Тогда у тебя получается что выходы подключены 3-4-2-1 ?Указанным вами спопобом 1342 соединял-вообще не заводится
IGN_OUT1 - 3
IGN_OUT2 - 4
IGN_OUT3 - 2
IGN_OUT4 - 1
С таким подключеним сейчас заводится без ДФ?
Тогда у тебя получается что выходы подключены 3-4-2-1 ?Указанным вами спопобом 1342 соединял-вообще не заводится
Не бывает так на 4-х тактном двигателе. Штифт стоит в ВМТ, но не в такте сжатия. Вернее один раз в такте сжатия, другой раз в такте выпуска.У меня штифт установлен точно в вмт такта сжатия 1ц
А сколько зубьев на маховике ?Количество зубьев до втм 0
Для корректной работы ,в менеджере настройки кол-во зубьев шкива 115, кол-во отсутствующих зубьев 0, кол-во зувьев до вмт 58, запуск коммутаторов в зубьях шкива 76. датчик фазы за 10 зубьев перед штифтом ДНО (такт сжатия). Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,если штифт в вмт 1 цилиндра (такт сжатия ) то по алгоритму следующий в такте сжатия 3 цилиндр ,это и будет " IGN_OUT1 - 3 " , "IGN_OUT2 - 4" , "IGN_OUT3 - 2" , "IGN_OUT4 - 1" в таком порядке и будет работать фазированное зажигание.Количество зубьев до втм 0
Шторка должна быть в этот момент по центру ДФ, а не на краю. Кстати, предлагаю поставить с большим запасом - 30 зубьев до штифта, а еще лучше попробовать "методом тыка", покрутить трамблер прямо на ходу в обе стороны.поворотом трамблера в этом положении коленвала установил шторку выходящую из ДХ
Ошибка ДФ возникает? Кстати, ДФ подключен экранированным проводом? Подключение как документации?И чек моргает в такт работы троящего мотора..