Select language:

Таврия 1102 (мемз 245)

<<

Waiting

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 20:17


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 сен 2016, 00:29

Таврия 1102 (мемз 245)

Давно хотел папе на машину сделать МПСЗ и вот встретил secu ;)
От использования, только положительные впечатления, но сложность постройки УОЗ с нуля.
Использовал разные "карты" УОЗ, остановился пока на "Классика 1,6"
Расскажу как делал и немного цен +,-
Купил плату secu-3t RevD U6 - 125 грн. + доставка
Радиодетали купил в интернет магазине - 400-600 грн.
secu3t_bill_of_materials.xls
(62.5 КБ) Скачиваний: 28

Ушло на пайку недели 2, ДД и USB не паял. , Потом на прошивку неделю (с первого раза не получилось, так что запорол МК) - для прошивки использовал USBASP_AVRDUDE_PROG
Для машины пришлось купить:
ДПКВ - 150 грн. + 30 грн доставка
Маховик б/у - 200 грн, +
ДТОЖ - 40 грн. +
Модуль зажигания б/у - 70 грн. +
Высоковольтные провода б/у купил на СТО - 50 грн
ДАД был у меня с Opel Vectra A.

Отверстие под ДПКВ на коробке у меня не было, помогли дрель и напильник.
Для установки ДТОЖ в тройник, в варил гайку М12х1,5мм.

Модуль зажигания установил на согнутую пластину к стандартному крепежу родной катушки зажигания.

Впускном коллекторе в крутил вместо заглушки штуцер (елочка) от пневмаинструмента 1/4 дюйма
ДПКВ (Opel 0261210151) по ширине такой же, а по длине делал шайбу из муфты пластиковой трубы.

Оставил штатную систему зажигания, как аварийную.
Ещё фото


Для настройки нулевого УОЗ, использовал диод
(мощность если узнаю напишу) , карбюраторный стробоскоп не подошёл.
Октан корректор в -2 градуса.
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 апр 2017, 10:37

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

А можно поподробнее о начальном угле, диод на Секу подключали, на стробоскопный выход или от датчика холла?
Тоже предстоит установка Секу микро, без датчиков, трамблерная раздача.
Схема эта Изображение
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 11 апр 2017, 11:20

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

диод на Секу подключали, на стробоскопный выход или от датчика холла?

Конечно же на выход переназначенный как STROBE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 13:36

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

По стробоскопу вроде ясно, буду менеджер колупать как поставлю все.
Не совсем понятно с начальным углом зажигания... Грузики с пружинами выбросил все зафиксировал, вакуум отсоединил, пластину ДХ зафиксировал, как после этого трамблер выставлять? Там вроде как на 60 градусов в опережение нужно крутить или чего-то не понимаю...?
Не хотелось бы раскурочить трамблер и потом получить незаводящееся авто-)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 14:26

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

http://secu-3.org/secu-3-micro-installa ... l/?lang=RU

Если для определения положения используется прорезь (например, прорезь в шторке 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть отрицательный. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ.

Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ.

Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.

Перед началом настройки убедитесь что плата блока сконфигурирована для корректной работы ДХ. Должна быть замкнута перемычка номер 2, которая показана на этой картинке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 09:32

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC писал(а):http://secu-3.org/secu-3-micro-installation-manual/?lang=RU

Если для определения положения используется прорезь (например, прорезь в шторке 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть отрицательный. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ.

Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ.

Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.

Перед началом настройки убедитесь что плата блока сконфигурирована для корректной работы ДХ. Должна быть замкнута перемычка номер 2, которая показана на этой картинке.


В общем есть два варианта, определение по шторке и по прорези, в обеих случаях 60 градусов, в зависимости от выбора в менеджере выставить положительный или отрицательный фронт. Ну и конечно же положение трамблера(в зависимости от "шторка" или "прорезь") будет отличатся как раз на 60 градусов?
Правильно понял?
Мой блок сконфигурирован под работу с ДХ? (писпал об этом в заказе) Или нужно разбирать и переставлять перемычки какие-то?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 11:57

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

В общем есть два варианта, определение по шторке и по прорези, в обеих случаях 60 градусов, в зависимости от выбора в менеджере выставить положительный или отрицательный фронт. Ну и конечно же положение трамблера(в зависимости от "шторка" или "прорезь") будет отличатся как раз на 60 градусов?

Смысл в том, что точкой отсчета является событие за 60 градусов до ВМТ, а будет это выход или вход шторки системе без разницы (все оговорки есть инструкции).
Мой блок сконфигурирован под работу с ДХ?

Да, должен быть сконфигурирован. Но вы можете это проверить не разбирая блок. Зайдите на вкладку диагностики в менеджере и позамыкайте вход CKPS1 на землю. Состояние входа CKPS должно меняться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 16:10

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

STC писал(а):
В общем есть два варианта, определение по шторке и по прорези, в обеих случаях 60 градусов, в зависимости от выбора в менеджере выставить положительный или отрицательный фронт. Ну и конечно же положение трамблера(в зависимости от "шторка" или "прорезь") будет отличатся как раз на 60 градусов?

Смысл в том, что точкой отсчета является событие за 60 градусов до ВМТ, а будет это выход или вход шторки системе без разницы (все оговорки есть инструкции).
Мой блок сконфигурирован под работу с ДХ?

Да, должен быть сконфигурирован. Но вы можете это проверить не разбирая блок. Зайдите на вкладку диагностики в менеджере и позамыкайте вход CKPS1 на землю. Состояние входа CKPS должно меняться.


Ок, спасибо за подсказки, буду пробовать. Так понимаю для работы блока достаточно подать + и - на 6 и 12 ноги и можно подключать шнур к ПК и разбираться с менеджером?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 17:19

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Ок, спасибо за подсказки, буду пробовать. Так понимаю для работы блока достаточно подать + и - на 6 и 12 ноги и можно подключать шнур к ПК и разбираться с менеджером?

Абсолютно верно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:22

Машина: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 20 апр 2017, 08:00

Re: Таврия 1102 (мемз 245)

Еще вопрос:
Просмотрел по форуму и не смог найти.
Может есть пример установки моей конфигурации МПСЗ+ДАД на карбюратор с синхронизацией от ДХ на штатной катушке и коммутаторе?
След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.