American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на 21412 1.8л

<<

Marshal

User avatar

Posts: 461

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 105 times

Post 11 Mar 2018, 12:05

Re: Установка на 21412 1.8л

Сложно все это будет при помощи
БАЦнутый wrote:отвертка и два ключа,как то выкручиваюсь))

Вообще Вы выбрали самый гадский,имхо,метод синхронизации. Сам потерял когда-то много крови и нервов,
пока не перешел на 60-2.Отверстия под датчики в колоколе 41-го -еще та замануха.
Не ведитесь-)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 461

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 105 times

Post 11 Mar 2018, 12:12

Re: Установка на 21412 1.8л

БАЦнутый wrote:
STC wrote:Значит попробуй поменять фронт ДНО или ДУИ в настройках ДПКВ. Со штифтом и зубьями точно не наплужил?

не,все нормально,пробовал менять фронт дпкв с полож. на отриц. ничего не менялось.

Здесь нужно пробовать комбинации ДНО и ДУИ ++,+-,-+,-- .Но найдите сначала искру и момент искрообразования.
21-й ошибки нет?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 37

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Mar 2018, 12:13

Re: Установка на 21412 1.8л

Marshal wrote:
БАЦнутый wrote:
STC wrote:Значит попробуй поменять фронт ДНО или ДУИ в настройках ДПКВ. Со штифтом и зубьями точно не наплужил?

не,все нормально,пробовал менять фронт дпкв с полож. на отриц. ничего не менялось.

Здесь нужно пробовать комбинации ДНО и ДУИ ++,+-,-+,-- .Но найдите сначала искру и момент искрообразования.
21-й ошибки нет?

нет,пропала.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 461

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 105 times

Post 11 Mar 2018, 12:23

Re: Установка на 21412 1.8л

Обороты в менеджере при прокрутке стартером отображаются?
Тогда снимайте колпачки со свечей,втыкайте туда гаражные свечи(надеюсь есть-))
Прокручивайте и смотрите. Если есть и не заводится,то возможно перепутаны пары цилиндров или рано-поздно очень.
Если нет - ищем где делась.При наличии топлива и искры вОвремя-все должно работать ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 37

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Mar 2018, 12:28

Re: Установка на 21412 1.8л

Marshal wrote:Обороты в менеджере при прокрутке стартером отображаются?
Тогда снимайте колпачки со свечей,втыкайте туда гаражные свечи(надеюсь есть-))
Прокручивайте и смотрите. Если есть и не заводится,то возможно перепутаны пары цилиндров или рано-поздно очень.
Если нет - ищем где делась.При наличии топлива и искры вОвремя-все должно работать ;)

Обороты отображает,от 0 до 200 с лишним,искра есть 100% потому как подхватывает но не запускается.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 461

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 105 times

Post 11 Mar 2018, 12:48

Re: Установка на 21412 1.8л

БАЦнутый wrote:Обороты отображает,от 0 до 200 с лишним,искра есть 100% потому как подхватывает но не запускается.

У Вас штифт не там(ну так вышло-) ),поэтому IGN_OUT1 у Вас управляет 3-м и 2-м цилиндрами ,
соотв. IGN_OUT2 - 1-м и 4-м.Если это так, то попробуйте поменять местами ВВ провода прямо на катушках 4 с 1, 2 с 3.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 37

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Mar 2018, 12:58

Re: Установка на 21412 1.8л

Marshal wrote:
БАЦнутый wrote:Обороты отображает,от 0 до 200 с лишним,искра есть 100% потому как подхватывает но не запускается.

У Вас штифт не там(ну так вышло-) ),поэтому IGN_OUT1 у Вас управляет 3-м и 2-м цилиндрами ,
соотв. IGN_OUT2 - 1-м и 4-м.Если это так, то попробуйте поменять местами ВВ провода прямо на катушках 4 с 1, 2 с 3.

а разве катушка не выдает одновременно на 2 провода сразу?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 461

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 105 times

Post 11 Mar 2018, 13:33

Re: Установка на 21412 1.8л

БАЦнутый wrote:а разве катушка не выдает одновременно на 2 провода сразу?

Выдает,но там есть один нюанс.Не забивайте пока себе голову,просто попробуйте поменять.
Сейчас главное завести двигатель.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

БАЦнутый

User avatar

Posts: 37

Joined: 31 Oct 2017, 19:08

Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Mar 2018, 13:36

Re: Установка на 21412 1.8л

Marshal wrote:
БАЦнутый wrote:а разве катушка не выдает одновременно на 2 провода сразу?

Выдает,но там есть один нюанс.Не забивайте пока себе голову,просто попробуйте поменять.
Сейчас главное завести двигатель.

А что за нюанс? расскажите подробней.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 14:01

Re: Установка на 21412 1.8л

БАЦнутый wrote:
Marshal wrote:
БАЦнутый wrote:а разве катушка не выдает одновременно на 2 провода сразу?

Выдает,но там есть один нюанс.Не забивайте пока себе голову,просто попробуйте поменять.
Сейчас главное завести двигатель.

А что за нюанс? расскажите подробней.


Если не поняли сходу, то проведите эксперимент... выкрутите все (4ре) свечи и положите их на массу, рядом со своими цилиндрами. на втягивающее стартера подайте питание - убедитесь ВИЗУАЛЬНО, что искра - ТОЧНО есть.
Проверните двигатель до ВМТ 1го цилиндра. Снимите крышку клапанов и убедитесь, что происходит такт сжатия. или скомканной газетой заткните свечное отверстие и проверните двигатель
Дальше вращайте двигатель и смотрите какие "цилиндры искрят" (1342?).
Вам ставят диагноз: искра не пофазе (это надо проверить), на я бы перекинул провода и отписался)))
Всему своё время.
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.