American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГАЗ 3307 V8

<<

Филин

User avatar

Posts: 8

Joined: 10 Jan 2016, 22:33

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Jan 2016, 13:24

Re: ГАЗ 3307 V8

И утверждаю я по тому что в руках держал и коленвал и распредвал . И читал толмуты по фазам распределения и порядке работы целиндров .
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Jan 2016, 23:03

Re: ГАЗ 3307 V8

Не позортесь. Вы понимаете разницу между even и odd fire двигателями? Понимаете принцип работы wasted spark?
ПО от тазов и газелей не подойдет!

И при чем тут это? Почему Вы вдруг решили что ПО SECU-3 только для "тазов и газелей"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Jan 2016, 23:15

Re: ГАЗ 3307 V8

Порядок работы цилиндров: 15426378, двигатель 4-х тактный, even-fire (равномерные интервалы зажигания)
Подключение катушек для wasted spark:
1 катушка - 1,6
2 катушка - 5,3
3 катушка - 4,7
4 катушка - 2,8
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 12 Jan 2016, 01:51

Re: ГАЗ 3307 V8

Еще можно смотреть на крышку распределителя. Перекрестные выводы как раз ставить на одну катушку! Получится что противоположный горшок будет как раз в конце фазы выпуска.
<<

Филин

User avatar

Posts: 8

Joined: 10 Jan 2016, 22:33

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2016, 02:08

Re: ГАЗ 3307 V8

А то что 2 и 4 катушка во время рабочего хода стреляет это допустимо?Шуметь то зачем?Тогда получается можно использовать два модуля от нивы , я правильно понял. :?со встроенными коммутаторами.Осталось разобраться зачем нужен датчик фаз и как сочленить блок управления вентиляторов 940.0029.04 от форда2 .
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 12 Jan 2016, 02:39

Re: ГАЗ 3307 V8

Если валяется пара, то можно ставить.Но надежнее 4 коммутатора и газелевские катухи.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jan 2016, 03:51

Re: ГАЗ 3307 V8

Для компактности лучше применить 4шт BIP373 вместо коммутаторов. Бюджетный вариант: 4шт IRGB14C40L
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Sep 2016, 00:23

Re: ГАЗ 3307 V8

Подключение BIP373 и катушек для 8 цилиндров, холостая искра
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 03 Sep 2016, 08:35

Re: ГАЗ 3307 V8

Это СОВСЕМ обычный 4-х тактный,8-цилиндровый двигатель.
И нечего так шуметь :) В случае *холостой искры* ДФ-не нужен.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Romanchukilya

User avatar

Posts: 6

Joined: 26 Dec 2016, 12:52

Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу), Улан-Батор (работаю)

Your CAR: MMC Pajero 2002,

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 Dec 2016, 23:21

Re: ГАЗ 3307 V8

Хочу сделать что то типа TBI chevrolet но более шире на моторе ЗМЗ 511 V8.
С искрой всё понятно. 4 ключа -драйвера на выходы и получаем парную холостую искру. Всё работает (проверял, на похожем МПЗ maya). Но вот решил добавить впрыск. Можно ли получить впрыск фазированно на 4 пары форсунок за один оборот коленвала. Тоесть впрыск по такой же схеме как и на искру.
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
PreviousNext

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.