American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3214

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 382 times
Been thanked: 520 times

Post 25 Jan 2018, 18:26

Re: ГАЗ 3307 V8

Это просто вспомнил анекдот, не напрягайтесь, не хотел обидеть.
Не обижайтесь. Просто все запаяно и чтобы было без драйвера - нужно выпаять. ;-)
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 25 Jan 2018, 20:36

Re: ГАЗ 3307 V8

Дело в том , что блок секу 3i изначально был разработан как полноценный эбу с поддержкой силовых выходов, управления, как зажиганием , так и впрыском на высокоомных , стандартных, бензиновых форсунках до 8 цилиндров. А прошивка впрыска газа добавилась в опцию относительно недавно и так как эта опция требует дополнительных , измерительных устройств(датчиков) , то требуются соответственно дополнительные входа , для обработки сигналов , которые содержит именно только блок секу 3i. Аппаратная же часть этого блока, на данный момент не поддерживает пока низкоомные форсунки , что требуется для газовых . Но вариант есть только пока один- использовать внешний драйвер с требуемым количеством каналов, для низкоомных форсунок.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 25 Jan 2018, 20:50

Re: ГАЗ 3307 V8

По поводу анекдота , не думаю , что это было сказано с сарказмом . Просто платы блоков секу 3i идут либо голые , либо уже в собранном виде и явно никто не будет специально выпаивать из них что либо , а если и будет , то цена останется практически без изменений так как платы паяются не в ручную на коленке :). Есть вариант -приобрести голые платы и спаять всё самостоятельно, с требуемым количеством радиоэлементов , но опять таки с внешним драйвером низкоомных форсунок , так , как разводка платы аппаратно поддерживает только высокоомные форсунки. как то так.
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 14

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Jan 2018, 12:05

Re: ГАЗ 3307 V8

STC wrote:
Romanchukilya wrote:Можно ли отправить вам блок, для замены выхода IGN4 ? Я оплачу доставку и детали на замену, работу. Возможно я коротнул этот выход, поэтому он и не работает.

Найдите там кого-нибудь на месте, не нужно тратить кучу бабла на пересылку. Мы "тыкнем носом" как и куда перепаять транзистор, вы можете его сами перепаять.

Ткните пожалуйста, где и какую детальку нужно перепаять, что бы оживить умерший (закоротивший) выход IGN4?
Вид моей платы там есть на 4-й странице тем, если это нужно.
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
<<

STC

User avatar

Posts: 7757

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1002 times
Been thanked: 1730 times

Post 26 Jan 2018, 16:52

Re: ГАЗ 3307 V8

Ткните пожалуйста, где и какую детальку нужно перепаять, что бы оживить умерший (закоротивший) выход IGN4?
Вид моей платы там есть на 4-й странице тем, если это нужно.


Транзистор обозначен на схеме как VT15, BС817-40
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 29 Jan 2018, 18:20

Re: ГАЗ 3307 V8

Может кому интересно будет. Карбюратор К-135 с датчиком положения дроссельной заслонки.

1. Приблуду для ограничения оборотов выкидываем.
2. Резьбу со стороны приблуды обрезаем, как раз хватает сделать фазку под ДПДЗ. При закрытых заслонках под углом 90град к плоскости карба.
3. Самое интересное это надо сделать 3Д штучку которая будет фиксировать узел привода вращения заслонок с самими заслонками. Пружинки то больше нет!
4. Придется вывернуть винт ограничения открытия заслонок, что бы Датчик работал на всю траекторию, думаю это не скажется на площади открытия.

Если надо выложу STL файл, обращаетесь в любую конторку где шлепают 3Д модели и вуаля. Я свою завтра забиру примерю и отпишусь.
Attachments
Last edited by Andy_IRK on 29 Jan 2018, 19:46, edited 2 times in total.
<<

madpio

User avatar

Posts: 105

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 29 Jan 2018, 18:36

Re: ГАЗ 3307 V8

Andy_IRK wrote:Может кому интересно будет. Карбюратор К-135 с датчиком положения дроссельной заслонки.

Я заинтересован, можно подробнее от чего ДПДЗ
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 29 Jan 2018, 19:15

Re: ГАЗ 3307 V8

По датчикам смотрю тут, поставил от Пекара 406-1130000 (около 200руб)
https://auto.kombat.com.ua/datchiki-sis ... e-naznach/
и тут
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU

Нашел интернем магазин с разными ценами, даже шкив подобрали мне под ступицу с двумя плоскими ремнями, ууух запилим колхоз. :lol:
Не знаю можно сюда полезные ссылки пихать? Если что админ отругает и удалит. ))))
<<

madpio

User avatar

Posts: 105

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 29 Jan 2018, 19:37

Re: ГАЗ 3307 V8

Andy_IRK wrote:По датчикам смотрю тут, поставил от Пекара 406-1130000 (около 200руб)
https://auto.kombat.com.ua/datchiki-sis ... e-naznach/
и тут
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU

Нашел интернем магазин с разными ценами, даже шкив подобрали мне под ступицу с двумя плоскими ремнями, ууух запилим колхоз. :lol:
Не знаю можно сюда полезные ссылки пихать? Если что админ отругает и удалит. ))))

Благодарю. Я себе на 402 двигатель запилил реперный шкив от УМЗ 4213
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 29 Jan 2018, 19:49

Re: ГАЗ 3307 V8

madpio wrote:
Andy_IRK wrote:По датчикам смотрю тут, поставил от Пекара 406-1130000 (около 200руб)
https://auto.kombat.com.ua/datchiki-sis ... e-naznach/
и тут
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU

Нашел интернем магазин с разными ценами, даже шкив подобрали мне под ступицу с двумя плоскими ремнями, ууух запилим колхоз. :lol:
Не знаю можно сюда полезные ссылки пихать? Если что админ отругает и удалит. ))))

Благодарю. Я себе на 402 двигатель запилил реперный шкив от УМЗ 4213

Артикул помниш, пытался найти без ступицы, но только вместе.
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.