тут на сайте он под этим номером 23.3828,а дпкв 27.3847STC wrote:Давай по порядку. Маркировка ДТОЖ какая?
Установка на 21412 1.8л
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка на 21412 1.8л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на 21412 1.8л
23.3828 это резистивный датчик. Нужно поставить галочку "Кривая датчика задается таблицей" и при необходимости подправить таблицу что находится на вкладке Данные прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка на 21412 1.8л
попробую,а с дад что делать?STC wrote:23.3828 это резистивный датчик. Нужно поставить галочку "Кривая датчика задается таблицей" и при необходимости подправить таблицу что находится на вкладке Данные прошивки.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на 21412 1.8л
А что вы хотели? Пока двигатель не работает ДАД будет показывать 100кПа. ДАД очень легко проверить шприцом.дад постоянно 100 показывает и пофиг надет шланг или нет
Если не запускается, но все правильно подключено, то нужно попробовать поменять фронт ДПКВ на вкладке параметров ДПКВ и входы коммутаторов между собой. Для начала нужно добиться чтобы при прокрутке стартером в менеджере показывало обороты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка на 21412 1.8л
Сегодня поставил галочку и датчик стал нормально показывать,при прокрутке стартером стрелка тахометра в менеджере еле заметно шевелиться,поменял местами провода с коммутаторов на катушках,при прокрутке стартером идет мощнейшая детонация и колен вал просто замерает как будто двиг клинит,но благо у меня стоит автомат массы,выбивает сразу,как такое лечить?STC wrote:А что вы хотели? Пока двигатель не работает ДАД будет показывать 100кПа. ДАД очень легко проверить шприцом.дад постоянно 100 показывает и пофиг надет шланг или нет
Если не запускается, но все правильно подключено, то нужно попробовать поменять фронт ДПКВ на вкладке параметров ДПКВ и входы коммутаторов между собой. Для начала нужно добиться чтобы при прокрутке стартером в менеджере показывало обороты.
Last edited by БАЦнутый on 23 Nov 2017, 22:52, edited 1 time in total.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка на 21412 1.8л
Где галочку поставил?
Поменять нужно фронт ДПКВ. А когда нормально обороты будет показывать, тогда уже с коммутатором эксперименты ставить.
Поменять нужно фронт ДПКВ. А когда нормально обороты будет показывать, тогда уже с коммутатором эксперименты ставить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка на 21412 1.8л
пробовал,ничего не меняетсяalvikagal wrote:Где галочку поставил?
Поменять нужно фронт ДПКВ. А когда нормально обороты будет показывать, тогда уже с коммутатором эксперименты ставить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на 21412 1.8л
Что не меняется? Нужно попробовать поставить другой фронт ДПКВ. Если менеджер не начиниет показывать обороты, то нужно проверять подключение датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 107
- Joined: 31 Oct 2017, 19:08
- Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка на 21412 1.8л
менял в менеджере местами положительный и отрицательный фронт дпкв и дно по очереди разных вариантов,менял местами провода и результата нет.STC wrote:Что не меняется? Нужно попробовать поставить другой фронт ДПКВ. Если менеджер не начиниет показывать обороты, то нужно проверять подключение датчика.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на 21412 1.8л
Подключение Дно и Дуи не попутал? Штифт Дно сам размечал и сверлил ?
Тоже в свое время был гемор. с таким типом синхронизации,пока не сделал 60-2.
Вот оно ваше спасение
Тоже в свое время был гемор. с таким типом синхронизации,пока не сделал 60-2.
Вот оно ваше спасение
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/