Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5
Здравствуйте.Приобрел МПСЗ в конце августа-установил-все работает прекрасно.На данный момент конфигурация такая-ДУИ+ДНО ДД ДАД ДТОЖ Управление воздушной заслонкой карбюратора(Солекс )-выходы ADD_IO1 ADD_IO2 Управление скоростью вентилятора охлаждения Зажигание-2 комутатора 2108 и 2 катушки Газель Сегодня пришли индивидуальные катушки зажигания 2110-буду переоборудовать на фазированное зажигание.Датчик фаз-переделанний трамблер 2108-отрезано три шторки-ширина-20мм.Импульс положительный-нужно ли инвертировать сигнал програмно? Сигналы ING3 и ING4 решил взять из свободных выходов FE и ST_BLOCK так как все остальное занято-переназначил в прошивке-сохранил ее.Перед запуском системы решил проверить наличие импульсов на выходах-на FE +12в постоянно а на ST_BLOCK 0в. Как мне быть-что я не правильно сделал...Подскажите-как правильно поступить в данной ситуации чтоб не сломать МПСЗ.С автоелектрикой дружу-у меня своя автомастерская по компьютерной диагностике автомобилей.Прошивка V3.7 Build (Aug 26 2013) Спасибо
Last edited by UT2GS on 23 Sep 2013, 16:43, edited 1 time in total.
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Если в нужный момент шторка выходит из ДХ, то ничего инвертировать не нужно. Если в нужный момент шторка заходит в ДХ, то нужно инвертировать. В последнем релизе появилась возможность инвертировать вход ДФ (галочка напротив PS в окне переназначения выводов). "Нужный момент" это за несколько зубьев до штифта (4-10), край шторки по центру датчика.Импульс положительный-нужно ли инвертировать сигнал програмно?
Выходы нужно переделать (PNP транзисторы нужно убрать и взять сигнал с коллекторов нижних транзисторов). Еще нужно проверить чтобы на выводах МК управляющих этими транзисторами были резисторы подтяжки на 5В. Прошивка должна быть с поддержкой датчика фаз (в названии файла должно присутствовать "phign").Сигналы ING3 и ING4 решил взять из свободных выходов FE и ST_BLOCK так как все остальное занято-переназначил в прошивке-сохранил ее.Перед запуском системы решил проверить наличие импульсов на выходах-на FE +12в постоянно а на ST_BLOCK 0в. Как мне быть-что я не правильно сделал...Подскажите-как правильно поступить в данной ситуации чтоб не сломать МПСЗ
Планируется ли использование прошивки с управлением накоплением энергии КЗ?
Выкладывайте прошивку для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
У меня нет возможности перепаять самому-есть ли вариант переназначить ДУИ+ДНО на другие входа. А выход ING3 ING4 взять с штатных выходов? Или вариант-переслать блок вам- такое возможно?Управлять накоплением хотелось-бы.У меня в прошивке ето окно неактивно. У меня штифт ДНО находится в ВМТ 1ц такта сжатия.Значит алгоритм установки датчика фаз такой-установить коленвал за 7 зубьев маховика до ВМТ 1ц и установить шторку посередине датчика холла-поправьте ели не так.Спасибо
- Attachments
-
- 23.2013.bin
- (32 KiB) Downloaded 630 times
-
- 23.09.2013.bin
- (32 KiB) Downloaded 615 times
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Спасибо за фотографии.
Нет, ДНО+ДУИ не переназначаются. Выход IGN3, IGN4 вы и так можете взять со штатных выходов, для этого нужно просто припаять к плате 2 проводка и вывести их наружу (2 контакта внешнего разъема используются либо для ДНО, либо для 3,4 каналов). Выслать нам вы можете, но в этом случае вам нужно будет оплатить пересылку в обе стороны. Если умеете держать у руках паяльник, то сможете легко все сделать самостоятельно, я могу детально описать что нужно сделать.
По поводу накопления и датчика фаз. Повторяю еще раз, нужно использовать другую прошивку, в названии файла которой есть "phign" и "dwell".
Нет, ДНО+ДУИ не переназначаются. Выход IGN3, IGN4 вы и так можете взять со штатных выходов, для этого нужно просто припаять к плате 2 проводка и вывести их наружу (2 контакта внешнего разъема используются либо для ДНО, либо для 3,4 каналов). Выслать нам вы можете, но в этом случае вам нужно будет оплатить пересылку в обе стороны. Если умеете держать у руках паяльник, то сможете легко все сделать самостоятельно, я могу детально описать что нужно сделать.
