American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

кумыч

User avatar

Posts: 770

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 38 times
Been thanked: 213 times

Post 12 Feb 2018, 13:19

Re: ГАЗ 3307 V8

да ладно вам. расход - нерасход. расхода конского не будет. черепашка возможно будет эквивалентом дросселя, большой расход на половине педали? после сборки и запуска будет видно, дросселирует черепашка или не. ДАД ведь после нее.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 12 Feb 2018, 13:23

Re: ГАЗ 3307 V8

кумыч wrote:да ладно вам. расход - нерасход. расхода конского не будет. черепашка возможно будет эквивалентом дросселя, большой расход на половине педали? после сборки и запуска будет видно, дросселирует черепашка или не. ДАД ведь после нее.

:D ещё какой дроссель , а для такого объёма дак это жесть , только одна заминка в этом , что под черепахой карб :lol: , который я так понял будет всё таки исполнять свои обязанности и кормить бензом ...
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 12 Feb 2018, 13:28

Re: ГАЗ 3307 V8

41 я черепаха сделана так потому , что в 41м небыло возможности сделать её погабаритнее , а фильтровать воздух таки нужно было как то. :) Взять к примеру на рассмотрение правильную черепаху (Моновпрыска опель вектры) Дык там черепаха как черепаха и по габаритам раз в 5ть больше...
<<

кумыч

User avatar

Posts: 770

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 38 times
Been thanked: 213 times

Post 12 Feb 2018, 13:36

Re: ГАЗ 3307 V8

ну жиклеры помельче и норм) или с черепахой думать, если все ж будет дросселировать. взять к примеру черепаху с шеуроле в6 4.3л вортек, то она не особо больше чем у вектры. а места там дохрена шоб сделать ее больше. https://static.cargurus.com/images/site ... x1200.jpeg

и если мне склероз не отшибает, то идентичный дроссель с идентичной черепахой и на вэ8 5.7 ставили. на грузовики. на камаро - несколько иначе впуск сделан в принципе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 12 Feb 2018, 13:41

Re: ГАЗ 3307 V8

Согласен . КАВз 3976 своим ведром в 4,25 литра проглодит эту черепаху от 41го , со всеми воздухо-водами , болтами и гайками, при нажатии на газ :lol:
<<

Fedot

User avatar

Posts: 83

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 11 times

Post 12 Feb 2018, 13:44

Re: ГАЗ 3307 V8

wunder wrote:Согласен . КАВз 3976 своим ведром в 4,25 литра проглодит эту черепаху от 41го , со всеми воздухо-водами , болтами и гайками, при нажатии на газ :lol:

*Ведро* это вы так двигатель называете? .:lol:
Last edited by Fedot on 16 Feb 2018, 23:12, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 12 Feb 2018, 13:48

Re: ГАЗ 3307 V8

Fedot wrote:*Ведро* это вы так двигатель называете? :lol:

а чем не ведро? :) 4,2 литра.
<<

Мотор 508

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Feb 2018, 23:16


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Feb 2018, 10:30

Re: ГАЗ 3307 V8

Приветствую ! Посмотрел ,почитал ... секу 3 т и секу 3ай под v8 фразированное зажигание разница толко в потенциальном подключении к 3ай газ 4 поколения через драйверы без газомогзга ? На карбюраторный мотор постановка газа 4 пок. С отладкой . На 3т нет коррекции смеси по t и Давлению газа . Правильно понял ?
На Зил 130 с его коллектором ( на газоне ) другой попарная искра попадает в пары где сжатие /рабочий ход и на выпуск ( слепая искра ) . Но есть опасение что будет стрелять в коллектор . Так как и искра и парный впрыск топлива единовременно попадают . И не понятно в каком положении клапаны . Стреляет Двигатель при разных головках ( степенях сжатия) . Это 100% попадалось в парактике .
<<

Мотор 508

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Feb 2018, 23:16


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Feb 2018, 10:35

Re: ГАЗ 3307 V8

На 3 ай фразированное 8 цилиндров зажигание не получится реализовать ,понял правильно . Читал про аргументы ,что можно . Освободив другие каналы .
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 26 Feb 2018, 07:13

Re: ГАЗ 3307 V8

Приветствую. Разделим ваши вопросы на три части, если я правильно понимаю.
1. Секу 3ай (конкретно Я) ставлю, что бы отказаться от газомозга и остаться на карбюраторе. После кап ремонта карбюратора мотор работает на бензине отлично.
2. Все сумбурно все в одной кастрюле, но попробуем разобраться. Холостая искра и впрыск газа. Клапан впускной закрыт на выпуске (при правильной его регулировке), а вот если как вы говорите хз где он ну тогда все возможно (в том числе и хлопки) в выпускной коллектор, либо вопрос по установке самого момента зажигания тогда получаем хлопки во впускной коллектор.
Про коллектор на газоне (ЗМЗ-511) - впускные каналы разделены. На Секу-3ай так ваапще каждая форсунка управляется отдельно (не параллельно), в чем может возникнуть проблема?
3. фазированное зажигание на 8 цилиндров, оно ни к чему, но касаемо конкретно вашего вопроса ждем ГУРУ.
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.