American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1053

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 171 times

Post 23 Jan 2018, 11:26

Re: ГАЗ 3307 V8

В секу-3і добавлена возможность корр. по давлению и температуре газа, для того чтоб обходиться без газомозга
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 23 Jan 2018, 11:32

Re: ГАЗ 3307 V8

газо-мозг это так сказать конвертер бензо-импульсов в импульсы для газо-форсунок. едет газо-мозг по тем же бензиновым картам ,только немного изменяет их под другой вид топлива. Если бензо-карты не откатаны толком то на выходе и получим борщ. :ugeek:
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Jan 2018, 11:41

Re: ГАЗ 3307 V8

Друзья, правильно ли я понял, что при использовании СЕКУ-3Ай можно отказаться от газо мозга, подключив выходы форсунок напрямую на газовые форсунки (через дравера)? И вопрос по лямбдо зонду пока открыт, как смотреть качество смеси?
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 23 Jan 2018, 11:42

Re: ГАЗ 3307 V8

а в секу 3i , там второй вид топлива , как отдельная резиденция и абсолютно без разницы отстроен ли первый вид топлива или нет.
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Jan 2018, 12:23

Re: ГАЗ 3307 V8

На бензиновый впрыск я переходить буду врядли, Получается материально даже выгоднее приобрести 8 форсунок, редуктор, фильтр и секу -3Ай, чем ГБО комплект брать целиком. Подскажите а есть схема с подключенными датчиками давления газа и темп-ры?
<<

STC

User avatar

Posts: 7760

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1003 times
Been thanked: 1732 times

Post 23 Jan 2018, 13:09

Re: ГАЗ 3307 V8

Подскажите а есть схема с подключенными датчиками давления газа и темп-ры?

Пока нет. Подключаются ко входам ADD_I3, ADD_I4. Подключение по такому же принципу как ДАД или ДТВ. Если у вас есть конкретный датчик, есть его распиновка, то я могу нарисовать схему подключения и добавить в инструкцию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 23 Jan 2018, 22:02

Re: ГАЗ 3307 V8

Да и знать отчётливо нужно что и как настраивается . Если настроить всё из-за уха , то толку будет мало, как в принципе и со всеми остальными системами и устройствами... ;)
<<

Andy_IRK

User avatar

Posts: 17

Joined: 22 Jan 2018, 09:07

Your CAR: КАВз 3976

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 17 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Jan 2018, 05:16

Re: ГАЗ 3307 V8

wunder wrote:Да и знать отчётливо нужно что и как настраивается . Если настроить всё из-за уха , то толку будет мало, как в принципе и со всеми остальными системами и устройствами... ;)

Чтобы из-за уха не настраивать вот и спрашиваю про лямбду.
1. Правильно ли я понял, что в СЕКУ-3аЙ все дравера внутри блока? Форсунки высокоомные от скольки Ом начинаются если брать газовые?
2. Можно в СЕКУ-3аЙ вынести из блока ДАД, у меня получается длинная магистраль, ну и думаю отдельно стоящий датчик проще заменить чем в блоке.
3. Обязательно ли наличие датчика фаз, при наличии ДКПВ.
4. Чем отличается Signal ground от Power ground? просто разные точки крепления на кузове?
5. http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU уточните рекомендуемые вами: ДПДЗ, УДК и ДАД.
6. Правильно ли я понял, 1ая карта (карбюратор бензин) будет только для зажигания, 2ая карта (ГАЗ) зажигание и распределенный впрыск.

Спасибо за помощь, надеюсь не задаю слишком глупые вопросы.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 25 Jan 2018, 03:34

Re: ГАЗ 3307 V8

все газовые форсунки низкоомные .в секу 3i нет пока что драйвера для низкоомных форсунок.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2777

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 67 times
Been thanked: 324 times

Post 25 Jan 2018, 03:38

Re: ГАЗ 3307 V8

если не использовать датчик фаз, то впрыск будет только работать в попарно-паралельном . при фазированном впрыске увеличивается действующее время впрыска , соответственно и точность дозирования выше.
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.