Select language:

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 14:55

Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5

Здравствуйте.Приобрел МПСЗ в конце августа-установил-все работает прекрасно.На данный момент конфигурация такая-ДУИ+ДНО ДД ДАД ДТОЖ Управление воздушной заслонкой карбюратора(Солекс )-выходы ADD_IO1 ADD_IO2 Управление скоростью вентилятора охлаждения Зажигание-2 комутатора 2108 и 2 катушки Газель Сегодня пришли индивидуальные катушки зажигания 2110-буду переоборудовать на фазированное зажигание.Датчик фаз-переделанний трамблер 2108-отрезано три шторки-ширина-20мм.Импульс положительный-нужно ли инвертировать сигнал програмно? Сигналы ING3 и ING4 решил взять из свободных выходов FE и ST_BLOCK так как все остальное занято-переназначил в прошивке-сохранил ее.Перед запуском системы решил проверить наличие импульсов на выходах-на FE +12в постоянно а на ST_BLOCK 0в. Как мне быть-что я не правильно сделал...Подскажите-как правильно поступить в данной ситуации чтоб не сломать МПСЗ.С автоелектрикой дружу-у меня своя автомастерская по компьютерной диагностике автомобилей.Прошивка V3.7 Build (Aug 26 2013) Спасибо
Вложения
Последний раз редактировалось UT2GS 23 сен 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 15:33

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Импульс положительный-нужно ли инвертировать сигнал програмно?

Если в нужный момент шторка выходит из ДХ, то ничего инвертировать не нужно. Если в нужный момент шторка заходит в ДХ, то нужно инвертировать. В последнем релизе появилась возможность инвертировать вход ДФ (галочка напротив PS в окне переназначения выводов). "Нужный момент" это за несколько зубьев до штифта (4-10), край шторки по центру датчика.

Сигналы ING3 и ING4 решил взять из свободных выходов FE и ST_BLOCK так как все остальное занято-переназначил в прошивке-сохранил ее.Перед запуском системы решил проверить наличие импульсов на выходах-на FE +12в постоянно а на ST_BLOCK 0в. Как мне быть-что я не правильно сделал...Подскажите-как правильно поступить в данной ситуации чтоб не сломать МПСЗ

Выходы нужно переделать (PNP транзисторы нужно убрать и взять сигнал с коллекторов нижних транзисторов). Еще нужно проверить чтобы на выводах МК управляющих этими транзисторами были резисторы подтяжки на 5В. Прошивка должна быть с поддержкой датчика фаз (в названии файла должно присутствовать "phign").
Планируется ли использование прошивки с управлением накоплением энергии КЗ?
Выкладывайте прошивку для проверки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 16:51

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

У меня нет возможности перепаять самому-есть ли вариант переназначить ДУИ+ДНО на другие входа. А выход ING3 ING4 взять с штатных выходов? Или вариант-переслать блок вам- такое возможно?Управлять накоплением хотелось-бы.У меня в прошивке ето окно неактивно. У меня штифт ДНО находится в ВМТ 1ц такта сжатия.Значит алгоритм установки датчика фаз такой-установить коленвал за 7 зубьев маховика до ВМТ 1ц и установить шторку посередине датчика холла-поправьте ели не так.Спасибо
Вложения
23.2013.bin
(32 КБ) Скачиваний: 99
23.09.2013.bin
(32 КБ) Скачиваний: 87
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 17:43

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Спасибо за фотографии.
Нет, ДНО+ДУИ не переназначаются. Выход IGN3, IGN4 вы и так можете взять со штатных выходов, для этого нужно просто припаять к плате 2 проводка и вывести их наружу (2 контакта внешнего разъема используются либо для ДНО, либо для 3,4 каналов). Выслать нам вы можете, но в этом случае вам нужно будет оплатить пересылку в обе стороны. Если умеете держать у руках паяльник, то сможете легко все сделать самостоятельно, я могу детально описать что нужно сделать.
По поводу накопления и датчика фаз. Повторяю еще раз, нужно использовать другую прошивку, в названии файла которой есть "phign" и "dwell".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 18:19

