Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Давайте еще как вариант вышлите свою прошивку, считанную с блока, и EEPROM тоже считайте и вышлите.
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Да-у меня 115 зубьев.Прошивку высылаю.Так ка трамблер крутится на 360грд-установил как вы сказали-ничего не поменялось...
- Attachments
-
- flash.bin
- (32 KiB) Downloaded 547 times
-
- eeprom.bin
- (1 KiB) Downloaded 534 times
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
У нас ваша прошивка с вашим EEPROM работает.
У вас сейчас так стоит ДФ?
У вас сейчас так стоит ДФ?
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Сейчас не так-в этом положении работает три цылиндра-а вправо или влево работает два цилиндра...Ничего не понимаю...Сегодня еще заметил-если в менеджере не стоит галка-инвертирование-то работают только два цилиндра в любом положении трамблера(ДФ)...Вот...
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Спрашиваю на всякий случай - у вас в в переделанном трамблере под ДФ грузики, тяга вакуум корректора и площадка ДХ зафиксированы?
Ошибка ДФ будет также возникать при люфте вала трамблера примерно 20 градусов, такое может быть если не зафиксировать грузики и тягу ваккуума.
Ошибка ДФ будет также возникать при люфте вала трамблера примерно 20 градусов, такое может быть если не зафиксировать грузики и тягу ваккуума.
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Здравствуйте.Трамблер переделал в первую очередь-внутри все подвижные части приварил сваркой .-Так что там все нормально....Теперь по порядку.Сегодняшний день решил посвятить диагностике своего авто.Решил подключить "тяжелую" артилерию.....На форуме была мысль о помехе по кабелю-решил исключить этот пункт-разрезал проводку и заменил провод от ДФ на дорогой-качеством полутше-по осциллограмме ничего не поменялось....этот пункт иключили.... Значит сделал я метку краской на маховике за 10 ЗУБЬЕВ ДО ВМТ 1Ц .Подключил осциллограф к ДФ и выставил так как вы писали.....Завожу...результат отрицательный...Ладно-надо же выяснть причину....Установил в менеджере галку 0грд для отладки-ооооченнь полезная кнопка.В каждый цилиндр вкручивал датчик давления и по сжатию стотрел наличие искры в данном цилиндре......Результат ледующий- ING1-4ц ING2-///// ING3-1ц ING4-?????? вот что я намерл(4 часа времени)-при подключении ДФ ситема переходит в режим фазированного зажигания но только по первому и четвертому цилиндрах.....У меня олучилось так-4-2-1-3 первый цилиндр на ing3.САМОЕ ГЛАВНОЕ-1-4 раздаетя нормально(при подключении ДФ) а 2-3-ето кошмар и непонятность ....на втором цилиндре есть импульсы с ING2 и ING4 ОДНОВРЕМЕННО а на третьем цылиндре их НЕТ.....Вот так.Подключил ING1-4ц ING2-2ц ING3-1ц ING4-3ц .Без ДФ работает идеально-при подключении ДФ 3ц-не работает-импульсы зажигания с двух выходов в 2ц....Что вы подскажете?Как мне быть???Жду вашего ответа
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Оцыллограмммы к сожалению не сохранял-просто не хватало рук-и стартером крутить и смотреть графики и переставлять выхода....Жду ваших коментариев и советов. Может это быть програмным глюком или по железу??? Да еще-при поворачивании трамблера ( при указаном порядке работы цилиндров 4-2-1-3) система переходит с фазированного в попарно-пар раздачу искры(когда работают все цил_ и когда фазированый(не работает третий цилиндр).....Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Завтра утром будет информация по поводу результатов тестирования вашей прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 40
- Joined: 20 Aug 2013, 18:15
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина Скадовск
- Been thanked: 3 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Здравствуйте.Сегодня еще раз все перепроверил...Система переходит в фазированный режим но чек при этом не тухнет...мотор работает на трех цылиндрах -третий не работает-искра там есть-нормальная-но не в такте сжатия...Получилось так ING1-4ц ING2 и ING4 искра одновременно(независимо от того подключен датчик фаз или нет-искра в момент сжатия второго цилиндра)ING3-1ц .Может в прошивке что-то?Вы ведь знаете мою конфигурацию-пришлите заведомо рабочую-если можно.Может с переназначением выходов что-то не так?
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10
Похоже что в последних релизах появился баг с ошибкой Дф при использовании ДНО+ДУИ...
Именно только при использовании ДФ + ДНО+ДУИ
система была слишком чувствительна к люфтам в трамблере
Вот прошивка, только переназначьте IGN3,4 на ADD_IO1,2 и проверьте свои настройки
Именно только при использовании ДФ + ДНО+ДУИ
система была слишком чувствительна к люфтам в трамблере
Вот прошивка, только переназначьте IGN3,4 на ADD_IO1,2 и проверьте свои настройки
- Attachments
-
- secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu_fixed.a90
- (85.92 KiB) Downloaded 543 times