Установка на 21412 1.8л

БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by БАЦнутый »

STC wrote:Давай по порядку. Маркировка ДТОЖ какая?
тут на сайте он под этим номером 23.3828,а дпкв 27.3847
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by STC »

23.3828 это резистивный датчик. Нужно поставить галочку "Кривая датчика задается таблицей" и при необходимости подправить таблицу что находится на вкладке Данные прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by БАЦнутый »

STC wrote:23.3828 это резистивный датчик. Нужно поставить галочку "Кривая датчика задается таблицей" и при необходимости подправить таблицу что находится на вкладке Данные прошивки.
попробую,а с дад что делать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by STC »

дад постоянно 100 показывает и пофиг надет шланг или нет
А что вы хотели? Пока двигатель не работает ДАД будет показывать 100кПа. ДАД очень легко проверить шприцом.
Если не запускается, но все правильно подключено, то нужно попробовать поменять фронт ДПКВ на вкладке параметров ДПКВ и входы коммутаторов между собой. Для начала нужно добиться чтобы при прокрутке стартером в менеджере показывало обороты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by БАЦнутый »

STC wrote:
дад постоянно 100 показывает и пофиг надет шланг или нет
А что вы хотели? Пока двигатель не работает ДАД будет показывать 100кПа. ДАД очень легко проверить шприцом.
Если не запускается, но все правильно подключено, то нужно попробовать поменять фронт ДПКВ на вкладке параметров ДПКВ и входы коммутаторов между собой. Для начала нужно добиться чтобы при прокрутке стартером в менеджере показывало обороты.
Сегодня поставил галочку и датчик стал нормально показывать,при прокрутке стартером стрелка тахометра в менеджере еле заметно шевелиться,поменял местами провода с коммутаторов на катушках,при прокрутке стартером идет мощнейшая детонация и колен вал просто замерает как будто двиг клинит,но благо у меня стоит автомат массы,выбивает сразу,как такое лечить?
Last edited by БАЦнутый on 23 Nov 2017, 22:52, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by alvikagal »

Где галочку поставил?
Поменять нужно фронт ДПКВ. А когда нормально обороты будет показывать, тогда уже с коммутатором эксперименты ставить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by БАЦнутый »

alvikagal wrote:Где галочку поставил?
Поменять нужно фронт ДПКВ. А когда нормально обороты будет показывать, тогда уже с коммутатором эксперименты ставить.
пробовал,ничего не меняется
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by STC »

Что не меняется? Нужно попробовать поставить другой фронт ДПКВ. Если менеджер не начиниет показывать обороты, то нужно проверять подключение датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
БАЦнутый
Posts: 107
Joined: 31 Oct 2017, 19:08
Your CAR: АЗЛК 2141 узам 1.8
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by БАЦнутый »

STC wrote:Что не меняется? Нужно попробовать поставить другой фронт ДПКВ. Если менеджер не начиниет показывать обороты, то нужно проверять подключение датчика.
менял в менеджере местами положительный и отрицательный фронт дпкв и дно по очереди разных вариантов,менял местами провода и результата нет.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Установка на 21412 1.8л

Post by Marshal »

Подключение Дно и Дуи не попутал? Штифт Дно сам размечал и сверлил ?
Тоже в свое время был гемор. с таким типом синхронизации,пока не сделал 60-2.
Вот оно ваше спасение :)
IMG_20171126_075819.jpg
IMG_20171126_080056.jpg
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Post Reply

Return to “Москвич”