Таврия 1102 (мемз 245)

Post Reply
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Василий_7 »

andrey_r wrote:От первого до 16 расходов УОЗ пропорционально снижается. Для начала откатки этого достаточно. Дальше только логирование, анализ + "попомер".
Если вначале будут все 16 расходо с одним графиком никакого криминала не будет, правильно понял? А дальше уже експериментировать. 1-й расход-это газ в пол, 16-й на малых дроселях, как-то так?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by andrey_r »

Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Василий_7 »

Спасибо! Теперь картина проясняется, буду пробовать.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Василий_7 »

Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.

Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).

Прошивка и скрины в приложении.

И еще, в моем варианте схема ЭПХХ не реализована или я чего-то не понимаю? 7-я нога коммутатора пустая и с блока на эл.клапан ничего не идет.
Схема подключения
Image
Attachments
ZAZ 1103_5.bin
(64 KiB) Downloaded 578 times
Параметры.png
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by STC »

А на сколько вы трамблер в + повернули? Это же можно приблизительно посчитать. Ну в конце-концов школьный секстант использовать или шаблон из бумаги с сектором 30 градусов приложить. Это же элементарно, и не нужно гадать.
Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Василий_7 »

STC wrote:А на сколько вы трамблер в + повернули? Это же можно приблизительно посчитать. Ну в конце-концов школьный секстант использовать или шаблон из бумаги с сектором 30 градусов приложить. Это же элементарно, и не нужно гадать.
Примерно на весь предел и повернул, на 5 делений, деление вроде бы 6 градусов, итого 30.
На штатном зажигании как трамблер не крутил, такого расколбаса сложно добиться... Если позднить падает хх, если пораньше, появляются перебои, а тут...
STC wrote: Еще, рекомендую использовать выдачу искры по входу шторки на пуске.
А это как реализуется? Фронт ДНО сделать "положительным"?

На ошибку ДТОЖ внимания не обращаю так как его у меня нет. А что может означать ошибка ДАД? В теории совсем без него авто должно заводиться и работать?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by STC »

Фронт ДНО к ДХ не имеет никакого отношения и соответственно не имеет никакого эффекта в вашем случае.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Василий_7 »

STC wrote:Фронт ДНО к ДХ не имеет никакого отношения и соответственно не имеет никакого эффекта в вашем случае.
Если ДТОЖ не используется, то его нужно отключить галочкой на вкладке параметров Температура.
чтобы использовать выдачу искры по входу шторки на пуске, нужно в пусковой карте УОЗ в первых нескольких точках слева поставить УОЗ = 0.
Нужно поставить галочку Нулевой УОЗ и стробоскопом проверить правильность УОЗ.
Провод от ДХ до блока МПСЗ должен быть экранированным.
Спасибо, ДТОЖ отключил
В пусковой карте так и есть
Галка на нулевом УОЗ стоит
Стробоскопом и хотел выставить точно, только работа двигателя этого сделать не позволяла...
Провода на ДХ не экранированные, знаю что в экране должны быть, но для теста сделал простыми, в экране не нашлось под рукой... Может в этом и есть корень зла...так как провода на ДХ близко лежали от ВВ проводов.

Просьба сильно не пинать за скрутки и хаос в проводах... это все для теста. Успешный тест будет толчком к облагораживанию проводки-)
Attachments
DSC04119.jpg
Пусковая.png
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by viktor@strelec »

Замкни пока концевик, чтоб была карта хх, и на этих углах смотри за розносчиком где он находится, чтоб небило в соседние цилиндры.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Post by Василий_7 »

viktor@strelec wrote:Замкни пока концевик, чтоб была карта хх, и на этих углах смотри за розносчиком где он находится, чтоб небило в соседние цилиндры.
Не совсем понимаю как смотреть за разносчиком...?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
Post Reply

Return to “ЗАЗ”