Любой подойдет. Если управление вентилятором не нужно, то проще применить тот, который ШИМ управляется. Тогда блок SECU-step не нужен, а к выходу ECF блока SECU подключается схема, на которую Marshal давал ссылку выше или та, которая в инструкции к блоку описана.Romanchukilya wrote:Вот, спасибо большое за рисунок! Теперь понятно. По РХХ не знаю ещё какой ставить, какой посоветуете надёжный? Слышал что сейчас вроде как ШИМ РХХ идут.
ГАЗ 3307 V8
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГАЗ 3307 V8
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГАЗ 3307 V8
Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: ГАЗ 3307 V8
На такой дрыгатель уже установлен секу 4 катушки с холостой искрой.
сделан коллектор (родной выкинули) стоит 8 форсунок сименс дека.
папарно паралельный впрыск.
Шлифует хорошо. И едит хорошо. Этот движек не оборотистый. 125 лошадей и прядка 400 нютонов.
На низах оболденно тянет.
могу фоток выложить.
сделан коллектор (родной выкинули) стоит 8 форсунок сименс дека.
папарно паралельный впрыск.
Шлифует хорошо. И едит хорошо. Этот движек не оборотистый. 125 лошадей и прядка 400 нютонов.
На низах оболденно тянет.
могу фоток выложить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГАЗ 3307 V8
Выложи пожалуйста.могу фоток выложить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: ГАЗ 3307 V8
завтра будет все фотки, от нового коллектора до переноса масленного фильтра.
кстати. вентилятором охлаждения там управляет вискомуфта от фолксвагена.
Эбу чисто зажигания и впрыск. ДТВ, ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ. и все.
кстати. вентилятором охлаждения там управляет вискомуфта от фолксвагена.
Эбу чисто зажигания и впрыск. ДТВ, ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ. и все.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: ГАЗ 3307 V8
Установлен коллектор (сами придумали). Маслянный фильтр перенесен. Установлен ГУР, Кондей, вискомуфта.
орсунки Сименс ДЕКА с 2-я дюзами. Насос от ВАЗ. Корпус для ЭБУ старый корпус МИКАС 5,4.
Катушки ГАЗ новой модификации.
Дроссели от ГАЗ 2 шт.
Установлен АКПП от Опель (колокол от каробки ГАЗ приварен).
данный момент кузовные работы идут. Будет пневмоподвеска.
Авто наш любимый Волга 78 года.
орсунки Сименс ДЕКА с 2-я дюзами. Насос от ВАЗ. Корпус для ЭБУ старый корпус МИКАС 5,4.
Катушки ГАЗ новой модификации.
Дроссели от ГАЗ 2 шт.
Установлен АКПП от Опель (колокол от каробки ГАЗ приварен).
данный момент кузовные работы идут. Будет пневмоподвеска.
Авто наш любимый Волга 78 года.
-
- Posts: 14
- Joined: 26 Dec 2016, 12:52
- Your CAR: MMC Pajero 2002,
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),
Re: ГАЗ 3307 V8
Тоже собрал ЗМЗ-524 (но пока так и стоит в гараже на подставках) У меня 4-х камерный карб. Работает на МПЗ Майя (только зажигание, впрыска у него нету) но отстроил только холостой, карты УОЗ как таковой нету, на впрыск тоже ничего нету (планирую переделать впускной коллектор под впрыск, поставить СЕКУ-3Т (уже купил)). Есть ли фотки самого впускного коллектора (на стадии постройки ещё)?
Можешь показать карты УОЗ и форсунок. Думаю всем будет очень интересно посмотреть рабочие карты на этот двигатель, в формате Секу например ну или какие-нибудь скриншоты с программы.
Можешь показать карты УОЗ и форсунок. Думаю всем будет очень интересно посмотреть рабочие карты на этот двигатель, в формате Секу например ну или какие-нибудь скриншоты с программы.
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
-
- Posts: 14
- Joined: 26 Dec 2016, 12:52
- Your CAR: MMC Pajero 2002,
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),
Re: ГАЗ 3307 V8
Да, да, думаю этого было бы достаточно (УОЗ и впрыск) для старта. Если можно то выложи полную таблицу в формате секу-3. Тогда бы можно было её использовать как основу и немного подкорректировать уже на ходовых испытаниях. А поближе впускной коллектор не можешь сфотографировать, что бы было видно каналы?
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!
-
- Posts: 14
- Joined: 26 Dec 2016, 12:52
- Your CAR: MMC Pajero 2002,
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Новоисбирск (родился), Луцк (живу),
Re: ГАЗ 3307 V8
Здравствуйте. У меня возникла проблема при подключении блока 3Т к двигателю V8. Задача получить попарно-параллельный впрыск и "холосту" искру.
Нету сигнала с выхода ING4 вообще. Настройка холостая искра на 8 цилиндров. 1.2.3 выходы дают искру а 4-й нет. Сигнал с блока идёт на ключи BIP373 потом на газелевские катушки. Перекидывал выход ING4 на рабочий ключ (2 минуты назад на нём была искра он питался с выхода ING3) так же не идёт искра. Вскрыл блок посмотрел на возможность недопая ножки, всё звонится всё нормально. Итог нету сигнала на 4-ом выходе. Здесь нашёл похожие проблемы. Я правильно понимаю что нужны подтягивающие резисторы? Тогда почему на ING3 есть искра? Ок. Тогда куда и что мне паять, совсем запутался. Смотрю что вроде на моей плате всё запаяно уже. Вот только сбило с толку к резисторам R24 R28 туда надо подпаять 1К резисторы? На второй странице была фотка, но там не совсем точно указано место подпая резистора.
Подпай 1К резисторов ничего не дал. На выходе IGN4 при накидывании клемки провода от BIP373 на катушку есть мало заметное искрение, но искры с катушки нету. Тоесть что то идёт с выхода на ключ, но..но..не то.
Нету сигнала с выхода ING4 вообще. Настройка холостая искра на 8 цилиндров. 1.2.3 выходы дают искру а 4-й нет. Сигнал с блока идёт на ключи BIP373 потом на газелевские катушки. Перекидывал выход ING4 на рабочий ключ (2 минуты назад на нём была искра он питался с выхода ING3) так же не идёт искра. Вскрыл блок посмотрел на возможность недопая ножки, всё звонится всё нормально. Итог нету сигнала на 4-ом выходе. Здесь нашёл похожие проблемы. Я правильно понимаю что нужны подтягивающие резисторы? Тогда почему на ING3 есть искра? Ок. Тогда куда и что мне паять, совсем запутался. Смотрю что вроде на моей плате всё запаяно уже. Вот только сбило с толку к резисторам R24 R28 туда надо подпаять 1К резисторы? На второй странице была фотка, но там не совсем точно указано место подпая резистора.
Подпай 1К резисторов ничего не дал. На выходе IGN4 при накидывании клемки провода от BIP373 на катушку есть мало заметное искрение, но искры с катушки нету. Тоесть что то идёт с выхода на ключ, но..но..не то.
Видишь суслика?.. и я нет, а он есть!