American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нужны советы по установке МПСЗ СЕКУ-3 на АЗЛК 2141 1.5 с ГБО

<<

Avto GAS

User avatar

Posts: 1

Joined: 22 Jan 2017, 00:51


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Jan 2017, 12:39

Нужны советы по установке МПСЗ СЕКУ-3 на АЗЛК 2141 1.5 с ГБО

Всем здравствуйте, хочу на свой москвич с 331.10 двигателем установить МПСЗ, юзал по сайту, увидел что есть блоки с переключателем между картами и управление дозатором, но ни одного кто подключил бы блок к газовой системе. Интересно кто подключал, поделитесь впечатлениями и самое главное нужен пример установки и какой мне нужен блок МПСЗ? Хочу автоподсос, управление вентиляторм и отказаться от трамблера. По поводу катушек определиться, есть модули с ключами есть без. Буду очень признателен за подробное пояснение и фото. Имею общее представление но МПСЗ ни разу не устанавливал.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Jan 2017, 17:52

Re: Нужны советы по установке МПСЗ СЕКУ-3 на АЗЛК 2141 1.5 с

Блок он один, основной. Для подключения дозатора нужно будет еще плату секу степ, ну или собрать альтернативный драйвер на ардуино плате. У меня стоит дозатор работой доволен. Расход меньше не стал и больше тоже.. Но авто едет лучше ))
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 24 Jan 2017, 18:35

Re: Нужны советы по установке МПСЗ СЕКУ-3 на АЗЛК 2141 1.5 с

на сколько знаю, любой блок подойдет. Но если нужно много выходов (вентилятор, еще какие-то примочки), то если взять блок микро, придется некоторые выводы припаивать к схеме. Короче нужно определиться как будет подключаться блок и глянуть на схему разъема. Если все выводы окажутся заняты, то блок нужно брать покруче. ИМХО, лайт будет как раз. Я еще не ставил, но слышал что у кого работает не с ключами а с коммутатором, бывает глюк: проскакивает искра при включении зажигания.

пользуясь случаем, хочу спросить тех кто ставил газовый дозатор: реально ли настроить его правильно работать без лямбды?
и реально ли настроить для работы на двух камерах карбюратора?
Меня смущает вот что. Допустим на тройнике настроены винты жадности: 20% и 40% первая и вторая камера соответственно. Если дозатор который стоит перед ними прикрыть на 10%, то в сумме сопротивление каналов подачи газа получится 10% и 30%? или как это работает?
И еще, в дозаторе есть ограничитель хода, он всегда оставляет довольно большую дырку даже если закрыт полностью. Эта дырка больше той которая у меня в тройнике на 1 камеру. Правильно ли я понимаю что в таком раскладе при работе на 1 камере дозатор не будет вносить вклад в регулировку т.к. его минимальное отверстие больше того что на тройнике?

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.