American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 25 Jan 2018, 03:40

Re: ГАЗ 3307 V8

датчики в разделе :arrow: http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU , дпдз любой с линейной характеристикой 0-5 в.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 25 Jan 2018, 10:00

Re: ГАЗ 3307 V8

wunder wrote:если не использовать датчик фаз, то впрыск будет только работать в попарно-паралельном . при фазированном впрыске увеличивается действующее время впрыска , соответственно и точность дозирования выше.

Если в двух словах, при фазированом впрыске именно с газовыми форсунками отпадёт куча проблем которые имеют место быть при попарном.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Jan 2018, 10:52

Re: ГАЗ 3307 V8

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:если не использовать датчик фаз, то впрыск будет только работать в попарно-паралельном . при фазированном впрыске увеличивается действующее время впрыска , соответственно и точность дозирования выше.

Если в двух словах, при фазированом впрыске именно с газовыми форсунками отпадёт куча проблем которые имеют место быть при попарном.

если я беру SECU-3i то зачем мне попарный впрыск, у меня итак хватает выходов на 8 форсунок а зажигание будет попарное катушка на два цилиндра.

Вопрос по газ-форсункам, надо другие дравера устанавливать на СЕКУ-3аЙ?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 25 Jan 2018, 11:38

Re: ГАЗ 3307 V8

Andy_IRK wrote:
Вопрос по газ-форсункам, надо другие дравера устанавливать на СЕКУ-3аЙ?

Да для газофорсов нужен свой драйвер, и в эту тему нужно конкретно вникнуть, иначе толку не будет, в управлении газофорсами есть куча нюансов, и кстати непонимание оных даже не решает установка газомозга, много кто поимел неудачу в этом процесе, накручивая с ноутбука нереальные задачи для аппаратной части.
Я пикидывал что вот с этим драйвером http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU должны адекватно работать такие форсунки как ханна и баракуда, но сам не пробовал, и не слышал от других, нужно пробовать но как вариант готового решения.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Jan 2018, 12:30

Re: ГАЗ 3307 V8

viktor@strelec wrote:
Andy_IRK wrote:
Вопрос по газ-форсункам, надо другие дравера устанавливать на СЕКУ-3аЙ?

Да для газофорсов нужен свой драйвер, и в эту тему нужно конкретно вникнуть, иначе толку не будет, в управлении газофорсами есть куча нюансов, и кстати непонимание оных даже не решает установка газомозга, много кто поимел неудачу в этом процесе, накручивая с ноутбука нереальные задачи для аппаратной части.
Я пикидывал что вот с этим драйвером http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU должны адекватно работать такие форсунки как ханна и баракуда, но сам не пробовал, и не слышал от других, нужно пробовать но как вариант готового решения.

Получается покупая СЕКУ-2аЙ и + драверами придется переплатить за два комплекта драверов печалька. А вариант секи 2АЙ без драйверов, возможно, что бы просто управляющие выходы были и отдельно докупались дравера?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 25 Jan 2018, 13:03

Re: ГАЗ 3307 V8

Покупать платы и собирать то что нужно
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3385

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 25 Jan 2018, 13:08

Re: ГАЗ 3307 V8

Как в анекдоте:
- Изюм есть?
- - Только в булочках.
- Наковыряйте килограмм.
Взвешивает.
- А булочки свежие?
- - Нет.
- Заковыряйте обратно, я не буду брать.
)))

С автором договаривайся.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1901 times

Post 25 Jan 2018, 14:28

Re: ГАЗ 3307 V8

Получается покупая СЕКУ-2аЙ и + драверами придется переплатить за два комплекта драверов печалька. А вариант секи 2АЙ без драйверов, возможно, что бы просто управляющие выходы были и отдельно докупались дравера?

Драйверы высокоомных форсунок , которые стоят в блоке, очень простые. Это просто транзисторы (хоть и хитрые) и без них блок не поставляется, так как иначе нужно будет выводить наружу голые выводы процессора. Кроме этого, без этих транзисторов блок не будет значительно дешевле. В будущем планируется разработать верхнюю плату бля блока SECU-3i со встроенными драйверами низкоомных форсунок, но там будет не больше 5 каналов (больше просто не поместится на плате). Если нужен фазированный впрыск газа на 8 цилиндров, то лучше сразу ориентироваться на внешний драйвер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1901 times

Post 25 Jan 2018, 14:36

Re: ГАЗ 3307 V8

1. Правильно ли я понял, что в СЕКУ-3аЙ все дравера внутри блока? Форсунки высокоомные от скольки Ом начинаются если брать газовые?
2. Можно в СЕКУ-3аЙ вынести из блока ДАД, у меня получается длинная магистраль, ну и думаю отдельно стоящий датчик проще заменить чем в блоке.
3. Обязательно ли наличие датчика фаз, при наличии ДКПВ.
4. Чем отличается Signal ground от Power ground? просто разные точки крепления на кузове?
5. http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU уточните рекомендуемые вами: ДПДЗ, УДК и ДАД.
6. Правильно ли я понял, 1ая карта (карбюратор бензин) будет только для зажигания, 2ая карта (ГАЗ) зажигание и распределенный впрыск.


1. Да, все драйвера встролены. Но для управления газовыми форсунками они не подходят и нужны внешние.
2. ДАД можно вывести. На сайте есть описание контактов внешних разъемов, которое вы поленились посмотреть. На внешнем разъеме есть контакт для подключения внешнего ДАД
3. Для фазированного впрыска наличие датчика фаз обязательно (ДФ+ДПКВ). Для попарно-параллельного достаточно одного ДПКВ.
4. Открой и посмотри принципиальную схему, она есть на сайте. Точка крепления на кузове может быть и одна (если она хорошая, а не ржавый болт в ржавом кузове). Главное чтобы Signal ground от Power ground подключались разными проводами к массе (как это показано на схеме подключения).
5. Датчики практически любые. Принцип их работы одинаковый. Например от ВАЗ, ГАЗ и т.д.
6. Читайте мануал по менеджеру, там это описано. Всего есть 5 наборов таблиц и все они одинаковые по своему составу. Каждый из них можно выбрать как для газа, так и для бензина.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Jan 2018, 18:10

Re: ГАЗ 3307 V8

Спасибо за помощь. Все стало более-менее понятно.
Заметно, что я не электронщик?
Я само сабой пересмотрел все схемы которые для меня подходят, и 3Т и 3i, и не ваша МПСЗ первая с которой я начал вопрос изучать.

Я могу выслушать ваши анегдоты, выражения "разуй глаза" посмотри там-то, за свою жизнь я с такими людьми встречался не раз. Вы позволяете себе так общаться, хотя я не за "спасибо" собираюсь приобрести у вас блоки, и имею право задавать уточняющие вопросы (может для вас они и глупые).

Давайте жить дружно.
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.