Если вначале будут все 16 расходо с одним графиком никакого криминала не будет, правильно понял? А дальше уже експериментировать. 1-й расход-это газ в пол, 16-й на малых дроселях, как-то так?andrey_r wrote:От первого до 16 расходов УОЗ пропорционально снижается. Для начала откатки этого достаточно. Дальше только логирование, анализ + "попомер".
Таврия 1102 (мемз 245)
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Спасибо! Теперь картина проясняется, буду пробовать.andrey_r wrote:http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.
Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).
Прошивка и скрины в приложении.
И еще, в моем варианте схема ЭПХХ не реализована или я чего-то не понимаю? 7-я нога коммутатора пустая и с блока на эл.клапан ничего не идет.
Схема подключения
Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).
Прошивка и скрины в приложении.
И еще, в моем варианте схема ЭПХХ не реализована или я чего-то не понимаю? 7-я нога коммутатора пустая и с блока на эл.клапан ничего не идет.
Схема подключения
- Attachments
-
- ZAZ 1103_5.bin
- (64 KiB) Downloaded 578 times
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
А на сколько вы трамблер в + повернули? Это же можно приблизительно посчитать. Ну в конце-концов школьный секстант использовать или шаблон из бумаги с сектором 30 градусов приложить. Это же элементарно, и не нужно гадать.
Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.
Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Примерно на весь предел и повернул, на 5 делений, деление вроде бы 6 градусов, итого 30.STC wrote:А на сколько вы трамблер в + повернули? Это же можно приблизительно посчитать. Ну в конце-концов школьный секстант использовать или шаблон из бумаги с сектором 30 градусов приложить. Это же элементарно, и не нужно гадать.
На штатном зажигании как трамблер не крутил, такого расколбаса сложно добиться... Если позднить падает хх, если пораньше, появляются перебои, а тут...
А это как реализуется? Фронт ДНО сделать "положительным"?STC wrote: Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.
На ошибку ДТОЖ внимания не обращаю так как его у меня нет. А что может означать ошибка ДАД? В теории совсем без него авто должно заводиться и работать?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Фронт ДНО к ДХ не имеет никакого отношения и соответственно не имеет никакого эффекта в вашем случае.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Спасибо, ДТОЖ отключилSTC wrote:Фронт ДНО к ДХ не имеет никакого отношения и соответственно не имеет никакого эффекта в вашем случае.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.
В пусковой карте так и есть
Галка на нулевом УОЗ стоит
Стробоскопом и хотел выставить точно, только работа двигателя этого сделать не позволяла...
Провода на ДХ не экранированные, знаю что в экране должны быть, но для теста сделал простыми, в экране не нашлось под рукой... Может в этом и есть корень зла...так как провода на ДХ близко лежали от ВВ проводов.
Просьба сильно не пинать за скрутки и хаос в проводах... это все для теста. Успешный тест будет толчком к облагораживанию проводки-)
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Замкни пока концевик, чтоб была карта хх, и на этих углах смотри за розносчиком где он находится, чтоб небило в соседние цилиндры.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Таврия 1102 (мемз 245)
Не совсем понимаю как смотреть за разносчиком...?viktor@strelec wrote:Замкни пока концевик, чтоб была карта хх, и на этих углах смотри за розносчиком где он находится, чтоб небило в соседние цилиндры.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.