Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 27 май 2017, 21:25

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

andrey_r писал(а):От первого до 16 расходов УОЗ пропорционально снижается. Для начала откатки этого достаточно. Дальше только логирование, анализ + "попомер".


Если вначале будут все 16 расходо с одним графиком никакого криминала не будет, правильно понял? А дальше уже експериментировать. 1-й расход-это газ в пол, 16-й на малых дроселях, как-то так?
<<

andrey_r

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:10

Откуда: КБР, г.Прохладный

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 май 2017, 23:30

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 май 2017, 08:46

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

andrey_r писал(а):http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65

Спасибо! Теперь картина проясняется, буду пробовать.
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 10:05

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.

Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).

Прошивка и скрины в приложении.

И еще, в моем варианте схема ЭПХХ не реализована или я чего-то не понимаю? 7-я нога коммутатора пустая и с блока на эл.клапан ничего не идет.
Схема подключения
Изображение
Вложения
ZAZ 1103_5.bin
(64 КБ) Скачиваний: 2
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 10:59

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

А на сколько вы трамблер в + повернули? Это же можно приблизительно посчитать. Ну в конце-концов школьный секстант использовать или шаблон из бумаги с сектором 30 градусов приложить. Это же элементарно, и не нужно гадать.
Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 11:11

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC писал(а):А на сколько вы трамблер в + повернули? Это же можно приблизительно посчитать. Ну в конце-концов школьный секстант использовать или шаблон из бумаги с сектором 30 градусов приложить. Это же элементарно, и не нужно гадать.


Примерно на весь предел и повернул, на 5 делений, деление вроде бы 6 градусов, итого 30.
На штатном зажигании как трамблер не крутил, такого расколбаса сложно добиться... Если позднить падает хх, если пораньше, появляются перебои, а тут...

STC писал(а):Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.


А это как реализуется? Фронт ДНО сделать "положительным"?

На ошибку ДТОЖ внимания не обращаю так как его у меня нет. А что может означать ошибка ДАД? В теории совсем без него авто должно заводиться и работать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 11:56

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Фронт ДНО к ДХ не имеет никакого отношения и соответственно не имеет никакого эффекта в вашем случае.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 12:23

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC писал(а):Фронт ДНО к ДХ не имеет никакого отношения и соответственно не имеет никакого эффекта в вашем случае.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.


Спасибо, ДТОЖ отключил
В пусковой карте так и есть
Галка на нулевом УОЗ стоит
Стробоскопом и хотел выставить точно, только работа двигателя этого сделать не позволяла...
Провода на ДХ не экранированные, знаю что в экране должны быть, но для теста сделал простыми, в экране не нашлось под рукой... Может в этом и есть корень зла...так как провода на ДХ близко лежали от ВВ проводов.

Просьба сильно не пинать за скрутки и хаос в проводах... это все для теста. Успешный тест будет толчком к облагораживанию проводки-)
Вложения
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 13:34

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Замкни пока концевик, чтоб была карта хх, и на этих углах смотри за розносчиком где он находится, чтоб небило в соседние цилиндры.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 июн 2017, 13:58

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

viktor@strelec писал(а):Замкни пока концевик, чтоб была карта хх, и на этих углах смотри за розносчиком где он находится, чтоб небило в соседние цилиндры.


Не совсем понимаю как смотреть за разносчиком...?
Пред.След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.