 16:02

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

поворотом трамблера в этом положении коленвала установил шторку выходящую из ДХ

Шторка должна быть в этот момент по центру ДФ, а не на краю. Кстати, предлагаю поставить с большим запасом - 30 зубьев до штифта, а еще лучше попробовать "методом тыка", покрутить трамблер прямо на ходу в обе стороны.

И чек моргает в такт работы троящего мотора..

Ошибка ДФ возникает? Кстати, ДФ подключен экранированным проводом? Подключение как документации?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 16:27

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Штифт ДНО трогать не нужно, там все правильно, я имел ввиду что ДФ нужно выставлять не по штифту а по меткам на распредвале.
Штифт ДНО это не 100% такт сжатия первого цилиндра, а только его ВМТ!!!

Как вы определили что это именно такт сжатия, а не выпуска? Покрутив стартер там же много циклов проскочит и будет непонятно.
Ориентируйтесь при установке ДФ не только на штифт, а и на метки распредвала, если их нет, то можете выкрутить свечу вставить палец и понять идет ли в этом цилиндре такт сжатия или такт выпуска покрутив маховик вручную.

Есть еще один вариант, если вы не угадали с тактом сжатия 1-го цилиндра выставляя по ДНО, то соответственно попали в такт сжатия 4-го цилиндра. Поэтому (если конечно вы еще ничего не расстроили и ДФ у вас стоит так же) подключите порядок работы цилиндров, поменяв пары 1-4 и 2-3 местами.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 сен 2013, 16:32

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

UT2GS, осциллографом смотрел импульсы с ДФ, они чистые, без лишних всплесков? Спрашиваю потому что смущает возникновение ошибки ДФ, она не должна возникать если ДФ подключен (даже если двигатель при этом нормально не работает).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.