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Да конечно-если можно расскажите как -я перепаяю сам(попробую по крайней мере).А по прошивке-как правильно все сделать если можно пошагово-не хотелось-бы навредить.АЦП 5в-что ето за функция-нужна ли она мне?Какую прошивку вы мне порекомендовали бы? Спасибо Просмотрев прошивки выбрал вот ету-подойдет она мне?secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_strb_smcu_ref5 Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 20:23

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Думаю вам лучше будет использовать прошивку
secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_strb_smcu без ref5

Предлагаю вам сделать так:
Вам нужны ign3 и ign4 возьмите их с ADD_IO1 и ADD_IO2 . Только для прошивки с накоплением используйте резисторы подтяжки по 1 КОМ на MAP+ или запаяйте внутри блока, там есть посадочные места под резисторы 0805), Это как вам удобно будет. По ign1 ign2 подтяжка уже запаяна!
А для управления воздушной заслонкой используйте FE и ST_BLOCK,
FE - переназначьте как SM_DIR, поставьте инверсию и запаяйте резистор 1Ком с него на землю,
ST_BLOCK без инверсии переназначьте как SM_STEP.

Думаю так будет проще, т.к. вы обойдетесь 3-мя резисторами по 1Ком, в блоке ничего перепаивать не обязательно (резисторы можно поставить снаружи).

Если что не понятно спрашивайте!

PS. А ДТОЖ правильно показывает, по фото кажется что его чувствительного места охлаждающая жидкость может не касаться?
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 20:43

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Температуру покзывает правильно-ето как раз выход с помпы-он установлен вместо заводского-а родной установил в впускной коллектор-занижает немного-но привык уже...Подскажите последовательность перепрошивки-скачал прошивку....и дальше...Резисторы подтяжки- ето +5в через резисторы 1к на ADD_IO1 и ADD_IO2 -правильно? И выход FE через 1к на массу. После перепрошивки все мои настройки сбросятся по умолчанию или сохранятся? И еще просьба-не могли бы вы перевести трамблерные бумажные характеристики моего мотора УЗАМ 331.10 1.5л в формат для блока.У меня неполучается ввести ваккуумную характеристику...Спасибо
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:10

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

По подтяжке все правильно.

По прошивке:
1) На вкладке данные прошивки - наживаете открыть FLASH из файла (CTRL+O) и указываете скачанную прошивку.
2) Переназначаете входы выходы и устанавливаете инверсию
3) Настраиваете время накопления для используемых катушек
4) нажимаете записать FLASH в SECU-3 (CTRL+W)

Все теперь у вас новая прошивка с новым функциями.
Время накопления какое будете выставлять? с нашего сайта для катушек "карандашей"?
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:14

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

А какое нужно для катушек карандашей-для газелевских катушек ставил 76 -так как 34 по формуле грелись комутаторы. В двух словах-что за функция ref5.Спасибо
Последний раз редактировалось UT2GS 23 сен 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 23 сен 2013, 21:21

Re: Установка SECU-3T на Мосвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10

Резисторы подтяжки- ето +5в через резисторы 1к на ADD_IO1 и ADD_IO2 -правильно? И выход FE через 1к на массу

ДА, правильно. Если захотите впаивать резисторы в блок, то для них есть посадочные места (показаны зеленым цветом на прикрепленном рисунке).
Изображение

После перепрошивки все мои настройки сбросятся по умолчанию или сохранятся?

Сбросятся если вы просто запишите новый файл прошивки. Сбросятся таблицы, переназначенные выводы и резервные параметры, но вы можете их легко вернуть назад. Меню Импорт-->Импортировать данные из другой прошивки, выбираете старую прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.