American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка МПСЗ SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

<<

Igor_NT

User avatar

Posts: 26

Joined: 26 May 2014, 20:45

Location: Крым п.Ленино


Has thanked: 2 times
Been thanked: 13 times

Post 21 Jan 2015, 14:19

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом



Наклеечкам быть! Вуаля!
<<

oleg_zap

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Nov 2014, 23:30

Your CAR: газ24-10 змз 402.10

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jun 2016, 19:30

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

Товарища давно не было но хотелось бы узнать какие характеристики люди используют для 402 движка. Волгари отзовитесь!
<<

Igor_NT

User avatar

Posts: 26

Joined: 26 May 2014, 20:45

Location: Крым п.Ленино


Has thanked: 2 times
Been thanked: 13 times

Post 06 Jun 2016, 14:42

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

Я никуда не пропал))) Катаюсь до сих пор на узамовской 3317 прошиве, и даже как то не задумывался о смене на другую.
Меня она устраивает вполне, пила валит от души.
<<

oleg_zap

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Nov 2014, 23:30

Your CAR: газ24-10 змз 402.10

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Jun 2016, 15:23

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

Спасибо за информацию, а прошивка от mpsz или от darxfame? И еще вопрос ДАД можно подключить на место вакуумника? У меня Газ 24-10 126ГМ карбюратор.
<<

Igor_NT

User avatar

Posts: 26

Joined: 26 May 2014, 20:45

Location: Крым п.Ленино


Has thanked: 2 times
Been thanked: 13 times

Post 06 Jun 2016, 21:50

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

По пошивке , от кого она, не интересовался, запустил в работу блок на той которая была по умолчанию. На счёт врезки ДАДа в районе штуцера усилителя тормозов, думаю не очень правильно, т.к. при нажатии на педаль тормоза, отбор разрежения в усилитель внесёт некую погрешность в работу датчика. Конечно ИМХО. Я присобачил свой к коллектору под карбом, в канал вентиляции картера, между штуцером и площадкой карбюратора, на фотах должно быть видно.
ЗЫ. На третьей странице моей темы как раз, есть снимок участка коллектора, где находится штуцер.
<<

oleg_zap

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Nov 2014, 23:30

Your CAR: газ24-10 змз 402.10

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Jun 2016, 21:25

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

Ок! Так и сделаю. Проект находится на стадии реализации. Блок изготовил и наладил сам, К нему сделал стендик для проверки всех каналов. Выфрезеровал маховик. Крепление ДПКВ в процессе изготовления. Куплены датчики ДПКВ, ДД, ДАД, ДТОЖ. Датчик температуры установил на тройнике перед помпой, вварив туда гайку. Хотел поставить его на место родного , но там другая резьба, не стал делать переходник. Осталось купить катушки и коммутаторы.
<<

Igor_NT

User avatar

Posts: 26

Joined: 26 May 2014, 20:45

Location: Крым п.Ленино


Has thanked: 2 times
Been thanked: 13 times

Post 09 Jun 2016, 07:37

Re: Установка МПЗС SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

Я ДТОЖ разместил в головке блока, там прилив есть под кран отопителя или под термо клапан рециркуляции, просверлил отверстие и нарезал резьбу, дёшево ,и сердито)
<<

oleg_zap

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Nov 2014, 23:30

Your CAR: газ24-10 змз 402.10

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Aug 2017, 12:03

Re: Установка МПСЗ SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

Подскажи, а дополнительные сопротивления - вариатор на катушку ты убрал ? На ваших фото их не видно. Как ведут себя катушки или они расщитаны на работу без гасящих сопротивлений ?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 11 Aug 2017, 12:23

Re: Установка МПСЗ SECU-3 на ЗМЗ 402 Делимся опытом

сопротивление нужнО только для старых систем зажигания. где не было управления временем накопления и(или) ограничений по току. с хорошо настроеным временем накопления - ничего с той катушкой не станется, если она не бракованая канеш.
Husqvarna 610. SECU-3T
Previous

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.