American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

STC

User avatar

Posts: 7757

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1002 times
Been thanked: 1730 times

Post 31 Dec 2016, 15:07

Re: ГАЗ 3307 V8

Romanchukilya wrote:Вот, спасибо большое за рисунок! Теперь понятно. По РХХ не знаю ещё какой ставить, какой посоветуете надёжный? Слышал что сейчас вроде как ШИМ РХХ идут.

Любой подойдет. Если управление вентилятором не нужно, то проще применить тот, который ШИМ управляется. Тогда блок SECU-step не нужен, а к выходу ECF блока SECU подключается схема, на которую Marshal давал ссылку выше или та, которая в инструкции к блоку описана.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 7757

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1002 times
Been thanked: 1730 times

Post 23 Aug 2017, 12:46

Re: ГАЗ 3307 V8

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 381

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 23 Aug 2017, 13:02

Re: ГАЗ 3307 V8

На такой дрыгатель уже установлен секу 4 катушки с холостой искрой.
сделан коллектор (родной выкинули) стоит 8 форсунок сименс дека.
папарно паралельный впрыск.

Шлифует хорошо. И едит хорошо. Этот движек не оборотистый. 125 лошадей и прядка 400 нютонов.
На низах оболденно тянет.

могу фоток выложить.
<<

STC

User avatar

Posts: 7757

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1002 times
Been thanked: 1730 times

Post 23 Aug 2017, 13:16

Re: ГАЗ 3307 V8

могу фоток выложить.

Выложи пожалуйста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 381

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 23 Aug 2017, 14:47

Re: ГАЗ 3307 V8

завтра будет все фотки, от нового коллектора до переноса масленного фильтра.
кстати. вентилятором охлаждения там управляет вискомуфта от фолксвагена.
Эбу чисто зажигания и впрыск. ДТВ, ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ. и все.
<<

aq47

User avatar

Posts: 381

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 23 Aug 2017, 20:49

Re: ГАЗ 3307 V8

Установлен коллектор (сами придумали). Маслянный фильтр перенесен. Установлен ГУР, Кондей, вискомуфта.
орсунки Сименс ДЕКА с 2-я дюзами. Насос от ВАЗ. Корпус для ЭБУ старый корпус МИКАС 5,4.
Катушки ГАЗ новой модификации.
Дроссели от ГАЗ 2 шт.
Установлен АКПП от Опель (колокол от каробки ГАЗ приварен).
данный момент кузовные работы идут. Будет пневмоподвеска.
Авто наш любимый Волга 78 года.
Attachments
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 14

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Sep 2017, 18:45

Re: ГАЗ 3307 V8

Тоже собрал ЗМЗ-524 (но пока так и стоит в гараже на подставках) У меня 4-х камерный карб. Работает на МПЗ Майя (только зажигание, впрыска у него нету) но отстроил только холостой, карты УОЗ как таковой нету, на впрыск тоже ничего нету (планирую переделать впускной коллектор под впрыск, поставить СЕКУ-3Т (уже купил)). Есть ли фотки самого впускного коллектора (на стадии постройки ещё)?
Можешь показать карты УОЗ и форсунок. Думаю всем будет очень интересно посмотреть рабочие карты на этот двигатель, в формате Секу например ну или какие-нибудь скриншоты с программы.
Так выглядит мой 524-й с двухуровневым впусным коллектором под 4-х камерный карб Холлей 4106. Попарно-параллельная искра.
Attachments
Это впускной коллектор
Шкиф 60-2
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
<<

aq47

User avatar

Posts: 381

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 11 Sep 2017, 13:36

Re: ГАЗ 3307 V8

есть и карты уоз, есть таблица ВЕ.

Что еше ???

Схему коллектора уже не помню куда засунули.
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 14

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Sep 2017, 19:19

Re: ГАЗ 3307 V8

Да, да, думаю этого было бы достаточно (УОЗ и впрыск) для старта. Если можно то выложи полную таблицу в формате секу-3. Тогда бы можно было её использовать как основу и немного подкорректировать уже на ходовых испытаниях. А поближе впускной коллектор не можешь сфотографировать, что бы было видно каналы?
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 14

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Dec 2017, 07:30

Re: ГАЗ 3307 V8

Здравствуйте. У меня возникла проблема при подключении блока 3Т к двигателю V8. Задача получить попарно-параллельный впрыск и "холосту" искру.
Нету сигнала с выхода ING4 вообще. Настройка холостая искра на 8 цилиндров. 1.2.3 выходы дают искру а 4-й нет. Сигнал с блока идёт на ключи BIP373 потом на газелевские катушки. Перекидывал выход ING4 на рабочий ключ (2 минуты назад на нём была искра он питался с выхода ING3) так же не идёт искра. Вскрыл блок посмотрел на возможность недопая ножки, всё звонится всё нормально. Итог нету сигнала на 4-ом выходе. Здесь нашёл похожие проблемы. Я правильно понимаю что нужны подтягивающие резисторы? Тогда почему на ING3 есть искра? Ок. Тогда куда и что мне паять, совсем запутался. Смотрю что вроде на моей плате всё запаяно уже. Вот только сбило с толку к резисторам R24 R28 туда надо подпаять 1К резисторы? На второй странице была фотка, но там не совсем точно указано место подпая резистора.

Подпай 1К резисторов ничего не дал. На выходе IGN4 при накидывании клемки провода от BIP373 на катушку есть мало заметное искрение, но искры с катушки нету. Тоесть что то идёт с выхода на ключ, но..но..не то.
Attachments
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.