American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1133

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 27 Jun 2017, 15:12

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Поскольку секу управляет накоплением то лучше чтоб напряжение было без просадки, я запитал от клемы акумулятора, через реле, а обмотка реле от катушки зажигания
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 8179

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 27 Jun 2017, 15:30

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Если свободен выход IGN_OUT2, то его можно переназначить как UNI_OUT1 и настроить для работы как ЭПХХ. Клапан подключить через реле (можно маленькое, так как сам клапан мало потребляет) или навесить "верхний" транзистор. Смотреть схему SECU-3T, сдлать как там. Можно вообще повторить как в SECU-3T, потсоединив простую схему к соответствующей ноге МК. Блоки микро и SECU-3T программно совместимы...
Блок микро потребляет около 20-30мА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 27 Jun 2017, 22:04

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Значит доработать ЭПХХ можно-уже хорошо. В первом варианте через переназначение выхода, так понимаю он напрямую способен управлять реле, какой ток допустим?
Если блок так мало потребляет хотелось бы какое нибудь маленькое реле использовать для его запитки, стандартное в разы больше потребляет самого блока...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1133

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 27 Jun 2017, 22:32

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

По поводу реле: у тебя под торпедой весит реле зажигания которое все время в работе и ты досих пор жив :)
А для эпхх нужно допаять транзистор (ключ) и смд необязательно можно дип навесом заделать, можно любой такой же проводимости как на схеме и током неменьше, и диод для обратного выброса эдс обмотки реле
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Jun 2017, 08:02

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Примерно понятно, ну это на будущее.
Сегодня хочу ДАД поднастроить и с другими настройками разобраться.
Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?
Для запитки блока хватило бы релюшки на подобии тех что в газовой кнопке.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

STC

User avatar

Posts: 8179

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 28 Jun 2017, 11:26

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?

Подбирается коэффициентами регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Jun 2017, 15:28

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC wrote:
Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?

Подбирается коэффициентами регулятора.

Увеличил коэф. на + в 2 раза и расширил диапазон в +20 град. теперь вытягивает хХ даже на недогретом двигателе и быстрее реагирует на просадку.
Пробовал отстроит дАД, на холостом 5 расход показывает, при тапке в пол на 4-й 40-50км/час 15-расход, если сделать тоже на 3-й передаче то можно мельком увидеть 16-й расход, при сбросе газа падает до 1-го, на ПХХ держится 1-й. На заглушеном двигателе давление показывает 98. Такая настройка сойдет?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 01 Apr 2018, 01:00

Проблемы с ХХ

Нужна ваша помощь.
Решил перейти на инжектор.
Краткая информация , думаю потом все распишу в отдельной теме.
Таврия 1,2
Попарно - параллельный впрыск (4 раза за цикл)
версия прошивки 4.6
Теперь о проблеме
Не могу понизить обороты ниже 2000 об/мин
Предпринимал
Уменьшал коэффициент наполнения - глохла
Закрывал, открывал РХХ - глохла
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 01 Apr 2018, 18:56

Re: Проблемы с ХХ

Waiting wrote:версия прошивки 4.6
пора бы давно уж как перейти на последний 4,7 предрелиз :!:
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 01 Apr 2018, 22:04

Re: Проблемы с ХХ

wunder wrote:пора бы давно уж как перейти на последний 4,7 предрелиз :!:

А как же онлайн откатка?
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.