Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 850

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 15:12

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Поскольку секу управляет накоплением то лучше чтоб напряжение было без просадки, я запитал от клемы акумулятора, через реле, а обмотка реле от катушки зажигания
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 15:30

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Если свободен выход IGN_OUT2, то его можно переназначить как UNI_OUT1 и настроить для работы как ЭПХХ. Клапан подключить через реле (можно маленькое, так как сам клапан мало потребляет) или навесить "верхний" транзистор. Смотреть схему SECU-3T, сдлать как там. Можно вообще повторить как в SECU-3T, потсоединив простую схему к соответствующей ноге МК. Блоки микро и SECU-3T программно совместимы...
Блок микро потребляет около 20-30мА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 22:04

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Значит доработать ЭПХХ можно-уже хорошо. В первом варианте через переназначение выхода, так понимаю он напрямую способен управлять реле, какой ток допустим?
Если блок так мало потребляет хотелось бы какое нибудь маленькое реле использовать для его запитки, стандартное в разы больше потребляет самого блока...
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 850

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 22:32

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

По поводу реле: у тебя под торпедой весит реле зажигания которое все время в работе и ты досих пор жив :)
А для эпхх нужно допаять транзистор (ключ) и смд необязательно можно дип навесом заделать, можно любой такой же проводимости как на схеме и током неменьше, и диод для обратного выброса эдс обмотки реле
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 28 июн 2017, 08:02

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Примерно понятно, ну это на будущее.
Сегодня хочу ДАД поднастроить и с другими настройками разобраться.
Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?
Для запитки блока хватило бы релюшки на подобии тех что в газовой кнопке.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 28 июн 2017, 11:26

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?

Подбирается коэффициентами регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 28 июн 2017, 15:28

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC писал(а):
Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?

Подбирается коэффициентами регулятора.

Увеличил коэф. на + в 2 раза и расширил диапазон в +20 град. теперь вытягивает хХ даже на недогретом двигателе и быстрее реагирует на просадку.
Пробовал отстроит дАД, на холостом 5 расход показывает, при тапке в пол на 4-й 40-50км/час 15-расход, если сделать тоже на 3-й передаче то можно мельком увидеть 16-й расход, при сбросе газа падает до 1-го, на ПХХ держится 1-й. На заглушеном двигателе давление показывает 98. Такая настройка сойдет?
Пред.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.