ЗМЗ 402 и ГБО 2го - 4го поколения

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 00:58, edited 1 time in total.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by strelok22 »

wunder wrote: я себе механический сделал распределитель фаз впрыска газа ,при 5000обр - 6 милисек ,при 2500- 12милисек сектор на каждый цилиндр, как бы и мало.. но хватает для спокойной езды на газу...
Да мсье знает толк в извращениях... :lol: :lol: :lol:
Понятно что автогубителей можно разделить на 2 категории:
1 делают из Жигулей иномарку
2 из иномарки Жигули.
Я в первой.... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by gray.bond »

Вам -жигулистам не понять.
402й обладает такой интересной штукой, как жесткая связь между коленвалом и распредвалом. В нем нет растягивающихся цепей. Поэтому положение коленвала я могу вычислить с точностью до 1 градуса даже на трамблере. В самом худшем случае - 3 градуса. Но это уже клиника и такой движок требует капремонта.
Я абсолютно не вижу необходимости в ДПКВ, если только нет никакого другого способа вычислить ВМТ первого цилиндра.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by strelok22 »

gray.bond wrote:Вам -жигулистам не понять.
402й обладает такой интересной штукой, как жесткая связь между коленвалом и распредвалом. В нем нет растягивающихся цепей.
Ну да и не понять чем 402 еще интересен кроме гемороя... Как и двиг Запорожца с нижним расположением распредвалом и шестеренчатым приводом..... толкателями и проблем отсюда вытекающим....(Двиг запорожца знаю оч хорошо поэтому и упомянул) Ну да ладно... не понять и точка :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by alvikagal »

gray.bond wrote: Я абсолютно не вижу необходимости в ДПКВ, если только нет никакого другого способа вычислить ВМТ первого цилиндра.
Объясню в чём разница.
Разница как раз в точности когда будет искрить.
Конечно это намного лучше, чем механический корректор УОЗ.
Если взять шкив ДПКВ 60-2, то точность в пределах +/- 3 градуса, а в трамблёре даже не скажу какая.
Программе нужна точка отсчёта, например если нужно дать искру за 12 градусов до ВМТ, по ДПКВ это 2 зуба до ВМТ (1 зуб = 6 градусов), а в трамблёре расчёт будет по предыдущему полуобороту коленвала (или четверти распредвала), т.е. программа посчитала длительность предыдущего периода в мсек. и отнимает 12 градусов. Если это 3000 об/мин., то 10мсек./180градусов*12градусов=0,666мсек. до ВМТ нужно дать искру. Это не учитывая ускорение/замедление при наборе/сбросе скорости, а ещё замедление самого коленвала при сжатии в цилиндре (это можно увидеть по осцилограмме сигнала ДПКВ).
Я ездил на МПСЗ от ДХ в трамблёре и настраивал приятную работу авто, но когда поставил ДПКВ и перенёс таблицы УОЗ, то авто перестало нормально ехать, пришлось заново откатывать таблицы.
Это как считать расстояние пройденого пути и оставшегося по информационным таблицам на дороге или по спидометру.

Запустить и поверить работу SECU это хороший вариант, но в перспективе лучше поставить ДПКВ или подобие его.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by gray.bond »

alvikagal wrote: Я ездил на МПСЗ от ДХ в трамблёре и настраивал приятную работу авто, но когда поставил ДПКВ и перенёс таблицы УОЗ, то авто перестало нормально ехать, пришлось заново откатывать таблицы.
Спасибо, это замечание очень ценно для меня.
Что-ж, поступлю так-же. Сперва поставлю без ДПКВ, потом буду смотреть.

А насчет геморности 402го, то прошу это рассказывать блондинкам. Они поверят. А мне не нужно. Я прокладку ГБЦ меняю на нем в течение 3х часов в одиночку. Регулировка клапанов - это вообще 15минутное дело с перекурами и требуется не чаще раза в 30тык.
Поставьте в него нормальные сальники и прокладки, залейте современное нормальное масло и антифриз и этот движок от замены до замены жидкостей вообще не требует обслуживания.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by strelok22 »

Это замечательно! А как СС на нем поднять хотя бы до 14(компрессия при этом должна быть в районе 18 атм.)? На Ваз без проблем!!!! А с нижнераспред двигом..... Ну тут точно можно блондинку обучить :lol: :lol: :lol: .
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by gray.bond »

strelok22 wrote:Это замечательно! А как СС на нем поднять хотя бы до 14(компрессия при этом должна быть в районе 18 атм.)? На Ваз без проблем!!!! А с нижнераспред двигом..... Ну тут точно можно блондинку обучить :lol: :lol: :lol: .
ну, до 12 вообще без проблем. Но можно и 14, если постараться. Головка пилится до 92.5 мм остаточной высоты - вот вам 12. А если очень хочеться еще поднять - завариваем часть кс аргоном. Только считать надо, сколько.
Только нужно ли?
У меня сейчас головка спилена до 93мм . На 92м уже нормально ездить не могу - только заводиться. Гоняться я не собираюсь, а для пропана - это самое то. Метан же ИМХО - для грузовиков. Слишком уж много места баллоны занимают.

Но это все флуд.

Меня вот, что интересует. Вот, есть такой график УОЗ для разных видов топлива для 402го. Есть ли возможность как-то переключаться на разные таблицы в зависимости от вида топлива ?
Image
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by gray.bond »

Ну что. Не прошло и года, как я стал счастливым владельцем SECU 3T :D
Пока сделал проверку. Подключил питание, прямо от 12В аккумулятора от бесперебойника.
Паять разьемы не стал. Нашел старый блок питания АТХ от компа. Там как-раз колодка на мамку подобная. Ну на 3 пары контактов длинее. Лишнее отрезается ножом и вуаля, готовая колодка с проводами достаточного диаметра.
Правда нужно две таких, но это уже дело будущего.
Итак, всё работает. Комп распознал драйвер ком-юсб, повесился на сом4, который я выбрал в менеджере и всё сразу стало показывать. Ну, то, что уже работает - напряжение сети и абсолютное давление с ДАД.
Далі буде...
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: ЗМЗ 402 и ГБО 4го поколения

Post by Marshal »

По поводу 60-2 Вам сюда http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=384
Если не хотите танцев с бубном в последующем ,ставьте ДПКВ и 60-2. 8-)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Post Reply

Return to “ГАЗ”