Таврия 1102 (мемз 245)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
На пример уоз 30' где будет находится розносчик в этот момент? в какой цилиндр ему легче пробить
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Действиетельно, немного туплю, ставлю по меткам КВ и РВ, трамблер в +30, снимаю крышку и прикидываю положение бегунка.viktor@strelec wrote:На пример уоз 30' где будет находится розносчик в этот момент? в какой цилиндр ему легче пробить
Спасибо, буду пробовать.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Бывали и такие приколы. Нужно думать не только о шторке но и о положении бегунка
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Я об этом тоже думал много... шторка как положено будет за 60 град. по КВ, а бегунок может ближе быть совсем в другой цилиндр... туда искра и стрельнет.viktor@strelec wrote:Бывали и такие приколы. Нужно думать не только о шторке но и о положении бегунка
Еслиб кто отозвался с трамблерным вариантом, как у кого было, я ж не первый такой...
Уже запасся экранированным проводом, правда с одним проводом внутри, буду два пускать на ДХ, экраны в общий смотаю и дома уже все нормально соберу на разъемах и без скруток, а там будем глядеть.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
В продолжение моей истории: На выходных, дорабатывая всю проводку, нашел причину троения двигателя, по схеме вторая и третья ноги коммутатора должны идти на землю, а я просто их скрутил в кучу, а на кузов не прикрутил...Василий_7 wrote:Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.
Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).
Прошивка и скрины в приложении.
И еще, в моем варианте схема ЭПХХ не реализована или я чего-то не понимаю? 7-я нога коммутатора пустая и с блока на эл.клапан ничего не идет.
Схема подключения
В субботу с доработанной проводкой (все сделал соответствующей длинны и вставил все клеммы в разъем, также ДХ и ДАД подключил экранированными проводами ), машинка завелась и я услышал ровный холостой, трамблер почти до конца в "+" максимальные обороты, по тахометру около 1000 (на штатном около 900 было выставлено) подключил светодиод на выход стробоскопа и увидел, что сильно рано, градусов на 15-20 где-то. Вращением трамблера добился совпадения метки на шкиве (окрасил белой краской) с меткой на кожухе ремня "ВМТ" обороты при этом упали примерно до 700, при этом естесственно в менеджере стояла галочка "нулевого угла". После убрал галочку и включил регулятор-обороты как и задано-900+-30, пробовал включить печку-обороты вначале проседают, потом подтягиваются к 900-полезная штука-)
Расход показывал 16-й на холостом, ввел даны в кальк. ДАД по примеру с сайта и ДАД стал отрабатывать боль-мень нормально, с 1 по 16 расход включаются, еще буду корректировать ну и с картами играться конечно.
Уже сейчас хочу отметить такие плюсы, как мягкость работы двигателя, особенно заметно при переключении передач и движении в натяг на второй по дворам, практически нет карбюраторного дергания ,вжик-вжик-поехали, сейчас сразу,без вжик-вжик, едет.
также регулятор хх выполняет свою задачу, хорошо видно при срабатывании карлсона на светофоре, вначале падает до 800 примерно и сразу же подтягивает УОЗом до 900 об.
Еще заметил, что разгоняется с тапкой в пол 14-16 расход хуже, чем с нажатой наполовину примерно 8-10 расход.
В картах с 1 по 9 одинаковые графики, далее на каждый следующий расход на 3 градуса снижение идет.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Также остается открытым вопрос ЭПХХ, в моем варианте он не реализован?
При езде в менеджере индикатор загорается и тухнет, имитация работы идет-) А вот по проводке ведь нет никакой связи с клапаном на карбе...
При езде в менеджере индикатор загорается и тухнет, имитация работы идет-) А вот по проводке ведь нет никакой связи с клапаном на карбе...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
тут да..или в блок допаивать ключ для управления клапаном ЭПХХ, или блок с выходом для ЭПХХ сразу купить(собрать)
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Уже дочитал на сайте...http://secu-3.org/secu-3-comparison/?lang=RUкумыч wrote:тут да..или в блок допаивать ключ для управления клапаном ЭПХХ, или блок с выходом для ЭПХХ сразу купить(собрать)
Выход для ЭПХХ - Нет...
А ключ сложно допаять, схемку можно?
Хотя езжу на газу, может и не стоит заморачиваться...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Всех приветствую.
Прилаживаю видео работы менеджера во время первой поездки, может что увидите неправильного. После 7:35 по вкладкам обзор на видео. Для себя увидел, что при езде идет просадка бортового напряжения, потом уже дочитался в инструкции по подключению, что "+" на блок нельзя брать с катушки зажигания, а у меня и коммутатор и блок питаются какраз от катушки, буду переделывать.
Кто откуда кстати "+" берет для блока? Отдельный провод с замка зажигания? Через реле запитывать не обязательно ведь? Потребление блока нигде не нашел, миллиампер 100-200?
+ видео использования стробоскопа от встроенного входа блока, через светодиод, все получилось даже без собирающей линзы, видео на телефон снимал, качество не ахти...
Прилаживаю видео работы менеджера во время первой поездки, может что увидите неправильного. После 7:35 по вкладкам обзор на видео. Для себя увидел, что при езде идет просадка бортового напряжения, потом уже дочитался в инструкции по подключению, что "+" на блок нельзя брать с катушки зажигания, а у меня и коммутатор и блок питаются какраз от катушки, буду переделывать.
Кто откуда кстати "+" берет для блока? Отдельный провод с замка зажигания? Через реле запитывать не обязательно ведь? Потребление блока нигде не нашел, миллиампер 100-200?
+ видео использования стробоскопа от встроенного входа блока, через светодиод, все получилось даже без собирающей линзы, видео на телефон снимал, качество не ахти...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.