American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 27 Jun 2017, 15:12

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Поскольку секу управляет накоплением то лучше чтоб напряжение было без просадки, я запитал от клемы акумулятора, через реле, а обмотка реле от катушки зажигания
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 27 Jun 2017, 15:30

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Если свободен выход IGN_OUT2, то его можно переназначить как UNI_OUT1 и настроить для работы как ЭПХХ. Клапан подключить через реле (можно маленькое, так как сам клапан мало потребляет) или навесить "верхний" транзистор. Смотреть схему SECU-3T, сдлать как там. Можно вообще повторить как в SECU-3T, потсоединив простую схему к соответствующей ноге МК. Блоки микро и SECU-3T программно совместимы...
Блок микро потребляет около 20-30мА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 59

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Jun 2017, 22:04

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Значит доработать ЭПХХ можно-уже хорошо. В первом варианте через переназначение выхода, так понимаю он напрямую способен управлять реле, какой ток допустим?
Если блок так мало потребляет хотелось бы какое нибудь маленькое реле использовать для его запитки, стандартное в разы больше потребляет самого блока...
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 27 Jun 2017, 22:32

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

По поводу реле: у тебя под торпедой весит реле зажигания которое все время в работе и ты досих пор жив :)
А для эпхх нужно допаять транзистор (ключ) и смд необязательно можно дип навесом заделать, можно любой такой же проводимости как на схеме и током неменьше, и диод для обратного выброса эдс обмотки реле
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 59

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Jun 2017, 08:02

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Примерно понятно, ну это на будущее.
Сегодня хочу ДАД поднастроить и с другими настройками разобраться.
Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?
Для запитки блока хватило бы релюшки на подобии тех что в газовой кнопке.
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Jun 2017, 11:26

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?

Подбирается коэффициентами регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 59

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Jun 2017, 15:28

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC wrote:
Регулятор хХ можно отстроить чтоб реагировал на просадку шустрее или работа с задержкой в 3-5 сек. это норма?

Подбирается коэффициентами регулятора.

Увеличил коэф. на + в 2 раза и расширил диапазон в +20 град. теперь вытягивает хХ даже на недогретом двигателе и быстрее реагирует на просадку.
Пробовал отстроит дАД, на холостом 5 расход показывает, при тапке в пол на 4-й 40-50км/час 15-расход, если сделать тоже на 3-й передаче то можно мельком увидеть 16-й расход, при сбросе газа падает до 1-го, на ПХХ держится 1-й. На заглушеном двигателе давление показывает 98. Такая настройка сойдет?
Previous

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.