Select language:

Проблема с питанием (м2141 диг. ваз 2103 генер. на 80А)

<<

mechanicalhand

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 май 2013, 16:38

Проблема с питанием (м2141 диг. ваз 2103 генер. на 80А)

Имею м2141 диг. ваз 2103 генератор на 80А секу-3 катушки от волги комутаторы стандартные
при езде по городу (пробки\жара) разряжает аккумулятор и при падении напряжения уже ниже 12в(включены свет,вентилятор,поворотники) появляются пропуски зажигания (пока свет не выключишь) и зимой был затруднен пуск.
Подскажите куда копать и сколько должна потреблять система зажигания(на БСЗ пропуспов нет и так не разряжаеться) Вобщем выручайте
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 май 2013, 17:27

Re: Проблема с питанием

Проверь реле-регулятор напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mechanicalhand

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 май 2013, 17:52

Re: Проблема с питанием

STC писал(а):Проверь реле-регулятор напряжения.

Думаю не оно - генератор практически новый осенью его ставил мог конечно накосячить с возбуждением (генератор включен нештатно)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 май 2013, 18:05

Re: Проблема с питанием

МПСЗ не может быть причиной проблем в бортовой сети (кроме помех от КЗ). Запиши лог, посмотрим что у тебя с напряжением в бортовой сети. У тебя не заряжается аккумулятор, возможно напряжение в бортовой сети пониженное (должно быть 14...14.4В). Возможно не хватает тока возбуждения генератора и на низких оборотах система работает только за счет аккумулятора. Ток в обмотке возбуждения генератора регулируется реле-релулятором в зависимости от напряжения в бортовой сети. Возможно, проскальзывает ремень на генераторе при повышении нагрузки, это нужно проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mechanicalhand

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 май 2013, 18:45

Re: Проблема с питанием

STC писал(а):МПСЗ не может быть причиной проблем в бортовой сети (кроме помех от КЗ). Запиши лог, посмотрим что у тебя с напряжением в бортовой сети. У тебя не заряжается аккумулятор, возможно напряжение в бортовой сети пониженное (должно быть 14...14.4В). Возможно не хватает тока возбуждения генератора и на низких оборотах система работает только за счет аккумулятора. Ток в обмотке возбуждения генератора регулируется реле-релулятором в зависимости от напряжения в бортовой сети. Возможно, проскальзывает ремень на генераторе при повышении нагрузки, это нужно проверить.

Спасибо все проверю, просто грешил на большой ток через мпсз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 16 май 2013, 19:12

Re: Проблема с питанием

На всякий случай проверь какое значение параметра "Длит.имп. запуска коммутатора в зубьях шкива".
Коммутаторы не сильно греются?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mechanicalhand

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 май 2013, 16:30

Re: Проблема с питанием

Поставил свежеазряженный аккумулятор все приколы прекратились. буду копать в сторону генератора и наверное ставить амперметр.
<<

mechanicalhand

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 июн 2014, 19:56

Re: Проблема с питанием (м2141 диг. ваз 2103 генер. на 80А)

Доброго всем! Проблему я так и не одолел, ездил все это время на трамблере а тут выдалось время разобратся.
Покатался сегодня с ноутом и снял логи, выдает ошибку дпкв которая длится 11 записей потом она сбрасывается угол становится в 5гр и дригатель работает дальше, причем ошибка возникает почти всегда около 2000об/мин

14.31.34
14.33.40
Вложения
2014.06.20_14.31.05.rar
(175.43 КБ) Скачиваний: 58
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 20 июн 2014, 21:05

Re: Проблема с питанием (м2141 диг. ваз 2103 генер. на 80А)

Проверяй проводку и особенно кабель ДПКВ, где он проложен, как подключен его экран.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mechanicalhand

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 июн 2014, 21:44

Re: Проблема с питанием (м2141 диг. ваз 2103 генер. на 80А)

STC писал(а):Проверяй проводку и особенно кабель ДПКВ, где он проложен, как подключен его экран.

микрофонным кабелем проложен экран подключен на грязную землю у блока, не думаю что в проводе дело. может ли из за шкива или датчика так глючить?
След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.