Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by STC »

Указанным вами спопобом 1342 соединял-вообще не заводится
Тогда у тебя получается что выходы подключены 3-4-2-1 ?

IGN_OUT1 - 3
IGN_OUT2 - 4
IGN_OUT3 - 2
IGN_OUT4 - 1

С таким подключеним сейчас заводится без ДФ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
UT2GS
Posts: 40
Joined: 20 Aug 2013, 18:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Украина Скадовск
Been thanked: 3 times

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by UT2GS »

Здравствуйте.Количество зубьев до втм 0.У меня штифт установлен точно в вмт такта сжатия 1ц.Прошивка secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu .Меня смущает что ING 1 ето 2-3ц а ING2 1-4.Сейчас попробую порядок указанный вами.Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by t.shkurnyj »

У меня штифт установлен точно в вмт такта сжатия 1ц
Не бывает так на 4-х тактном двигателе. Штифт стоит в ВМТ, но не в такте сжатия. Вернее один раз в такте сжатия, другой раз в такте выпуска.
Полный цикл проходит за два оборота, 720 градусов по коленвалу.
Если бы было так, то не нужен был бы ДФ, т.к. у нас всегда была бы информация о вмт в такте сжатия.
Так как вал трамблера вращается в два раза медленнее коленвала (два оборота коленвала = 1 оборот вала трамблера) то из трамблера обычно и делают датчик фаз, т.к. именно с него, а не с коленвала, можно получить информацию о ВМТ в ТАКТЕ сжатия первого цилиндра.

Предлагаю вам убедиться что окончание шторки и начало выреза ДФ предшествует за несколько зубьев до ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ, и подключить выходы зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.

Возможно при установке шторки вам не повезло и вы попали не в такт сжатия, а в такт выпуска первого цилиндра.
UT2GS
Posts: 40
Joined: 20 Aug 2013, 18:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Украина Скадовск
Been thanked: 3 times

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by UT2GS »

Доброе утро.За характеристики спасибо-сегодня покатаюсь-отпишусь.Установил 3421-без ДФ работает-с ним двоит-два цилиндра....Если переместить штифт ДНО в другое место так чтоб раздача начиналась не как у меня ING2 1-4ц а в штатном режиме-1-4 ING1 2-3-INGN2...Если так можно посчитайте-я переставлю куда нужно...Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by Lesha_ua »

Количество зубьев до втм 0
А сколько зубьев на маховике ?
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
UT2GS
Posts: 40
Joined: 20 Aug 2013, 18:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Украина Скадовск
Been thanked: 3 times

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by UT2GS »

Здравствуйте.Харакреристики супер-мне для бензина самое то..Уже 2 месяца езжу на спирте-поднял на 15 грд-и все норм.Теперь о грустном-никак не могу победить фазированное зажигание.Кол-во зубьев на маховике=115 ...0 зубов пропущено 58зубов пропущено(по формуле в мануале.Перепробовав множество комбинаций с порядком работы цилиндров-не работает какой=то один цилидр(любой может быть)........Вот что я сделал с утра...Установил маховик за 10 зубьев до штифта(поршень 1ц в такте сжатия-выкручивал свечу-крутил стартером) и поворотом трамблера в этом положении коленвала установил шторку выходящую из ДХ.Мотор все равно работает на 3 ц....И чек моргает в такт работы троящего мотора...без ДФ работает ровно-чек просто горит...Вот такая информация.Все-побежал на работу... Вот фото моего ДФ
Attachments
Фото0019_thumb.jpg
Фото0018_thumb.jpg
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by Lesha_ua »

Количество зубьев до втм 0
Для корректной работы ,в менеджере настройки кол-во зубьев шкива 115, кол-во отсутствующих зубьев 0, кол-во зувьев до вмт 58, запуск коммутаторов в зубьях шкива 76. датчик фазы за 10 зубьев перед штифтом ДНО (такт сжатия). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,если штифт в вмт 1 цилиндра (такт сжатия ) то по алгоритму следующий в такте сжатия 3 цилиндр ,это и будет " IGN_OUT1 - 3 " , "IGN_OUT2 - 4" , "IGN_OUT3 - 2" , "IGN_OUT4 - 1" в таком порядке и будет работать фазированное зажигание.
Если чтото не так то STC поправит.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by STC »

поворотом трамблера в этом положении коленвала установил шторку выходящую из ДХ
Шторка должна быть в этот момент по центру ДФ, а не на краю. Кстати, предлагаю поставить с большим запасом - 30 зубьев до штифта, а еще лучше попробовать "методом тыка", покрутить трамблер прямо на ходу в обе стороны.
И чек моргает в такт работы троящего мотора..
Ошибка ДФ возникает? Кстати, ДФ подключен экранированным проводом? Подключение как документации?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by t.shkurnyj »

Штифт ДНО трогать не нужно, там все правильно, я имел ввиду что ДФ нужно выставлять не по штифту а по меткам на распредвале.
Штифт ДНО это не 100% такт сжатия первого цилиндра, а только его ВМТ!!!

Как вы определили что это именно такт сжатия, а не выпуска? Покрутив стартер там же много циклов проскочит и будет непонятно.
Ориентируйтесь при установке ДФ не только на штифт, а и на метки распредвала, если их нет, то можете выкрутить свечу вставить палец и понять идет ли в этом цилиндре такт сжатия или такт выпуска покрутив маховик вручную.

Есть еще один вариант, если вы не угадали с тактом сжатия 1-го цилиндра выставляя по ДНО, то соответственно попали в такт сжатия 4-го цилиндра. Поэтому (если конечно вы еще ничего не расстроили и ДФ у вас стоит так же) подключите порядок работы цилиндров, поменяв пары 1-4 и 2-3 местами.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Post by STC »

UT2GS, осциллографом смотрел импульсы с ДФ, они чистые, без лишних всплесков? Спрашиваю потому что смущает возникновение ошибки ДФ, она не должна возникать если ДФ подключен (даже если двигатель при этом нормально не работает).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Москвич”