По поводу накопления и датчика фаз. Повторяю еще раз, нужно использовать другую прошивку, в названии файла которой есть "phign" и "dwell".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Да конечно-если можно расскажите как -я перепаяю сам(попробую по крайней мере).А по прошивке-как правильно все сделать если можно пошагово-не хотелось-бы навредить.АЦП 5в-что ето за функция-нужна ли она мне?Какую прошивку вы мне порекомендовали бы? Спасибо Просмотрев прошивки выбрал вот ету-подойдет она мне?secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_strb_smcu_ref5 Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Думаю вам лучше будет использовать прошивку
secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_strb_smcu без ref5
Предлагаю вам сделать так:
Вам нужны ign3 и ign4 возьмите их с ADD_IO1 и ADD_IO2 . Только для прошивки с накоплением используйте резисторы подтяжки по 1 КОМ на MAP+ или запаяйте внутри блока, там есть посадочные места под резисторы 0805), Это как вам удобно будет. По ign1 ign2 подтяжка уже запаяна!
А для управления воздушной заслонкой используйте FE и ST_BLOCK,
FE - переназначьте как SM_DIR, поставьте инверсию и запаяйте резистор 1Ком с него на землю,
ST_BLOCK без инверсии переназначьте как SM_STEP.
Думаю так будет проще, т.к. вы обойдетесь 3-мя резисторами по 1Ком, в блоке ничего перепаивать не обязательно (резисторы можно поставить снаружи).
Если что не понятно спрашивайте!
PS. А ДТОЖ правильно показывает, по фото кажется что его чувствительного места охлаждающая жидкость может не касаться?
secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_strb_smcu без ref5
Предлагаю вам сделать так:
Вам нужны ign3 и ign4 возьмите их с ADD_IO1 и ADD_IO2 . Только для прошивки с накоплением используйте резисторы подтяжки по 1 КОМ на MAP+ или запаяйте внутри блока, там есть посадочные места под резисторы 0805), Это как вам удобно будет. По ign1 ign2 подтяжка уже запаяна!
А для управления воздушной заслонкой используйте FE и ST_BLOCK,
FE - переназначьте как SM_DIR, поставьте инверсию и запаяйте резистор 1Ком с него на землю,
ST_BLOCK без инверсии переназначьте как SM_STEP.
Думаю так будет проще, т.к. вы обойдетесь 3-мя резисторами по 1Ком, в блоке ничего перепаивать не обязательно (резисторы можно поставить снаружи).
Если что не понятно спрашивайте!
PS. А ДТОЖ правильно показывает, по фото кажется что его чувствительного места охлаждающая жидкость может не касаться?
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Температуру покзывает правильно-ето как раз выход с помпы-он установлен вместо заводского-а родной установил в впускной коллектор-занижает немного-но привык уже...Подскажите последовательность перепрошивки-скачал прошивку....и дальше...Резисторы подтяжки- ето +5в через резисторы 1к на ADD_IO1 и ADD_IO2 -правильно? И выход FE через 1к на массу. После перепрошивки все мои настройки сбросятся по умолчанию или сохранятся? И еще просьба-не могли бы вы перевести трамблерные бумажные характеристики моего мотора УЗАМ 331.10 1.5л в формат для блока.У меня неполучается ввести ваккуумную характеристику...Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
По подтяжке все правильно.
По прошивке:
1) На вкладке данные прошивки - наживаете открыть FLASH из файла (CTRL+O) и указываете скачанную прошивку.
2) Переназначаете входы выходы и устанавливаете инверсию
3) Настраиваете время накопления для используемых катушек
4) нажимаете записать FLASH в SECU-3 (CTRL+W)
Все теперь у вас новая прошивка с новым функциями.
Время накопления какое будете выставлять? с нашего сайта для катушек "карандашей"?
По прошивке:
1) На вкладке данные прошивки - наживаете открыть FLASH из файла (CTRL+O) и указываете скачанную прошивку.
2) Переназначаете входы выходы и устанавливаете инверсию
3) Настраиваете время накопления для используемых катушек
4) нажимаете записать FLASH в SECU-3 (CTRL+W)
Все теперь у вас новая прошивка с новым функциями.
Время накопления какое будете выставлять? с нашего сайта для катушек "карандашей"?
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
А какое нужно для катушек карандашей-для газелевских катушек ставил 76 -так как 34 по формуле грелись комутаторы. В двух словах-что за функция ref5.Спасибо
Last edited by UT2GS on 23 Sep 2013, 21:21, edited 1 time in total.
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
ДА, правильно. Если захотите впаивать резисторы в блок, то для них есть посадочные места (показаны зеленым цветом на прикрепленном рисунке).Резисторы подтяжки- ето +5в через резисторы 1к на ADD_IO1 и ADD_IO2 -правильно? И выход FE через 1к на массу
Сбросятся если вы просто запишите новый файл прошивки. Сбросятся таблицы, переназначенные выводы и резервные параметры, но вы можете их легко вернуть назад. Меню Импорт-->Импортировать данные из другой прошивки, выбираете старую прошивку.После перепрошивки все мои настройки сбросятся по умолчанию или сохранятся?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)