Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 20 июн 2017, 06:59

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

На пример уоз 30' где будет находится розносчик в этот момент? в какой цилиндр ему легче пробить
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 20 июн 2017, 07:41

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

viktor@strelec писал(а):На пример уоз 30' где будет находится розносчик в этот момент? в какой цилиндр ему легче пробить


Действиетельно, немного туплю, ставлю по меткам КВ и РВ, трамблер в +30, снимаю крышку и прикидываю положение бегунка.
Спасибо, буду пробовать.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 20 июн 2017, 08:22

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Бывали и такие приколы. Нужно думать не только о шторке но и о положении бегунка
Вложения
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 20 июн 2017, 10:07

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

viktor@strelec писал(а):Бывали и такие приколы. Нужно думать не только о шторке но и о положении бегунка

Я об этом тоже думал много... шторка как положено будет за 60 град. по КВ, а бегунок может ближе быть совсем в другой цилиндр... туда искра и стрельнет.
Еслиб кто отозвался с трамблерным вариантом, как у кого было, я ж не первый такой...

Уже запасся экранированным проводом, правда с одним проводом внутри, буду два пускать на ДХ, экраны в общий смотаю и дома уже все нормально соберу на разъемах и без скруток, а там будем глядеть.
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 13:09

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Василий_7 писал(а):Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.

Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).

Прошивка и скрины в приложении.

И еще, в моем варианте схема ЭПХХ не реализована или я чего-то не понимаю? 7-я нога коммутатора пустая и с блока на эл.клапан ничего не идет.
Схема подключения
Изображение


В продолжение моей истории: На выходных, дорабатывая всю проводку, нашел причину троения двигателя, по схеме вторая и третья ноги коммутатора должны идти на землю, а я просто их скрутил в кучу, а на кузов не прикрутил...
В субботу с доработанной проводкой (все сделал соответствующей длинны и вставил все клеммы в разъем, также ДХ и ДАД подключил экранированными проводами ), машинка завелась и я услышал ровный холостой, трамблер почти до конца в "+" максимальные обороты, по тахометру около 1000 (на штатном около 900 было выставлено) подключил светодиод на выход стробоскопа и увидел, что сильно рано, градусов на 15-20 где-то. Вращением трамблера добился совпадения метки на шкиве (окрасил белой краской) с меткой на кожухе ремня "ВМТ" обороты при этом упали примерно до 700, при этом естесственно в менеджере стояла галочка "нулевого угла". После убрал галочку и включил регулятор-обороты как и задано-900+-30, пробовал включить печку-обороты вначале проседают, потом подтягиваются к 900-полезная штука-)
Расход показывал 16-й на холостом, ввел даны в кальк. ДАД по примеру с сайта и ДАД стал отрабатывать боль-мень нормально, с 1 по 16 расход включаются, еще буду корректировать ну и с картами играться конечно.

Уже сейчас хочу отметить такие плюсы, как мягкость работы двигателя, особенно заметно при переключении передач и движении в натяг на второй по дворам, практически нет карбюраторного дергания ,вжик-вжик-поехали, сейчас сразу,без вжик-вжик, едет.
также регулятор хх выполняет свою задачу, хорошо видно при срабатывании карлсона на светофоре, вначале падает до 800 примерно и сразу же подтягивает УОЗом до 900 об.
Еще заметил, что разгоняется с тапкой в пол 14-16 расход хуже, чем с нажатой наполовину примерно 8-10 расход.
В картах с 1 по 9 одинаковые графики, далее на каждый следующий расход на 3 градуса снижение идет.
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 13:32

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Также остается открытым вопрос ЭПХХ, в моем варианте он не реализован?
При езде в менеджере индикатор загорается и тухнет, имитация работы идет-) А вот по проводке ведь нет никакой связи с клапаном на карбе...
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 13:42

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

тут да..или в блок допаивать ключ для управления клапаном ЭПХХ, или блок с выходом для ЭПХХ сразу купить(собрать)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 14:01

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

кумыч писал(а):тут да..или в блок допаивать ключ для управления клапаном ЭПХХ, или блок с выходом для ЭПХХ сразу купить(собрать)

Уже дочитал на сайте...http://secu-3.org/secu-3-comparison/?lang=RU
Выход для ЭПХХ - Нет...

А ключ сложно допаять, схемку можно?
Хотя езжу на газу, может и не стоит заморачиваться...
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 14:47

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

для газа - нету, смысл есть только для бензина.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 14:37

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Всех приветствую.
Прилаживаю видео работы менеджера во время первой поездки, может что увидите неправильного. После 7:35 по вкладкам обзор на видео. Для себя увидел, что при езде идет просадка бортового напряжения, потом уже дочитался в инструкции по подключению, что "+" на блок нельзя брать с катушки зажигания, а у меня и коммутатор и блок питаются какраз от катушки, буду переделывать.
Кто откуда кстати "+" берет для блока? Отдельный провод с замка зажигания? Через реле запитывать не обязательно ведь? Потребление блока нигде не нашел, миллиампер 100-200?

phpBB [video]

+ видео использования стробоскопа от встроенного входа блока, через светодиод, все получилось даже без собирающей линзы, видео на телефон снимал, качество не ахти...
phpBB [video]
Пред.След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.