American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Dec 2016, 01:18

Re: ГАЗ 3307 V8

Да, можно. Это называется "попарно-параллельный впрыск". Требуется четыре выхода, каждый из которых управляет двумя форсунками. Драйвер для форсунок можно использовать вот такой http://secu-3.org/4-ch-hi-z-injector-driver/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 6

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу), Улан-Батор (работаю)

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Dec 2016, 09:40

Re: ГАЗ 3307 V8

Немного не понял. Не нашёл у вас на сайте рисунок-пример использования попарно-паралельного впрыска на V8. У вас реализована попарно- паралельный впрыск для 8 цилиндров или для 4-х? Тоесть за один оборот коленвала сработает каждый из 4-х каналов по одному разу через каждые 90 градусов? Тоесть я могу делать впрыск 4-х пар форсунок с разницей в 90 градусов между каждой парой форсунок?
Я правильно понимаю что для этого мне нужно взять:
- Secu -3T
- 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок (могу ли я повесить на каждый канал 2 высокоомных форсунки без каких-либо ключей и развязок?)
- Блок управления шаговым РХХ
- 4-х канальный драйвер на катушки зажигания.
Что ещё понадобится?
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 30 Dec 2016, 13:04

Re: ГАЗ 3307 V8

датчики положения КВ, температур воздуха и ОЖ. и датчик положения дросселя.(или хотя бы концевик)

попарный впрыск на 4цил работает либо 2 либо 4 впрыска на цикл. это настраиваемый параметр. т.е. каждые 180 или каждые 360 открывается какая то пара форсунок. для восьмерки должно быть тоже, но с возможностью выбора 8 впрысков на цикл. теоретически. теоретически - потому как я еще на в8 не прикручивал СЕКУ)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 6

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу), Улан-Батор (работаю)

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Dec 2016, 15:49

Re: ГАЗ 3307 V8

Спасибо. Но ясности не получил.
На 4-х цилиндровом двигателе 4 раза впрыск форсунок (каждая по разу) за один оборот, это уже фазированный впрыск, разве нет? Что на 8-ми цилиндровом даст, как я понимаю всего лишь попарно-параллельный впрыск 4-х пар форсунок за один оборот. Каждая из 4-х пар мне нужна через 90 градусов. Это параметр регулируется в ЭСУД? И не забываем про катушки зажигания. ВОт это всё СЕКУ-3Т потянет или какая то проблемка есть? Очень бы хотелось увидеть схемку-рисунок, как это всё будет подсоединено на V8 (зажигание и парный впрыск). Потому как на 4-х цилиндровом моторе я видел на картинке переназначение выходов. А на 8-ми цилиндровом как?
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Dec 2016, 23:56

Re: ГАЗ 3307 V8

Romanchukilya, какой тип РХХ планируется использовать? Шаговый (как в ВАЗ, 4 контакта) или электромагнитный управляемый ШИМ (2 или 3 контакта)?
Схему (пример) нарисую.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 31 Dec 2016, 03:42

Re: ГАЗ 3307 V8

Вот пример схемы включения для V8. Схема предполагает что ADD_IO2 разделен как описано в этой инструкции.
Image

Выход ST_BLOCK используется для управления бензонасосом и его нужно переназначить как FL_PUMP.

Подключение ключей зажигания и катушек показано на этой схеме отдельно:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 3-8cyl.png

Подключение драйвера шагового двигателя к блоку SECU-3T:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... u-step.png

Разделение ADD_IO2 (ADD_I2 будет подключен к KS_1):
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... g_ks_1.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 31 Dec 2016, 10:05

Re: ГАЗ 3307 V8

А если к этой схеме прикрутить ДФ и применить к
4-х цил. двигателю,то получим ли мы фазированный Inj/Ign?
Релиз 4.4 поддерживает это,или 4.5 нужен?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 6

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу), Улан-Батор (работаю)

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Dec 2016, 14:25

Re: ГАЗ 3307 V8

Вот, спасибо большое за рисунок! Теперь понятно. По РХХ не знаю ещё какой ставить, какой посоветуете надёжный? Слышал что сейчас вроде как ШИМ РХХ идут.
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 31 Dec 2016, 14:53

Re: ГАЗ 3307 V8

В Вашем случае ШИМ прикрутить можно,переназначив ECF
Да и драйвер под ШИМ управление другой нужен
viewtopic.php?f=10&t=869
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 31 Dec 2016, 15:04

Re: ГАЗ 3307 V8

Marshal wrote:А если к этой схеме прикрутить ДФ и применить к
4-х цил. двигателю,то получим ли мы фазированный Inj/Ign?
Релиз 4.4 поддерживает это,или 4.5 нужен?


Нет, при подключении ДФ фазированный впрыск на 4 цилиндра не получится. Нужно ждать когда я его добавлю в ПО.
Да, 4.4 поддерживает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.