Select language:

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:28

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Конечно проще впаять-так и сделаю.Ето R24 и R28? Или я ошибаюсь?
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:41

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Ето R24 и R28? Или я ошибаюсь?

Да, это они. Они впаиваются либо на посадочные места обозначенные красным цветом, либо зеленым. На схеме они имеют номинал 10к и уже впаяны в плату. Вам нужно впаять на зеленые посадочные места резисторы по 1к, а те что впаяны можно не трогать.
Изображение
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:54

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

UT2GS писал(а):А какое нужно для катушек карандашей-для газелевских катушек ставил 76 -так как 34 по формуле грелись комутаторы.


76, 34 это вы ставили время запуска коммутаторов обычных (с управлением от датчика холла), в катушках карандашах стоят не такие коммутаторы а ключи, для них нужно настраивать таблицу накопления а не этот параметр.
Катушки "карандаши" имеют встроенные ключи, но они не управляют накоплением, поэтому для них нужно управлять временем накопления блоком секу.
Время накопления зависит от индуктивности, сопротивления и максимального тока для катушки.
Время накопления задается таблицей на вкладке данные прошивки.
Таблица содержит время накопления в зависимости от напряжения бортовой сети.
При слишком малом времени накопления будут пропуски воспламенения, при слишком большом - сгорит ключ в катушке и возможно сама катушка, т.к. она войдет в насыщение и ее индуктивность не будет ограничивать ток.
Это все теория.
Практика:
Качаем время накопления для этих катушек со страницы http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU и импортируем через вкладку данные прошивки в текущую прошивку. При импорте ставим галочку Время накопления, остальные галочки снимаем.
т.к. катушки могут иметь разброс по параметрам то можем подстраховаться и в таблице времени накопления понизить всю кривую на 1 мс кнопками справа. В принципе можно не делать , т.к. это таблица с прошивки Января от десятки с такими катушками.

прошиваем блок с новой таблицей накопления, заводим двигатель и проверяем нагрев катушек (на всякий случай).

В принципе ничего сложного, но при использовании прошивки с временем накопления и соответствующими коммутаторами/ключами нужно быть предельно осторожным чтобы не попалить катушки-ключи-проводку!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:58

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

На вермя настройки можно включить питание катушек через предохранитель на 10А, это немного подстрахует.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 22:01

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Извините еще вопрос-а что обведено ниже-там где установлены R80 R81-они у меня есть. А R78 R79-нет на плате-с ними ничего не нужно делать-верно?Только допаять к R24 R28 по 1к?Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 22:06

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

R78, R79 это подтягивающие резисторы для 3,4 выходов зажигания. Так как вы не используете 3,4, то вам эти резисторы соответственно не нужны (они отсутствуют чтобы не мешать датчику ДНО). R80, R81 это подтягивающие резисторы для 1,2 выходов зажигания.
Только допаять к R24 R28 по 1к?

ДА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 22:16

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Так для етих катушек комутаторы внешние разве не нужны?Сигналы с блока SECU сразу на катушки?На схеме катушек вроде только обмотки.Я развел проводку к катушкам через комутаторы ваз 2108(те что на фото)-или я не прав?Поправьте.Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 22:44

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

дайте каталожный номер катушки
Если у вас такие Ваз 21120-3705010 то нужны коммутаторы, там только катушки, без ключей.

Если будете использовать обычные коммутаторы то прошивка должна быть без _dwell только с _phign
например secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu

И для обычных коммутаторов нужно настроить только длительность импульса запуска коммутатора.
У вас будет 4-ре обычных как на ваших фото коммутатора?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 23:23

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

UT2GS писал(а):И еще просьба-не могли бы вы перевести трамблерные бумажные характеристики моего мотора УЗАМ 331.10 1.5л в формат для блока.У меня неполучается ввести ваккуумную характеристику...Спасибо


выкладывайте сюда!
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 сен 2013, 07:19

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

У меня Ваз 21120-3705010-10 и 4 комутатора ваз 2108 как на фото.Если резисторы распаять не на плате а на ножках разьема внутри блока-так можно?Вот фото характеристик
Вложения
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.