American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Oct 2013, 09:50

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Serhio wrote: Может создать тему в форуме?

"Хардтроллинг"? Вы в руках держали оба штуцера? 7грн. в Севастополе стоит.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Serhio

Posts: 19

Joined: 27 May 2013, 11:13

Location: Запорожье


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Oct 2013, 10:00

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

dimonfish wrote:
Serhio wrote: Может создать тему в форуме?

"Хардтроллинг"? Вы в руках держали оба штуцера? 7грн. в Севастополе стоит.

Какие страшные слова!!! :)
Меня беспокоят не штуцеры (с ними уже разобрались, благодаря тех.поддержке), а влияние вакуумного усилителя тормозов (при нажатии на тормоз) на показание ДАД, поскольку они будут включены в одну точку.
Надеюсь теперь мой вопрос понятен? ;)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Oct 2013, 10:12

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

наверное мой ответ не понятен :)
Вы уже поставили ЗАВОДСКОЙ штуцер и ДАД? Вы увидели влияния ВУТа на ДАД?
тема - троллинг, я больше не участвую ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 15 Oct 2013, 10:15

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Вы же не жмете тормоз в место газа )))
О каком влиянии речь ?
Не будет никакого влияния
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Serhio

Posts: 19

Joined: 27 May 2013, 11:13

Location: Запорожье


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Oct 2013, 10:44

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Похоже надо проясню ситуацию:
Сейчас стоит вопрос о целесообразности закупки/установки SECU-3, поскольку, похоже, еще никто не ставил ее на конфигурацию, подобную моей. Если изначально вышеуказанные приборы не могут жить вместе, то и вкладывать деньги в проект смысла нет. Если же они вместе работают корректно, тогда соответственно я намерен потратить свои кровнозаработанные.
Как сказал один человек - за цену билета на пароход нужно договариваться пока ты еще стоишь на берегу (С).
Поэтому я и задаю этот вопрос, чтобы получить полную ясность в установке девайса на агрегат. И понятно, что я еще ничего ни к чему не подключал. Поэтому и спрашиваю.

На счет троллинга - по моему до сих пор я был достаточно корректен...
Извините, если что не так... ;)

dragonflyone wrote:Вы же не жмете тормоз в место газа )))
О каком влиянии речь ?

Я не знаю устройства ВУТ. Вдруг во время нажатия на тормоз будет уменьшаться давление на ДАД. Если я не прав - просветите меня, плз.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Oct 2013, 10:59

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Эх :)
все прекрасно ставится и ездиется. это я Вам как тавроюзер 3 года на секу говорю ;) я ж написал, выкрутить заглушку и поставить заводской штуцер. заглушить соответственно на карбе. все.
для понимания работы агрегатов Таврии, рекомендую библию благоверного Тавровода - Альбом схем Фучаджи. ну и так книг выгон и телега по интернетах.
ПС. и всё-таки настоятельно рекомендую под ДПКВ ставить маховик от СЕНСа - на нем рядом с венцом стартера 60-2, ставится все "как там и было".
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Serhio

Posts: 19

Joined: 27 May 2013, 11:13

Location: Запорожье


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Oct 2013, 11:20

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Книг по тавре у меня хватает. Читаю по мере возможностей. Иначе на самостоятельную установку SECU-3 не решился бы.
Я так понял у Вас стоит ВУТ?
dimonfish wrote:выкрутить заглушку и поставить заводской штуцер.

Это я понял.
dimonfish wrote:заглушить соответственно на карбе.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. :)
<<

Serhio

Posts: 19

Joined: 27 May 2013, 11:13

Location: Запорожье


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Oct 2013, 11:24

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

dimonfish wrote:ПС. и всё-таки настоятельно рекомендую под ДПКВ ставить маховик от СЕНСа - на нем рядом с венцом стартера 60-2, ставится все "как там и было".

У меня, слава Богу, стоит маховик со штифтом (машина 98 года). Поэтому буду ставить ДНО и ДУИ.
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Oct 2013, 13:57

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Я не знаю устройства ВУТ. Вдруг во время нажатия на тормоз будет уменьшаться давление на ДАД.

Влияния на ДАД не будет !!!! Потому что при нажатии на тормоз вы отпускаете пидаль газа, Секу переходит в режим Холостого хода (ПХХ), ( так как срабатывает концевик на карбюраторе ) , А в режиме ХХ (ПХХ) паказания ДАД не учитываются. Посему никакого влияния не будет .
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Serhio

Posts: 19

Joined: 27 May 2013, 11:13

Location: Запорожье


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Oct 2013, 14:06

Re: Установка МПСЗ на Таврию 1102 SECU-3

Lesha_ua wrote:при нажатии на тормоз вы отпускаете пидаль газа
А ведь и действительно!
Мудрая мысль. Благодарю, Lesha_ua.
Думаю, вопрос исчерпан.
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.